Страница 134 из 176 ПерваяПервая ... 3484124132133134135136144 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,331 по 1,340 из 1760
Like Tree1169Likes

Тема: 1.4 TSI vs 1.8 TSI

  1. #1331
    Фанат Аватар для Alex_buka
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4Т DSG
    Цвет
    Tornado red
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Парни, затуп - низкое ОЧ топлива. Здесь это вопрос детонации, а не экологии.
    Я в Москве заправлялся на BP (так получалось) просты 95-ым, затупа нет.
    .
    У меня тоже затупа нет, т.к. не первая машина с "е-газом", как он на грузовиках зовется. Просто когда с "тросика" садишься, кажется что тупит.
    A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013

  2. #1332
    Гонщик
    Регистрация
    09.11.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 tsi MT
    Цвет
    -
    Сообщений
    133

    По умолчанию

    Эту экологичную задержку можно убрать чипом?
    И что насчет чипа на 1.4?

  3. #1333
    Завсегдатай Аватар для Dimarzio
    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    москва - апрелевка
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4тsiм
    Цвет
    небесный
    Сообщений
    502

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SonicU Посмотреть сообщение
    Эту экологичную задержку можно убрать чипом?
    И что насчет чипа на 1.4?
    мне сказали тут, что затуп чипом не лечится, а лечится перенастройко дросселя.
    [LEFT]Оптимист не ток кто первый кричит "ура", а тот кто последний кричит" пиZ__ц" комплектация ambient +установлено 2 пакета, прозрачный малый пакет из ашана, и большой белый.

  4. #1334
    Ас
    Регистрация
    11.10.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    октавия a7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    155

    По умолчанию

    Почитайте на драв2 про petranvag. Он прошивает педаль и дроссель, руль и еще очень много разного.

  5. #1335
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viman108 Посмотреть сообщение
    Возможно это все имеет место быть, но я заправляюсь только 98-м лукойл экто спорт 5-й класс и еще есть одна норм заправка союз с 98-м 4 класса, который по ощущениям лучше лукойловского.
    И там же педаль так настроена спецом для надежности\экологичности\меньшего расхода. Разве нет?
    Лукойл - Лукойлу - рознь. Зачем надо этот Экто? Пусть 98, но премиум (чистый). Хотя это особо прыти не прибавит перед нормальным 95-ым.
    А на счёт экологичности настроек педали.
    В теории получается, чем больше нажата педаль, тем больше должно быть притока воздуха через более открытый дроссель, тем больше топлива впрыснется в цилиндр, тем быстрее машина разгонется до заданной скорости, тем меньше будет выброс вредных веществ.

    Но есть одно но, чем больше % воздуха в смеси, тем выше склонность смеси к детонации. Соответсвенно система управления впрыском обязана реагировать на это путём добавления топлива (обогащения).
    Богатая смесь горит медленнее, проявляется тот самый затуп. Потому, что касаемо педали, то она как раз больше настроена (если так можно выразиться) на быстрый и эффективный разгон.
    А регулировкой дросселя просто сбивают координату положения заслонки, заставляя систему управления думать, что он открыт меньше. Чревато тем, что можно нарваться на бензин с ОЧ ближе к 92 и хапнуть не плохую детонацию с всеми вытекающими (для 1,4 это важнй момент).

    Плюс, вопрос, как там на это всё отреагируют лямбды, хотя смесь будет обеднённая....

    Вот ещё одни вариант, почему в а7 лучше выбрать мотор 1,8. Если вдруг окажется только 92-ой и больше никакой, то лей и не парься. Расход будет больше, но горя не случится. Для 1,4 я бы так не стал делать при теперешних 250 Н*м и 140 силах.

    Цитата Сообщение от Dimarzio Посмотреть сообщение
    мне сказали тут, что затуп чипом не лечится, а лечится перенастройко дросселя.
    На счёт чипа 1,4 ситуация для меня странная. Ибо те же REVO мотор на Seat перенастраивают, а для Октавии у них прошивки нет. А касаемо А7, так тут 1,4 чиповать уже некуда, в данной конструкции уже выжато всё 250х140. Дальше только переделка.

    Я могу на свой страх и риск САХА перешить на 140 л.с., но автоматом попадаю на топливо. Покупать по 38-00 98-ой ради того, чтобы кого-то лишний раз обогнать - бред сивой кобылы.
    Последний раз редактировалось Sirius_k; 09.01.2014 в 15:02.
    segun likes this.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  6. #1336
    Фанат Аватар для accent
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8 TSI
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8+акп
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,029

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Лукойл - Лукойлу - рознь. Зачем надо этот Экто? Пусть 98, но премиум (чистый). Хотя это особо прыти не прибавит перед нормальным 95-ым.
    А на счёт экологичности настроек педали.
    В теории получается, чем больше нажата педаль, тем больше должно быть притока воздуха через более открытый дроссель, тем больше топлива впрыснется в цилиндр, тем быстрее машина разгонется до заданной скорости, тем меньше будет выброс вредных веществ.

    Но есть одно но, чем больше % воздуха в смеси, тем выше склонность смеси к детонации. Соответсвенно система управления впрыском обязана реагировать на это путём добавления топлива (обогащения).
    Богатая смесь горит медленнее, проявляется тот самый затуп. Потому, что касаемо педали, то она как раз больше настроена (если так можно выразиться) на быстрый и эффективный разгон.
    А регулировкой дросселя просто сбивают координату положения заслонки, заставляя систему управления думать, что он открыт меньше. Чревато тем, что можно нарваться на бензин с ОЧ ближе к 92 и хапнуть не плохую детонацию с всеми вытекающими (для 1,4 это важнй момент).

    Плюс, вопрос, как там на это всё отреагируют лямбды, хотя смесь будет обеднённая....

    Вот ещё одни вариант, почему в а7 лучше выбрать мотор 1,8. Если вдруг окажется только 92-ой и больше никакой, то лей и не парься. Расход будет больше, но горя не случится. Для 1,4 я бы так не стал делать при теперешних 250 Н*м и 140 силах.

    На счёт чипа 1,4 ситуация для меня странная. Ибо те же REVO мотор на Seat перенастраивают, а для Октавии у них прошивки нет. А касаемо А7, так тут 1,4 чиповать уже некуда, в данной конструкции уже выжато всё 250х140. Дальше только переделка.

    Я могу на свой страх и риск САХА перешить на 140 л.с., но автоматом попадаю на топливо. Покупать по 38-00 98-ой ради того, чтобы кого-то лишний раз обогнать - бред сивой кобылы.
    Т.е. ты как-бы наконец признал, что надо было брать 1.8?
    И не сравнивай свой 1.4 без интеркулоера с новым. Мотор 1.4 гораздо больше доработан, чем 1.8.

  7. #1337
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от accent Посмотреть сообщение
    Т.е. ты как-бы наконец признал, что надо было брать 1.8?
    И не сравнивай свой 1.4 без интеркулоера с новым. Мотор 1.4 гораздо больше доработан, чем 1.8.
    разве у а5 1.4т нет интеркулера?.... Не знал

  8. #1338
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,277

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от accent Посмотреть сообщение
    Т.е. ты как-бы наконец признал, что надо было брать 1.8?
    И не сравнивай свой 1.4 без интеркулоера с новым. Мотор 1.4 гораздо больше доработан, чем 1.8.
    На 1.4т САХА есть интеркуллер. Жидкостный.

  9. #1339
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от accent Посмотреть сообщение
    Т.е. ты как-бы наконец признал, что надо было брать 1.8?
    И не сравнивай свой 1.4 без интеркулоера с новым. Мотор 1.4 гораздо больше доработан, чем 1.8.
    дык тут ветка вроде про А7? Если с маслом проблем нет, а есть что возить, то 1,8 нормально. Что тут признавать? Я бы и А5 с 1,8 купил бы, т.к. прицеп вожу, а так 1,4 для нормальной жизни - самое то. Просто нет никакого разумного аргумента для любого мотора, который масло жрет, масложор - проблема технической неисправности, а жизненной потребности.
    Интеркуллер. Что-то подобное должно в нем наддувный воздух охлаждать? А мотор 1,4 и так сбалансирован не плохо, зачем ему лишняя деталь? Это новый 1,4 видимо в нем нуждается, а то 140 коней не вдуть будет.
    Последний раз редактировалось Деня; 10.01.2014 в 17:47.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  10. #1340
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,277

    По умолчанию

    Млять, да есть он там.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •