Страница 24 из 176 ПерваяПервая ... 1422232425263474124 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 1760
Like Tree1169Likes

Тема: 1.4 TSI vs 1.8 TSI

  1. #231
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KJlAHT Посмотреть сообщение
    Не слушай никого!Все владельцы 1,8 просто стали жертвой маркетологов)!
    давно такой бредятины не читал!
    а 2.0т, 2.5т, 3.0т это что? Развод?)

  2. #232
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Reynor Посмотреть сообщение

    З.Ы. да, забыл добавить, авто планирую брать на длительный срок - около 7-10 лет (100-150 тысч пробега).
    вот ты и ответил на свой вопрос. Дсг и надежность-это не совсем совместимые понятия)
    атмо+мкпп или атмо+ акпп это куда более надежные варианты.
    по а7 трудно сказать, т.к. Что на 1.4 что на 1.8 момент одинаков 250Нм. А именно момент убивает дсг+пробки+резкие тапки в пол и т.д.
    вот на а5 1.4 на дсг вполне надежный тандем, а как себя новый 1.4т на дсг поведет хз.

  3. #233
    Фанат
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 аллроад
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,541

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KJlAHT Посмотреть сообщение
    Не слушай никого! Найди машину 1,4 дсг для теста и прокатись! Поймешь что разница ничтожна мала! Знаю это на своем опыте! Все владельцы 1,8 просто стали жертвой маркетологов)!
    О как! Не ожидал. А что маркетологи говорят про 1.8? Я честно даже не в курсе.... Но мне уже страшно,что они про 2.0 скажут! По теме- у 1.4 свои минусы. Хотя для гражданской езды вполне хватает-точно так же как хватает 1.6. Но 1.6 хоть в мороз греется нормально и масло не особо жрет. Да и надежен как ремингтон. Но опять же длягорода-для гражданской езды. Про загруженность и трассу (обгоны свыше 140) можно забыть. Ну как то так.

  4. #234
    Фанат Аватар для Alex_buka
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4Т DSG
    Цвет
    Tornado red
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    вот ты и ответил на свой вопрос. Дсг и надежность-это не совсем совместимые понятия)
    атмо+мкпп или атмо+ акпп это куда более надежные варианты.
    по а7 трудно сказать, т.к. Что на 1.4 что на 1.8 момент одинаков 250Нм. А именно момент убивает дсг+пробки+резкие тапки в пол и т.д.
    вот на а5 1.4 на дсг вполне надежный тандем, а как себя новый 1.4т на дсг поведет хз.
    Ну турбомотор за 7-10 лет и 100-150 тысяч точно не накроется, при правильной эксплуатации. А насчёт дсг да, стремновато, одна из причин, по которой собираюсь брать 1.2 после 1.4 122 на А5.

  5. #235
    Фанат
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 аллроад
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,541

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    вот ты и ответил на свой вопрос. Дсг и надежность-это не совсем совместимые понятия)
    атмо+мкпп или атмо+ акпп это куда более надежные варианты.
    по а7 трудно сказать, т.к. Что на 1.4 что на 1.8 момент одинаков 250Нм. А именно момент убивает дсг+пробки+резкие тапки в пол и т.д.
    вот на а5 1.4 на дсг вполне надежный тандем, а как себя новый 1.4т на дсг поведет хз.
    vova81 DSG убивает перегрев из-за которого идет повышенный износ. Момент здесь не причем.

  6. #236
    Фанат Аватар для Alex_buka
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4Т DSG
    Цвет
    Tornado red
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Verter Посмотреть сообщение
    Но 1.6 хоть в мороз греется нормально
    На новых моторах вроде как проблема с прогревом решена.

  7. #237
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_buka Посмотреть сообщение
    Ну турбомотор за 7-10 лет и 100-150 тысяч точно не накроется, при правильной эксплуатации. А насчёт дсг да, стремновато, одна из причин, по которой собираюсь брать 1.2 после 1.4 122 на А5.
    Жаль что 1.0т еще не придумали..... Народ наверное и такой двиг брал( рука лицо)
    не в обиду, но это пиз...ц
    vasger77 likes this.

  8. #238
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Verter Посмотреть сообщение
    vova81 DSG убивает перегрев из-за которого идет повышенный износ. Момент здесь не причем.
    Ну так чипани;) свою. Проверим)
    250Нм для ДСГ это потолок потолковый.
    у меня 325 Нм на 98 проге и ничего страшного и 360Нм будет и тоже все ок будет.
    от такого момента уверен дсг быстро ляжет
    мощность-это нагрев- это износ- это кирдык итог.

  9. #239
    Фанат
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 аллроад
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,541

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_buka Посмотреть сообщение
    На новых моторах вроде как проблема с прогревом решена.
    Зима придет-посмотрим,буклеты тоже читал. Но лучше атмо врятли будет.....

  10. #240
    Фанат
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 аллроад
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,541

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Ну так чипани;) свою. Проверим)
    250Нм для ДСГ это потолок потолковый.
    Опять ты двадцать пять. Не буду я НИЧЕГО И НИ КОГДА ЧИПОВАТЬ. Вопрос твой стоял что убивает DSG. Чиповка здесь причем? Не съезжай с темы...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •