Страница 4 из 176 ПерваяПервая ... 234561454104 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 1760
Like Tree1169Likes

Тема: 1.4 TSI vs 1.8 TSI

  1. #31
    Профессионал Аватар для Baloo73
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    TD4 150 Hp
    Цвет
    platinum
    Сообщений
    224

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от donpolimer61 Посмотреть сообщение
    более слабый?!)) поставь рядом мазду или хонду.. они с 2,5 движками хрен догонят...
    Да ладно, в ТТХ загляните Машка 6 2.5 6АТ - 7.8/100, Окташа 1.4 7DSG -8.5/100, даже с учетом того, что Мазда слегка завышает ТТХ с новым 2.5 она будет быстрее.


  2. #32
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Baloo73 Посмотреть сообщение
    Да ладно, в ТТХ загляните Машка 6 2.5 6АТ - 7.8/100, Окташа 1.4 7DSG -8.5/100, даже с учетом того, что Мазда слегка завышает ТТХ с новым 2.5 она будет быстрее.
    Опять же цена вопроса. Мазды 2,5 ну уж очень дорогие, опять же расход топлива. Тут какая то октаха с 1,4 и очень близка к Мазде 2,5))

  3. #33
    Профессионал Аватар для Baloo73
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    TD4 150 Hp
    Цвет
    platinum
    Сообщений
    224

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Опять же цена вопроса. Мазды 2,5 ну уж очень дорогие, опять же расход топлива. Тут какая то октаха с 1,4 и очень близка к Мазде 2,5))
    Ну да, после 2000обор. 1.4 едет неплохо, но с низов за счет бОльшего объема Машка тянет лучше, в городе это удобнее. По расходу согласен, ТSI и DSG рулят. Еще бы надежность как на классическом АКПП.


  4. #34
    Ас
    Регистрация
    20.04.2012
    Адрес
    Замкадье
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    169

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от donpolimer61 Посмотреть сообщение
    более слабый?!)) поставь рядом мазду или хонду.. они с 2,5 движками хрен догонят...ну а про копейки... налог, расход ... ну для вас копейки видимо
    На фоне цены авто не менее 1 000 000р, налог в 7 740р и расход на пол-литра на сотню это не то что копейки, это фигня какая-то. И не надо сравнивать свои чуть надутые низким давлением 1,4л с хондовскими 2,5 литрами. Это абсурд.

  5. #35
    Профессионал Аватар для Baloo73
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    TD4 150 Hp
    Цвет
    platinum
    Сообщений
    224

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от birelli Посмотреть сообщение
    И не надо сравнивать свои чуть надутые низким давлением 1,4л с хондовскими 2,5 литрами. Это абсурд.
    Я всегда с уважением относился к моторам и мотористам Нonda, но 10,1с/100 для нового 2,4 на Ассord откровенно много. Новые 2.5 у Тойоты или у Мазды едут намного интереснее, при сопоставимом расходе. Сорри за офф-топ.


  6. #36
    Любитель Аватар для Konstantin_by
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    г. Минск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 vs 1.8
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от birelli Посмотреть сообщение
    На фоне цены авто не менее 1 000 000р, налог в 7 740р и расход на пол-литра на сотню это не то что копейки, это фигня какая-то. И не надо сравнивать свои чуть надутые низким давлением 1,4л с хондовскими 2,5 литрами. Это абсурд.
    А можно по подробней в чем абсурдность сравнения? То есть 1.4 TSI не так хорош как vtec 2.0, а 1.8 TSI против 2.4л?

  7. #37
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Konstantin_by Посмотреть сообщение
    А можно по подробней в чем абсурдность сравнения? То есть 1.4 TSI не так хорош как vtec 2.0, а 1.8 TSI против 2.4л?
    1.8т быстрее 2.4,моментнее,хоть и по бумагам слабее)
    ТУРБО лошади и АТМО не очень сравнимы. а если взять 2.4 атмо от камри,то там ещё всё печальнее....на нашем стоке 1.8т можно издеваться над ними)...про чип и выше молчу уж.

  8. #38
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Konstantin_by Посмотреть сообщение
    А можно по подробней в чем абсурдность сравнения? То есть 1.4 TSI не так хорош как vtec 2.0, а 1.8 TSI против 2.4л?
    На своем 1,4 дернул камри 2,4, с атмо тси можно не сравнивать, ну или может от 3литров. От аккордов тож убегаю. Посмотрите крутящий момент у турбо и атмо. у камри 2,5 помнится 230 но при 4000, а на 1,4 тси от 1500до 3500. И повторюсь, при тапке в пол на японских атмо бензин побежит рекой. Да и по паспорту по городу у япов 10л и выше.
    Slon76 and Jagdflieger like this.

  9. #39
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    На своем 1,4 дернул камри 2,4, с атмо тси можно не сравнивать, ну или может от 3литров. От аккордов тож убегаю. Посмотрите крутящий момент у турбо и атмо. у камри 2,5 помнится 230 но при 4000, а на 1,4 тси от 1500до 3500. И повторюсь, при тапке в пол на японских атмо бензин побежит рекой. Да и по паспорту по городу у япов 10л и выше.
    улитка рууулит).....особенно в погоду +20 и ниже)

  10. #40
    Гонщик
    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    ВАЗ-2107
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CHERN Посмотреть сообщение
    У бОльшего диска также больше плечо приложения усилия торможения, что делает торможение сильнее и более прогнозируемым.
    Как пример: раскрутите велосипедное колесо - и попробуйте остановит его рукой вначале у оси кручения, а потом у самого обода ;) Где легче? )
    А не пофиг какой размер диска?, главное чтоб колесо шло юзом, чтоб диск блокировал движение колеса, (не беру во внимание абс) т.е. вы хотите сказать, что на 1,2 и на 1,4 колесо не получится застопорить? а на 1,8 стопорится))))ахаха. Тормоза блокируются до юза, а остальное делает резина и абс. Поэтому до жопы какой у тебя там диск и суппор, главное . .мгновенная блокировка колеса, что на 1,2 и 1,4 делается легко. а вот с каким усилием это достигается другой вопрос, поэтому на треке будет перегрев тормазов на 1,2 и 1,4

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •