Страница 30 из 176 ПерваяПервая ... 2028293031324080130 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 291 по 300 из 1760
Like Tree1169Likes

Тема: 1.4 TSI vs 1.8 TSI

  1. #291
    Гонщик Аватар для solidgrasp
    Регистрация
    19.08.2013
    Адрес
    Нерезиновая
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DistrotioN Посмотреть сообщение
    Ты на трассу выезжаешь?
    Тем более если есть запас, не обязательно каждый раз его использовать, приятно осозновать что он есть)
    Постоянно на трассе. Манера езды просто у всех разная. 1, 4 по трассе за глаза.

  2. #292
    Фанат Аватар для Овощебаза
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Elegance +WR4 MT-6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    932

    По умолчанию

    1.4-140 хватит вполне, если вы купили просто машину. будет ехать хорошо. на свои 140 для своей массы. я такой гольфец тестил. однако могу точно сказать, что до а51.8тси в стоке ему пердеть и пердеть. после сотни вообще как будто хреновый бенз и не едет нифига.
    Бахус likes this.
    REAL MEN USE THREE PEDALS.
    APR

  3. #293
    Фанат Аватар для accent
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8 TSI
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8+акп
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,029

    По умолчанию

    Главное при обгоне не забыть коробку в спорт переключить-иначе шляпа....
    По теме за 1.8! иначе шкода теряет основной козырь перед гольфом. А кому для города-можно и 1.2 брать. Только душить уже не получится
    Шаурма likes this.

  4. #294
    Фанат Аватар для Шаурма
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Дыра-на-Кубани
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8тси
    Цвет
    ГРЯЗНЫЙ
    Сообщений
    1,243

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от accent Посмотреть сообщение
    ..-можно и 1.2 брать. Только душить уже не получится
    Разжуйте для малограмотных.
    Красный лев лучше синей собаки.
    Буржуи, ананасы и шампанское подлежат скорейшему уничтожению...........

  5. #295
    Фанат Аватар для Alex_buka
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4Т DSG
    Цвет
    Tornado red
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Странно это слышать от владельца TSI, где максимум крутящего момента достижим уже с 2-2,5 т.об/мин.
    Ничего странного, если вы изучите графики 1.4 и 1.8 то увидите, что крутящий момент на низких оборотах у них практически не отличается. Пиковый у новых 1.8 и 1.4 вообще одинаков. Так в чём тут преимущество у 1.8 в описанной вами ситуации?
    segun likes this.

  6. #296
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    683

    По умолчанию

    Вообще тема тупая. Тут спорят те кто ездил на одном моторе, но не ездил на другом и пытаются в чём-то убедить друг друга. А выбирать мотор руководствуясь на том, что на одном якобы ездить безопаснее, потому что он на 1 секунду до 100 разгоняется быстрее, вообще бред полный.
    Давайте сравним 1.8 с 6-ти литровым турбо двиглом бэнтли, который разгоняет эту махину до 100 за 5 сек, теперь 1.8 будет небезопасным мотором, хватит гнать, народ. Совершая любой маневр на дороге нужно в первую очередь думать головой и не нарушать ПДД, а не вылетать на встречку с мыслью, хер ли у меня же двигло мощное, проскочу, а там, ё-ма-ё тачила с ещё более мощным двиглом или колесо стрельнуло или турбина сдохла или..... таких или всегда столько может произойти, что всегда надо в любой манёвр закладывать запас по безопасности его прохождения.
    А так предлагаю открыть ещё темы 1.8 против 1.2 и 1.4 против 1.2.

  7. #297
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,627

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_buka Посмотреть сообщение
    Ничего странного, если вы изучите графики 1.4 и 1.8 то увидите, что крутящий момент на низких оборотах у них практически не отличается. Пиковый у новых 1.8 и 1.4 вообще одинаков. Так в чём тут преимущество у 1.8 в описанной вами ситуации?
    Теперь понял, что вы хотели сказать. Нарисовать можно что угодно, только не уверен, что это правда, где-то тут уже выкладывали измерения 1,8 на стенде, максимальным крутящим моментом на 1250 об/мин там и не пахнет, реально 2000 с лишним, на 1,4 думаю результат будет ещё менее оптимистичным, далее, даже в характеристике после 3500 об/мин 1,4 уже стухает, когда надо резко ускориться обычно газ в пол прожимают, кик-даун и движок взвизгивает, а тяги то у 1,4 уже и нет.

    Прав Сергеич, в общем то, разница между 1,4 и 1,8 не большая, всё разглагольствование развел из-за фразы, процитированной в первом сообщении.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  8. #298
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    683

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Теперь понял, что вы хотели сказать. Нарисовать можно что угодно, только не уверен, что это правда, где-то тут уже выкладывали измерения 1,8 на стенде, максимальным крутящим моментом на 1250 об/мин там и не пахнет, реально 2000 с лишним, на 1,4 думаю результат будет ещё менее оптимистичным, далее, даже в характеристике после 3500 об/мин 1,4 уже стухает, когда надо резко ускориться обычно газ в пол прожимают, кик-даун и движок взвизгивает, а тяги то у 1,4 уже и нет.
    Сказал человек, который ниразу не ездил с новым мотором 1.4. Я без всяких стендов скажу, что у 1.4 тяга появляется с 1500 оборотов и после 3500 он не скисает, просто начинает падать крутящий, но мощность возрастает, но на таких оборотах максимальный крутящий момент уже не нужен. Какой нафиг кик-даун со скорости выше 190 км/ч ? Если же речь идёт про кик-даун с места то у 1.4 с этим всё отлично обстоит там другая проблема возникает, при резком старте передок разгружается и колёса в букс срываются даже есп не помогает. Вообще всё это обсуждение можно выразить одной фразой "Пастернака не читал, но осуждаю".


  9. #299
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,627

    По умолчанию

    Откуда взялась страшная цифра 190км/ч в городе? Согласен, разница небольшая, но она есть, для того чтобы это понять ездить и не обязательно, достаточно здравого смысла и пары прочитанных тестов, в сказки о том, что 1,4 также тяговит, как и 1,8 неверю, особенно из уст владельца 1,4.
    accent likes this.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  10. #300
    Фанат Аватар для Alex_buka
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4Т DSG
    Цвет
    Tornado red
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    в сказки о том, что 1,4 также тяговит, как и 1,8 неверю, особенно из уст владельца 1,4.
    Зачем сказки, вот графики:
    EjZm8Xx4.jpgEjZm8Xx3.jpg

    У 1.8 более долгая полка крутящего момента, за счёт того и большая мощность, ибо она как известно равна оборотам на крутящий момент.

    P.S. Небольшая цитата из ынтернетов:
    Исторически сложилось, что мощность считается основным критерием, определяющим понятие "разгон с места до 100 км/ч. Но достаточно вспомнить изучаемый в школьном курсе физики второй закон Ньютона, чтобы увидеть, что в формуле "ускорение = сила / масса" мощность начисто отсутствует. Динамику разгона в первую очередь определяет крутящий момент, развиваемый на ведущих колесах. Мощность же, как физическое понятие определяет практически только максимальную скорость. Формула, по которой можно высчитать мощность выглядит так: "мощность = крутящий момент х частота вращения". Нелишним будет вспомнить, что в технических характеристиках величина развиваемой двигателем мощности стоит рядом с частотой вращения, при которой эта мощность реализуется. Для современных моторов эти обороты составляют 5500-7000 об/мин, иногда доходят до 7800 об/мин. А теперь прикиньте, часто ли вы ездите на максимальных оборотах с полностью нажатой педалью "газа"? А ведь именно в таком случае двигатель "отдает" ту мощность, что записана у него в характеристиках.


    Момент - это характеристика, пропорциональная мгновенной силе, с которой двигатель действует на приводимый в движение агрегат. Для ускорения автомобиля необходимым условием является то, что векторная сумма всех сил, действующих на него>0 и вектор, есс-но, направлен в сторону движения автомобиля. Т.е., чем больше момент - тем большую силу противодействия (сила трения, сила гравитации, если автомобиль стоит на подъеме) может "преодолеть" двигатель. В теории, при ПРОЧИХ РАВНЫХ, чем больше момент, и, что еще важнее, чем равномернее он распределен по диапазоны оборотов - тем быстрее разгоняется автомобиль и тем большие силы противодействия (например, при движении в гору) он способен преодолевать. Еще раз повторюсь - при прочих равных, т.е. при измерениях на авто с одинаковой массой, одинаковой трансмиссией и т.д. Замечу, что на ускорения автомобиля влияет не измерянный момент при определенных оборотах (то, что мы видим в ТТХ), а именно распределение момента по всему диапазону. Для противодействия же мгновенным силам (мгновенная сила трения, которая тем больше, чем больше масса авто при прочих равных) наибольше значение имеет то, как быстро достигается максимальный момент. Поэтому дизельный трактарок потянет плуг, обладая даже не очень большой мощностью - у него достаточный момент на ниэких оборотах. Спортивная машина с бОльшей мощностью при этом спалит сцепление, зароется в землю и никуда не поедет. Или заглохнет.


    Мощность - характеристика энергетическая. Из физики известно, что это работа в единицу времени. Работа в нашем случае - это, опять же, работа по преодолению сил противодействия с целью сообщения автомобилю кинетической энергии, равной m*v*v/2 (m-масса, v-скорость). Чем больше мощность - тем больше максимальная скорость, и тем меньше промежутков времени требуется для ее достижения (т.е. больше ускорение).


    Т.е., для достижения максимальной скорости ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ требуется бОльшая максимальная мощность. Для преодоления наибольших мгновенных сил противодействия требуется бОльший момент, максимально "сдвинутый" к минимальным оборотам. Для разгона же необходима комбинация из условий распределения момента по диапазону оборотов, величины момента, и величины максимальной мощности.
    a_sergeevich likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •