Страница 133 из 176 ПерваяПервая ... 3383123131132133134135143 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,321 по 1,330 из 1760
Like Tree1169Likes

Тема: 1.4 TSI vs 1.8 TSI

  1. #1321
    Ученик
    Регистрация
    15.10.2013
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 А7
    Цвет
    черная на ручке
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_buka Посмотреть сообщение
    Реальный показатель динамики, как я уже писал, кривая крутящего момента. То что 1.2 начинает сдуваться после 4000, показано на той же кривой.

    Л.с. у них больше, чем момент, потому как пиковая мощность достигается на числе об/мин больше чем 10к, точнее может быть и при чуть меньшем - лень считать квт в л.с.. Читаем выше: мощность = об/мин Х крутящий момент.
    Ну а в целом динамика на реальных 105 лошадей, только они раньше чем на атме вот и валит.. А атму многие больше 4000 не крутят. Графики всх двигателей понимаю, поэтому меня и смутило, что некоторые пишут, что момент разгоняет, а л.с. по боку.

  2. #1322
    Ученик
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Кострома
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    А если ускорение зависит от момента, то почему при кикдауне стрелка тахометра уходит заметно выше зоны начала максимального момента и далее она входит в зону, где момент меньше максимального? Выходит ускорение при кикдауне меньше, чем ускорение в области максимального крутящего момента?

  3. #1323
    Ученик
    Регистрация
    08.01.2014
    Адрес
    Zaporoje
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    вообще не пойму о чем спор....1.8 быстрей 1.4 и нет затупа на низах, но 1.4 тоже хорош. Заказал 1.8 по 2 причинам ...1 задняя подвеска много рычажка, 2 можно будет сделать чиптюних мотору, а кому на это похер, то и 1.4 за глаза

  4. #1324
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    5,023

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EvgenUkrain Посмотреть сообщение
    вообще не пойму о чем спор....1.8 быстрей 1.4 и нет затупа на низах, но 1.4 тоже хорош. Заказал 1.8 по 2 причинам ...1 задняя подвеска много рычажка, 2 можно будет сделать чиптюних мотору, а кому на это похер, то и 1.4 за глаза
    Вот потому и не понимаете .. Тут основная идея исказила смысл темы. Теперь тут про 1.8 152лс против 1.4 140лс. А еще про волшебный чип.
    По мне так надо было сразу банить за это. Тема про А7 двигатели и разницу в цене и вкусняшках между 140 и 180 лс моторами.
    Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ===>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - Н/В)

  5. #1325
    Ученик
    Регистрация
    08.01.2014
    Адрес
    Zaporoje
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    на тесте были только 1.4, мне мотор понравился, едет очень хорошо, если бы передо мной стоял выбор голый 1.8 или 1,4+ксенон и еще кучу опций, то выбрал бы 1.4, так мой выбор 1.8 +ксенон+несколько нужных опций....т.к с простой оптикой выглядит октаха грустно

  6. #1326
    Гонщик
    Регистрация
    09.11.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 tsi MT
    Цвет
    -
    Сообщений
    133

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EvgenUkrain Посмотреть сообщение
    вообще не пойму о чем спор....1.8 быстрей 1.4 и нет затупа на низах, но 1.4 тоже хорош. Заказал 1.8 по 2 причинам ...1 задняя подвеска много рычажка, 2 можно будет сделать чиптюних мотору, а кому на это похер, то и 1.4 за глаза
    Ну как нет затупа, когда там полка момента в 250 начинается с 1800? И если на роботе то затуп конкретный. Жаль я на механике не ездил, мб там и норм, но говорят что электронная педаль дает заметную задержку
    А что 1.4 чипануть нельзя?

  7. #1327
    Фанат Аватар для Alex_buka
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4Т DSG
    Цвет
    Tornado red
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SonicU Посмотреть сообщение
    Ну как нет затупа, когда там полка момента в 250 начинается с 1800? И если на роботе то затуп конкретный. Жаль я на механике не ездил, мб там и норм, но говорят что электронная педаль дает заметную задержку
    А что 1.4 чипануть нельзя?
    Вообще с 1500, а "затуп" на всех машинах с электронной педалью идёт - экология.
    A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013

  8. #1328
    Профессионал Аватар для Viman108
    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Penza
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 tsI
    Цвет
    SereBRO
    Сообщений
    228

    По умолчанию

    От этого затупа можно почти полностью избавиться, если на пониженных притапливать. правда это ручки в основном касается..
    '..мы все тут немного поехавшие..'
    А7 + silver + 1.4 mt Elegunz + 1 design + 8 functional, 140h.p. from cz ; )

  9. #1329
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_buka Посмотреть сообщение
    Вообще с 1500, а "затуп" на всех машинах с электронной педалью идёт - экология.
    Цитата Сообщение от Viman108 Посмотреть сообщение
    От этого затупа можно почти полностью избавиться, если на пониженных притапливать. правда это ручки в основном касается..
    Парни, затуп - низкое ОЧ топлива. Здесь это вопрос детонации, а не экологии. Если заправлять нормальным 95-ым или 98 явления "затупа" как такового нет вообще.
    Проверено и на личной машине не однократно. Просто смените АЗС. Чем больше мотор, тем меньше это проявляется в динамике разгона. Ведь использовать полный крутящий момент не всегда надо.
    Притапливая на пониженных при низком ОЧ вы выводите мотор на другую зону регулирования, просто больше обогащённой смеси сгарает в цилиндер, тем самым увеличивается расход и сажа в выхлопных газах и трубах.
    Я бы реально у других запралялся бы. Плохо конечно, когда альтернативы нет. На А5 ещё проблема затупа была в не правильной постановке лапы на педали газа, там ход педали короткий, когда народ носком давил на нижнюю половину, то сразу весь ход выбирал и получалось, что мотор сразу попада в зону богатой смеси, а он хорошо тянет только при оборотах близких к номинальным. Тоже начинался обсос про затупы.

    Я в Москве заправлялся на BP (так получалось) просты 95-ым, затупа нет.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  10. #1330
    Профессионал Аватар для Viman108
    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Penza
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 tsI
    Цвет
    SereBRO
    Сообщений
    228

    По умолчанию

    Возможно это все имеет место быть, но я заправляюсь только 98-м лукойл экто спорт 5-й класс и еще есть одна норм заправка союз с 98-м 4 класса, который по ощущениям лучше лукойловского.
    И там же педаль так настроена спецом для надежности\экологичности\меньшего расхода. Разве нет?
    '..мы все тут немного поехавшие..'
    А7 + silver + 1.4 mt Elegunz + 1 design + 8 functional, 140h.p. from cz ; )

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •