Страница 31 из 176 ПерваяПервая ... 2129303132334181131 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 310 из 1760
Like Tree1169Likes

Тема: 1.4 TSI vs 1.8 TSI

  1. #301
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,615

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_buka Посмотреть сообщение
    ...У 1.8 более долгая полка крутящего момента...
    Именно поэтому и более тяговит, сами же это цитируете :)

    Цитата Сообщение от Alex_buka Посмотреть сообщение
    ...Для разгона же необходима комбинация из условий распределения момента по диапазону оборотов, величины момента, и величины максимальной мощности.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  2. #302
    Фанат Аватар для segun
    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    NEW SIB. 54 RUS.
    Авто
    Модель
    октавия 1.4
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    солидно-авторит
    Сообщений
    1,360

    По умолчанию

    на тесте 1 июня заезжал на 1.8 дсг, себе взял 1.4 механику... скажу разницы по городу не ощутил абсолютно никакой...1.4 на палке ускоряется довольно приемлимо, ещё обкатываю, но 2х литровые япунджясы рядом не стоят, камри 2.4 легко со старта, не напрягаясь, подчёркиваю----обкатываю ещё, жалею, больше 3000 не давал ещё, со 120 до 140 пробовал на обгон- легко, набирает без напряга..а со 160. 180 ещё ускоряться и кого то делать считаю для себя не целесообразным, ибо не для того живём, что б такой хренью заниматься, не 18 уже, семья за плечами, кормить и воспитывать нужно, да и для таких скоростей я думаю другие авто нужны..вроде бы тут все Шкодинку рассматривали как семейное авто, с хорошей динамикой и управляемостью, так что мерить чья морковка слаще думаю не нужно, двигатели оба хороши, думаю 1.8 будет может по практичней прогрева, это плюс, остального приемущества особо не наблюдаю..кстати про балку и независимую тоже думаю особо бодаться не стоит, мне допустим после турчика моего любимого эта балка многорычажкой кажется. опять же после теста особой разницы я не углядел...так что хлопцы живём дружно и радуемся каждый своей любимой машинке...если у кого возникнет вопрос по поводу моего стержня. не переживайте. дух есть , страх свой ещё в 88 а Гайжюнае оставил, когда в Афган готовили, но увы весной был вывод, дак я попозже и по Чечне успел посайгачить будучи уже в зрелом возрасте, романтика то лет 7 как закончилась..так что братцы всем удачи и успеха!!! живём дружно!!! берегите себя!!!

  3. #303
    Фанат Аватар для Овощебаза
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Elegance +WR4 MT-6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    932

    По умолчанию

    камри в последнем кузове 2.5 будет ехать ровно с 1.4-140. есть тесты.
    предыдущий кузов камри и вправду овощеват, но легко со светофора на 1.4 от не не уйти (будет болтаться корпус/крыло). однако контингент, ездиющий на камри, гоняться не будет. поэтому лесть себе детектед.
    да и вообще интересную штуку для себя заметил: владельцы 1.4 рвут всех в пух и прах, в то время как владельцы 1.8 говорят, что маловато мощи... [рукалицо]
    REAL MEN USE THREE PEDALS.
    APR

  4. #304
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Овощебаза Посмотреть сообщение
    камри в последнем кузове 2.5 будет ехать ровно с 1.4-140. есть тесты.
    предыдущий кузов камри и вправду овощеват, но легко со светофора на 1.4 от не не уйти (будет болтаться корпус/крыло). однако контингент, ездиющий на камри, гоняться не будет. поэтому лесть себе детектед.
    со светофора не ездил с ней, а вот на обгоне ее дернул, упирался мудак где -то до 170-180, не давал обогнать, пришлось на 5 передаче, но я обошел где то на пару кузовов и чуть по тормозам, поучить придурка, не в России же ездит)) А сегодня авенсис правда на финских номерах был озалуплен, но тот правда легко был сделан.
    Забыл еще чиркануть раз приписка появилась, на свои 140кобыл и 250крутящего новый 1,4 едет очень даже. И с атмосферниками будь то камри 2,5 - почему б не погонять? Но с ними не интересно уже. А вот нормальные турбиновые (это как вольво S60 или 80, шкодяры RS) едут лучше , признаю, был сам озалуплен, но духом не пал)). Вот только не получается катнуться со стоком 1,8 старым. А на светофорах многие не ожидают такой прыти от непонятной машинки, почему б не дернуть.
    Последний раз редактировалось Vladimir.fin; 13.10.2013 в 23:02.
    segun likes this.

  5. #305
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Ну вы тут развели!
    В жизни да ни хрена вы такой разницы между моторами не прочувствуете. Одинаково приятно они валят. Тут и гадать нечего. На своей машине я проверил. Разница между 1,4 и 1,8 составляет - 3 пассажира. И всё, моторы разгоняются на равных. Существенно это или нет... Для меня - нет.

    Другое дело 2,0.

    Вопрос в том, что для кого важнее.
    Мне важнее, чтобы голова болела только о топливе. На 1 секунду машина быстрее едет или нет, мне не важно.

    Другим плевать, что мотор масло жрёт, ещё там куча всякого дерьма проскакивает... главное эти 1 - 1,5 секунды.
    90% до конца не понимает, зачем ему вообще это надо. Если главное - лишняя секунда, то понять суть других реальных проблем просто не дано.

    Пока детство в жопе,можно и на 1,8 погонять. Если у человека есть голова на плечах, он ответственно подходит к машине, а та не является для него "первой женой", на сегодняшний день выберет 1,4.

    Самое главное, что одни других никогда не услышат, каждый будет долдонить своё. Флаг в руки. Всегда были водители-расп..здяи (наездники у которых вечно что-то случается и виноваты в этом все вокруг) и водители-любители (внимательно относятся к машине, не допускают режимов близких максимальным нагрузкам). Без этого никуда.

    Главное, чтобы в нужный момент конь не подвёл.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  6. #306
    Фанат Аватар для Овощебаза
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Elegance +WR4 MT-6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    932

    По умолчанию

    дык тут все за безопасное вождение. разговор о другом. этот спор с овощями будет всегда. я имею ввиду тех, кто взял 1.4, понимает, что надо было брать 1.8, а уже поздняк, и лепет горбатого, якобы 1.4 ракета. катал я гольфа с 1.4-140. до ста разница секунды 2(!!!), 100-200 я вообще молчу.
    REAL MEN USE THREE PEDALS.
    APR

  7. #307
    Фанат Аватар для Alex_buka
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4Т DSG
    Цвет
    Tornado red
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Овощебаза Посмотреть сообщение
    этот спор с овощями будет всегда.
    Гонщеги будут всегда называть все машины слабее их - овощными. Только страшно подумать, что думают о водителях 1.8 владельцы всяких там 650-ых. Речь в этой ветке идет не о том у кого длиннее, а о том насколько целесообразен каждый двигатель для определённых условий передвижения. Между нами девочками, говоря о 100-200, скорости выше 110 на территории России вообще запрещены, может быть скоро этот порог будет сдвинут к 130.

  8. #308
    Фанат Аватар для Овощебаза
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Elegance +WR4 MT-6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    932

    По умолчанию

    если 1.8 не рассматривается, то есть смысл рассмотреть другие марки авто. мое мнение.
    REAL MEN USE THREE PEDALS.
    APR

  9. #309
    Профессионал
    Регистрация
    06.05.2013
    Адрес
    Бугульма
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    Tsi
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    209

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Овощебаза Посмотреть сообщение
    если 1.8 не рассматривается, то есть смысл рассмотреть другие марки авто. мое мнение.
    Можно и гольфа взять было, даже на много лучше, но в приоритете еще и размеры телеги! А так гольфа бы за глаза хватило
    1,2 люди берут, но чего то по расходы бенза он совсем не радует! Практически в ровень с 1,4. Только цена значительно ниже. Короче 1,4 для меня золотая середина!
    Бахус and Alex_buka like this.

  10. #310
    Любитель
    Регистрация
    08.10.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    красный
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    После обсуждений с линейкой и т.д. У меня возникло всего два вопроса:

    1. К владельцам 1.4 TSI - Вы не жалеете о своём выборе, о том что не поднакопили и не взяли 1.8 (только честно:))? А то тут утверждалось что есть те кто жалеют, что на взял 1.8 TSI.
    2. Уже ко всем - Какая у Вас была машина до Октавии?

    Второй вопрос возник вот почему, одно дело если пересел на 1,4 с пятёрки ВАЗ, и совсем другое, когда на тот же 1,4 пересел с цивика о 150 лошадях (это для примера, хз скока там на самом деле :)). Для первого 1,4 будет просто ракетой, а для второго - ну так едет и не особо шустро.

    Так же предлагаю модератору создать опрос в этой теме, чтоб у народа и новичков было представление о текущей картине:
    Какой у Вас двигатель на Octavia A7?
    1. 1,4 TSI - жалею что не взял 1,8 TSI.
    2. 1,4 TSI - не жалею, всем доволен как слон.
    3. 1,8 TSI - не жалею, всем доволен как слон.
    4. 1,8 TSI - жалею, что не взял 2,0
    5. Пыщь пыщь, я Бетман мне всё равно :) (этот пункт опционально).
    Последний раз редактировалось Reynor; 14.10.2013 в 12:37. Причина: очепятки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •