Страница 36 из 176 ПерваяПервая ... 2634353637384686136 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 351 по 360 из 1760
Like Tree1169Likes

Тема: 1.4 TSI vs 1.8 TSI

  1. #351
    Фанат Аватар для Шаурма
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Дыра-на-Кубани
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8тси
    Цвет
    ГРЯЗНЫЙ
    Сообщений
    1,243

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от unsvp Посмотреть сообщение
    А 1.6атм на какой машине? До лачетти у меня была нексия 1.5 - та быстро грелась, минуты через 3 уже теплый воздух шел. На лачетти летом минут 10, а зимой можно стоять вечно :)
    Сид - второе семейное корыто. Тоже отнюдь не чемпион прогрева. В -5°С воздух в дефлекторах начинает теплеть минут через 5-7 ХХ. ОЖ прогревается до 90°С минут за 20-25 ХХ при отключённом климате.
    Красный лев лучше синей собаки.
    Буржуи, ананасы и шампанское подлежат скорейшему уничтожению...........

  2. #352
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    ....-бензин. глупо спорить,что 95ый лучше 98ого. С учётом что и 95 и 98ой продается на проверенной АЗС. Опять же для каких целей,стоять в пробке и ехать 60км/ч 95й вполне годится,а вот валить по трассе с раскрутом в 5000об к примеру,98ой предпочтительнее....
    Отбросив все домыслы и догадки, обратившись к учебнику с правилами расчётов ДВС можно понять, как Вы уважаемый заблуждаетесь.
    Исходя из формулы расчёта детонации в любом бензиновом ДВС прекрасно видна обратно-пропорциональная зависимость детонации топлива от частоты вращения.

    Говоря простыми словами при возникновении детонационных явлений в моторе первый способ их прекращения при прочих равных условиях - увеличение частоты вращения или оборотов.

    А вот теперь мне трудно понять, следуя Вашей логике, как можно ехать в пробках с оборотами хотя бы близкими к номинальным? В свою очередь при отжигах на 98 бензине даже температура масла оказывается выше на 10 - 15 градусов при тех же нагрузках.

    А спорить тут действительно глупо, так как всё уже давно просчитано и описано.
    Выходит, что на деле всё выглядит с точностью до наоборот: Хочешь ехать быстро - 95-ый (рабочая зона 3000 - 5000 оборотов), тошнить по пробкам с пониженными оборотами (1200 - 2500), когда реально возможности раскрутить мотор нет, а стук юбок поршней не радует слух - 98-ой. Это не мои доводы, а сухой язык формул и физики.

    Похоже на заблуждение или работу каких-то полоскальщиков мозгов, считающих, что качество топлива определяется ОЧ.
    Шаурма and unsvp like this.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  3. #353
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от unsvp Посмотреть сообщение
    Приглядываюсь к октавии, прочитал всю тему и сложилось такое впечатление:
    1.8 в сравнении с 1.4: эластичнее после 100км/ч, ест бензина на 1-1.5л на сотню больше, многорычажка, можно чипануть. Налог 9000р против 3800р, осаго дороже на 600р в год.
    Еще некритичная мелочь - судя по бОльшему на 0.1атм давлению передних колес для 1.8, развесовка по осям отличается.

    В теме проскользнуло, что 1.8 прогревается быстрее чем 1.4 - так ли это? Для меня это важно, т.к. обычно поездки короткие (5-15 минут) и движок имеющейся лачетти не всегда успевает прогреться. Читал, что на Ети стали ставить электрический тен, на октавии есть такое?
    Сейчас А7 идут конструктивно с другими моторами. Потому время покажет, какой и чем болеет. И забыл ещё один момент в подсчётах. На 1,8 КАСКО также дороже.
    Если говорить про А5, то уже сам всё прочитал наверно. С 1,4 проблем меньше, правда смотря что для Вас - проблема? На вторичке большинство машин 1,8 с масложором, который вовремя не победили. Если для Вас это не важно, тогда - это Ваш выбор.
    У меня мотор прогревается до 90 градусов за 12 - 15 минут при температурах от 0 до минус 20-ти, от плюс 15-ти до 0 - 5 - 7 минут, от плюс 15-ти и выше, 2-3 минуты. Про фен думал только с точки зрения оттайки стёкол зимой. Идея установки вылетает в 35000 рэ. За эти деньги мне "зверьки" 10 лет будут стекла руками от льда чистить - идею отбросил.
    Последний раз редактировалось Деня; 15.10.2013 в 18:48.
    segun likes this.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  4. #354
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Похоже на заблуждение или работу каких-то полоскальщиков мозгов, считающих, что качество топлива определяется ОЧ.
    Деня,мне не нужны сложные формулы и бла бла бла. у меня сухая практика,теория-это к теоретикам пиши,которых здесь хватает и которые ТОЛЬКО ждут своё авто в производство. я ездил и езжу на 95ом и езжу и ездил на 98ом. К слову на стоке-разница между 95/98 чувствуется,ну очень минимально. После чипа есть соответсвующая прога под 95 бензин и 98ой. И заливая 95ый бензин и выбирая 95 прогу ощущения одни,заливая 98ой и выбирая 98ую прогу-ощущения другие,тупо по раскруту движка и по динамике. Можешь ещё с десяток людей спросить в теме "кто быстрее". Всё остальное мне второстепенно,формулы-расчёты и т.д.

  5. #355
    Гонщик Аватар для DIM@S
    Регистрация
    30.08.2013
    Адрес
    ЗаМКАДЬе
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    Pearl Black
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    Главное для движка - не засрать его плохим бензином не рекомендуемым ЗИ, и само собой разумеется - прокладкой между рулём и сиденьем.


    п.с. ......когда к примеру вы взяли агрегат погонять годик/другой, тогда понятно что там с ним дальше..., вам хоть потоп (есть и такие "гонщики", и по фигу какой там чип кто установил, с каким маслом эксперементировал, сколько раз на дню под 300 выжимал, и как всех как тут принято говорить - озалупливал ), вообщем пусть каждый делает выводы для себя сам, просто высказал свои мысли в слух .
    Был в заказе от 31.07.13. - А 7, 1.4 TSI DSG Elegance + Пакет 9 + Дизайн-пакет 3 + Pearl Black металлик + MINORIS + по мелочи, авто получен 12.02.2014
    ОПРОСНИК: Ваш реальный срок ожидания авто?

  6. #356
    Фанат Аватар для Шаурма
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Дыра-на-Кубани
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8тси
    Цвет
    ГРЯЗНЫЙ
    Сообщений
    1,243

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    На 1,8 КАСКО также дороже.
    Каско на определённую модель зависит от её стоимости и не зависит от ТТХ. Например, КАСКО на 1.8МКПП Амбишн меньше, чем на 1.4ДСГ Элеганс.
    Iwa likes this.
    Красный лев лучше синей собаки.
    Буржуи, ананасы и шампанское подлежат скорейшему уничтожению...........

  7. #357
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,624

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Отбросив все домыслы и догадки, обратившись к учебнику с правилами расчётов ДВС можно понять, как Вы уважаемый заблуждаетесь.
    Нет Деня, это Вы ошибаетесь, что то в учебнике недопоняли. Детонация бывает и на высоких оборотах и именно в этом случае она опаснее всего, правда ЭСУД не даст вам угробить мотор. Первый способ прекратить детонацию это снизить нагрузку на двигатель путем уменьшения подачи топлива или переключения на пониженную передачу в КПП. Согласитесь - глупость увеличивать обороты мотора при детонации без переключения на низшую передачу. Так же глупо спорить с тем, что чем меньше детонационная стойкость бензина, тем меньшее давление в цилиндре при сгорании (из самого определения детонационной стойкости) ЭСУД позволит ему создасть , а чем меньше давление, тем меньше мощность и соответственно тепловыделение, отсюда и меньший нагрев масла на 95-м, правда разницы в 10-15 градусов я не наблюдал, может просто отжигал несильно или недолго.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  8. #358
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Как бы я не отжигал, но температуру масла видел не выше 106 гр.естессно в +30 я не валил в отсечку.

  9. #359
    Ученик
    Регистрация
    13.09.2013
    Адрес
    Иркутск
    Авто
    Модель
    elegance
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    black
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Мужики, объясните пожалуйста, за счет чего 1,8 быстрее и лучше греется чем 1,4? Просто планирую окташу покупать и сейчас выбираю между этими моторами.

  10. #360
    Ученик
    Регистрация
    13.09.2013
    Адрес
    Иркутск
    Авто
    Модель
    elegance
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    black
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Октавии у меня пока еще нет. В графе "Авто" указал 1,4 , т.к. без данных не проходила регистрация.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •