Страница 25 из 176 ПерваяПервая ... 1523242526273575125 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 1760
Like Tree1169Likes

Тема: 1.4 TSI vs 1.8 TSI

  1. #241
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Verter Посмотреть сообщение
    Опять ты двадцать пять. Не буду я НИЧЕГО И НИ КОГДА ЧИПОВАТЬ. Вопрос твой стоял что убивает DSG. Чиповка здесь причем? Не съезжай с темы...
    Выше добавил. В первую очередь после чипа меняется СТИЛЬ езды, от этого все остальное идет по цепочке, по крайней мере на дсг. Ну и от головы прокладки все зависит.

    А5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 ) Ушатал ПИДОРГ на тигуане
    235 НР и 340 НМ
    ______________________________

    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    RE
    VO, IHI,(RON 100) Есть.

    270 НР и 380НМ,почти хватает)

  2. #242
    Фанат Аватар для Alex_buka
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4Т DSG
    Цвет
    Tornado red
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Жаль что 1.0т еще не придумали..... Народ наверное и такой двиг брал( рука лицо)
    не в обиду, но это пиз...ц
    Вообще-то придумали, будет на новом мондео

    Компания Ford официально объявила о том, что новое поколения седана Ford Mondeo получит 1,0-литровый 3-цилиндровый двигатель.

    Речь идет про новейшую разработку концерна — бензиновый двигатель EcoBoost, мощность которого составляет 125 л.с., пиковый крутящий момент равен 170 Нм, а в режиме «overboost» — 200 Нм.
    Не вижу ничего страшного в этом, если проведены соответствующие меры по усилению конструкции. Когда-то и над атмосферниками меньше 3л смеялись.

  3. #243
    Любитель
    Регистрация
    08.10.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    красный
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    вот ты и ответил на свой вопрос. Дсг и надежность-это не совсем совместимые понятия)
    атмо+мкпп или атмо+ акпп это куда более надежные варианты.
    по а7 трудно сказать, т.к. Что на 1.4 что на 1.8 момент одинаков 250Нм. А именно момент убивает дсг+пробки+резкие тапки в пол и т.д.
    вот на а5 1.4 на дсг вполне надежный тандем, а как себя новый 1.4т на дсг поведет хз.
    Тапок пол я не ездю, разве что при обгоне на трассе (да и то когда едешь далеко), с места срываться тоже рисковано, так как можно влететь в ездуна на "краснеющий-зелёный".
    Получается что мне в плане надёжности и с расчётом на долгий срок эксплуатации лучше брать 1,8, но на механике (чуть дороже чем 1,4 DSG) или же вообще 1,4 на механике + различные доп опции.
    Последний раз редактировалось Reynor; 10.10.2013 в 11:06.

  4. #244
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Reynor Посмотреть сообщение
    .
    Получается что мне в плане надёжности и с расчётом на долгий срок эксплуатации лучше брать 1,8, но на механике (чуть дороже чем 1,4 DSG) или же вообще 1,4 на механике + различные доп опции.
    решай сам)
    я так же брал авто на 5 лет минимум,мкпп меня никогда не напрягала,с двигателем определился ещё до покупки. если разница в цене 1.8т и 1.4т не велика рассмотри 1.8т, если прям ну очень хочется сэкономить пару литров на 100км,то можно и 1.4 брать.
    а ДСГ накрывается не только из-за тапки в пол,пробки(московские) она тоже не переносит.

    А5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 ) Ушатал ПИДОРГ на тигуане
    235 НР и 340 НМ
    ______________________________

    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    RE
    VO, IHI,(RON 100) Есть.

    270 НР и 380НМ,почти хватает)

  5. #245
    Фанат Аватар для Alex_buka
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4Т DSG
    Цвет
    Tornado red
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    решай сам)
    а ДСГ накрывается не только из-за тапки в пол,пробки(московские) она тоже не переносит.
    Нормально она московские пробки переносит, не надо столь драматизировать. Она не переносит чудо-гонщиков, которые основным её преимуществом видят разгон до 100. У таких и на механике сцепление долго не живет.

    Reynor, если ездите спокойно и не рвёте с места в карьер, то лучше доплатить за DSG, чем за 1.8. Нафига вам эта чехарда с педалями и палкой при такой езде? Я тоже машинку беру лет на 6 и выбираю DSG. В конце-концов за 5 лет и 150000 км косяки, если они будут, устранят по гарантии.
    ryg, Iwa and Бахус like this.

  6. #246
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_buka Посмотреть сообщение

    Reynor, если ездите спокойно и не рвёте с места в карьер, то лучше доплатить за DSG, чем за 1.8. Нафига вам эта чехарда с педалями и палкой при такой езде? Я тоже машинку беру лет на 6 и выбираю DSG. В конце-концов за 5 лет и 150000 км косяки, если они будут, устранят по гарантии.
    да,действительно,не могу сказать чтоб на А5 ФЛ 1.4т ДСГ накрывалась. но там и момента 200Нм. в новой А7 что у 1.8т,что у 1.4т момент одинаков 250Нм. Момент пиковый достигается на определённых оборотах,к примеру у 1.8т это 4500об,следовательно если ВСЁ время чадить 2500-3000об,то наверное нагрузки на ДСГ не будет никакой.Но если периодически разгоняться в 5000об и выше,то это другой разговор. Про езду регулярную в отсечку уже молчу.Вот и все проблемы ДСГ,а ну то что в пробке ДСГ норовит всегда 2ую подоткнуть и от этого подгорает,наверное здесь никто об этом не слышал. Я прям америку многим открою!

    А5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 ) Ушатал ПИДОРГ на тигуане
    235 НР и 340 НМ
    ______________________________

    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    RE
    VO, IHI,(RON 100) Есть.

    270 НР и 380НМ,почти хватает)

  7. #247
    Ученик
    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Миасс
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 МТ
    Цвет
    серый
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    да,действительно,не могу сказать чтоб на А5 ФЛ 1.4т ДСГ накрывалась. но там и момента 200Нм. в новой А7 что у 1.8т,что у 1.4т момент одинаков 250Нм. Момент пиковый достигается на определённых оборотах,к примеру у 1.8т это 4500об,следовательно если ВСЁ время чадить 2500-3000об,то наверное нагрузки на ДСГ не будет никакой.Но если периодически разгоняться в 5000об и выше,то это другой разговор. Про езду регулярную в отсечку уже молчу.Вот и все проблемы ДСГ,а ну то что в пробке ДСГ норовит всегда 2ую подоткнуть и от этого подгорает,наверное здесь никто об этом не слышал. Я прям америку многим открою!
    Вообще-то момент в 250 Нм достигается менее чем на 2000 об./мин. Вы путаете его обороты с оборотами максимальной мощности.

  8. #248
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dodo Посмотреть сообщение
    Вообще-то момент в 250 Нм достигается менее чем на 2000 об./мин. Вы путаете его обороты с оборотами максимальной мощности.
    а ну да) попутал не много. но суть всё равно ясна)
    да полка момента грубо от 1750 и до 4500,но при 4500 турба будет дуть макимально,следовательно и мощность будет пиковая.
    суть не в этом,суть в том,что момент большой не держит ДСГ 7,это как у нас на мкпп сцепа, 250Нм держит,350Нм держит,а вот от 450Нм уже загнётся.

    А5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 ) Ушатал ПИДОРГ на тигуане
    235 НР и 340 НМ
    ______________________________

    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    RE
    VO, IHI,(RON 100) Есть.

    270 НР и 380НМ,почти хватает)

  9. #249
    Профессионал Аватар для Рапидчик
    Регистрация
    31.01.2013
    Адрес
    ВелНо
    Авто
    Модель
    FF2
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    синий
    Сообщений
    154

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    решай сам)
    я так же брал авто на 5 лет минимум,мкпп меня никогда не напрягала,с двигателем определился ещё до покупки. если разница в цене 1.8т и 1.4т не велика рассмотри 1.8т
    Разница между 1.8 и 1.4 у А5 была 30 руб, у А7 она же составляет 75. Это в 2.5 раза выше. При покупке А5 я бы воспринял ваши доводы, для А7 нет, ибо она итак валит, а платить за потенциально возможные лишние силы желания нет.

  10. #250
    Ученик
    Регистрация
    31.08.2013
    Адрес
    Зеленоград
    Авто
    Модель
    Octavia III
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    какой был
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Рапидчик Посмотреть сообщение
    Разница между 1.8 и 1.4 у А5 была 30 руб, у А7 она же составляет 75. Это в 2.5 раза выше. При покупке А5 я бы воспринял ваши доводы, для А7 нет, ибо она итак валит, а платить за потенциально возможные лишние силы желания нет.
    Но ведь не все 75 тысяч заложены в моторе. Там ещё задняя подвеска разная.
    Последний раз редактировалось Олег.УС; 10.10.2013 в 19:47.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •