Страница 42 из 176 ПерваяПервая ... 3240414243445292142 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 411 по 420 из 1760
Like Tree1169Likes

Тема: 1.4 TSI vs 1.8 TSI

  1. #411
    Фанат Аватар для Овощебаза
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Elegance +WR4 MT-6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    932

    По умолчанию

    интеркулер фундаментален в системе наддува. то есть, либо ограничиваться стоковой турбиной, либо курочить весь впуск.
    REAL MEN USE THREE PEDALS.
    APR

  2. #412
    Мега Шкодник Аватар для Resurs
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    3,544

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Овощебаза Посмотреть сообщение
    интеркулер фундаментален в системе наддува. то есть, либо ограничиваться стоковой турбиной, либо курочить весь впуск.
    Как бывший владелец турботаза могу сказать так, кто захочет, того вряд ли это напугает))))
    А так, Октавия - это городская жоповозка)) хочешь тюнинга и хардкора купи восьмерку)))
    segun likes this.

    The five sisters - ExxonMobil, Shell, BP (Aral, Castrol), Chevron, Total (с) - пока.
    Addinol Giga Light MV 0530 LL - привет.

  3. #413
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
    Пока за 5 тыщ в норме. На старой А5 уже при 2 тыщ подлил грамм 100.
    Мля.... Я плакать)) жаль крепким словцом нельзя захерачить-забанят! Но 50мл на 1000км -это ОЧЕНЬ много(рука лицо нах )
    Деня likes this.

    А5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 ) Ушатал ПИДОРГ на тигуане
    235 НР и 340 НМ
    ______________________________

    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    RE
    VO, IHI,(RON 100) Есть.

    270 НР и 380НМ,почти хватает)

  4. #414
    Фанат Аватар для Шаурма
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Дыра-на-Кубани
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8тси
    Цвет
    ГРЯЗНЫЙ
    Сообщений
    1,243

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    А в новых версиях моторов подогрев собственными выхлопными газами мне что-то не очень нравится. А если ездить в жару под 40, то что и как будет?
    Езжу с июня по Краснодару, в т.ч. в +40 и по пробкам. Нормально всё, никакого перегрева. Насколько я помню устройство CJSA, малый контур охлаждения, тот, который обменивается теплом с коллектором, имеет термостат, точнее, исполнительный механизм с 2-мя поворотными золотниками.
    isp_meh.jpg
    Последний раз редактировалось Шаурма; 18.10.2013 в 00:10.
    Aksej, Baloo73, Деня and 2 others like this.
    Красный лев лучше синей собаки.
    Буржуи, ананасы и шампанское подлежат скорейшему уничтожению...........

  5. #415
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,616

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    ...Снижение топлива в смеси - обеднение её -> ещё меньшая стойкость к детонации. Т.е. получается, что смесь надо богатить. Другое дело, что в варианте с цифровой педалью это электроника не даст сделать.
    Определяющим фактором для возникновения детонации всё же является нагрузка на двигатель, практика езды на Советском автопроме, где детонацию приходилось слышать довольно часто, особенно на 412-м москвиче, заливая 80-й бензин вместо положенного 92-го, показала прямую зависимость - больше газ - больше детонация, и наоборот.

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    ..." Увы но по правилам расчёта это так. С переходом на пониженную просто всё быстрее прекратиться. Не говорю, что это нормально. Но если залил бак такого бенза, а ехать надо и вокруг другого нет, то решение без слива топлива тоже есть.
    Даже если переход на пониженную передачу - это перевод мотора в зону более высоких оборотов. Практически идеально для прекращения детонации в цилиндрах...
    Никакого противоречия с формулами в моем утверждении нет, сами же писали:
    Говоря простыми словами при возникновении детонационных явлений в моторе первый способ их прекращения при прочих равных условиях - увеличение частоты вращения или оборотов.
    , а увеличивая обороты без переключения на низшую передачу вы увеличиваете нагрузку на двигатель - условия уже не равные.
    Деня likes this.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  6. #416
    Завсегдатай Аватар для Jagdflieger
    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Петрозаводск-Апатиты
    Авто
    Модель
    А7 1,2МТ
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Deep Black
    Сообщений
    936

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    увеличивая обороты без переключения на низшую передачу вы увеличиваете нагрузку на двигатель - условия уже не равные.
    Внешняя нагрузка на двигатель изменяется очень незначительно (особенно на скоростях до 100 км/ч), так же незначительно увеличиваются внутренние потери (которые во много раз меньше, чем внешняя нагрузка при допускаемой частоте вращения КВ).

    Просто при повышении оборотов (начиная с минимальных) двигатель выходит в режим большего крутящего момента (если детонация началась на "левом склоне" кривой М). Тогда, действительно, по мере выхода на обороты, близкие к Ммах, тенденция к детонации будет снижаться.
    Последний раз редактировалось Jagdflieger; 18.10.2013 в 10:08.
    Черная 1,2МТ Эмбишн + WR2. Выпущена в НН в середине сентября 2013 г.
    _______
    Образцы чек-листов для приемки нового а/м: http://www.octavia-club.ru/f/A7/2424.../p4#post447564

  7. #417
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,616

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jagdflieger Посмотреть сообщение
    Внешняя нагрузка на двигатель изменяется очень незначительно (особенно на скоростях до 100 км/ч), так же незначительно увеличиваются внутренние потери (которые во много раз меньше, чем внешняя нагрузка при допускаемой частоте вращения КВ).
    Дело не в том, насколько меняется нагрузка на двигатель (а увеличиться она может в зависимости от степени нажатия на педаль газа вплоть до максимальной вне зависимости от скорости движения), а в том что она изменяется. Единственный вариант, когда нагрузка не может увеличиться это когда она уже максимальная. А внутренними потерями можно вообще пренебречь.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  8. #418
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Тс-с-с! Ща забанят! Тема не про то!
    sailo69 likes this.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  9. #419
    Ученик
    Регистрация
    20.08.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    не оп
    Цвет
    белый
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Доброе утро форумчани :), стою перед выбором данного авто. Я правильно понял, что различия 1.8 от 1.4 TSI следующие:
    - естественно сам обьем двигателя
    - задняя подвеска
    - усиленные тормоза на 1.8 TSI (говорят от прошлой A5 RS)
    - датчик износа колодок на 1.8 TSI

    Ездил только на двигателе 1.8 TSI октавия и пассат (доволен динамикой), а 1.4 был атмосферник (логан, ланос), т.к. у меня мало опыта - не удобно ездить на 1.4 атмо.. собственно вопрос, если турбина на 1.4 не дует на низах, не будет ли сходство его с атмосферником 1.4 75-86 лс? Так же интересует ресурс 1.4, где то читал, что 150 тыс., может это включая турбину считалось?.. ведь это очень маленький пробег считаю.. И вообще сильная разница будет в ресурсе 1.4 - 1.8 TSI ? С одной стороны переплатить 75т.р. - не большая проблема, если она того стоит.. но если на 1.4 TSI пишут такая хорошая динамика + экономичность - мне в самый раз (да и налог меньше).

    Стаж вождения минимальный, почти 1 год, хотелось бы DSG коробку.. но многие её ругают из-за не надежности. Про гарантию её узлов 5 лет или 150тыс - слышал, но если она у меня пару раз будет ломатся - мне её после первого случая снимут с гарантии то? Стоимость её в 300т.р. тоже не утешает.. Но с другой стороны, если платишь 900-1000т.р. хочется комфорта и не дергать палку (особенно мне, как начинающему). Так же читал информацию, что машин с DSG коробкой с пробегом выше 120т.р. не встречали или редкость (на drive2.ru).

    Заранее благодарю за ответы.

  10. #420
    Профессионал Аватар для AcDc63ru
    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Самара стошка
    Авто
    Модель
    Октава а5 элеганс
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    белый
    Сообщений
    362

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zerom1nd Посмотреть сообщение
    Доброе утро форумчани :), стою перед выбором данного авто. Я правильно понял, что различия 1.8 от 1.4 TSI следующие:
    - естественно сам обьем двигателя
    - задняя подвеска
    - усиленные тормоза на 1.8 TSI (говорят от прошлой A5 RS)
    - датчик износа колодок на 1.8 TSI

    Ездил только на двигателе 1.8 TSI октавия и пассат (доволен динамикой), а 1.4 был атмосферник (логан, ланос), т.к. у меня мало опыта - не удобно ездить на 1.4 атмо.. собственно вопрос, если турбина на 1.4 не дует на низах, не будет ли сходство его с атмосферником 1.4 75-86 лс? Так же интересует ресурс 1.4, где то читал, что 150 тыс., может это включая турбину считалось?.. ведь это очень маленький пробег считаю.. И вообще сильная разница будет в ресурсе 1.4 - 1.8 TSI ? С одной стороны переплатить 75т.р. - не большая проблема, если она того стоит.. но если на 1.4 TSI пишут такая хорошая динамика + экономичность - мне в самый раз (да и налог меньше).

    Стаж вождения минимальный, почти 1 год, хотелось бы DSG коробку.. но многие её ругают из-за не надежности. Про гарантию её узлов 5 лет или 150тыс - слышал, но если она у меня пару раз будет ломатся - мне её после первого случая снимут с гарантии то? Стоимость её в 300т.р. тоже не утешает.. Но с другой стороны, если платишь 900-1000т.р. хочется комфорта и не дергать палку (особенно мне, как начинающему). Так же читал информацию, что машин с DSG коробкой с пробегом выше 120т.р. не встречали или редкость (на drive2.ru).

    Заранее благодарю за ответы.
    ощутимее разница в 1.4 и 1.8 при большом загрузе машины и на максимальных скоростя, если планируется ездить по большей части вдвоем, при средней загрузке багажника, то 1,4 хватит на все 100%,
    по сравнению с атмо 1,6 она даже резвее при обгонах, точнее на атмо нужно больше следить за тахометром нежели на турбинке
    большим плюсом для начинающего мне кажется именно при двиге 1,4 (нежели на 1. меньший соблазн погонять и обгонять рискованно!!!
    это самый опасный период, в который привыкаешь к движению, к машине, и к себе, в который особенно тяжело сдерживаться и вести себя ровно на дороге
    опять же 1,8 дороже и в плане ТО, и в плане рекомендуемой резины, машину нужно покупать не ту которую просто можешь купить, а ту которую после этого сможешь достойно содержать

    по поводу коробки, порекомендовал бы для начала все же механику, ее гораздо труднее сломать, и если научишся на ней (особенно трогаться в горку и вылазить в раскачку),
    то в последующем сможешь легко рулить как на автоматах так и на мешалках, а вот с автомата потом переучиваться чуть сложнее

    по своему опыту сужу что дсг не проблемная, но все же требует несколько большего внимания к себе нежели механика,
    да и застрявать и буксовать у меня с небольшим опытом вождения приходилось "почему то гораздо гораздо чаще",
    а в таких случаях увереннее и спокойнее себя чуствуешь когда правой рукой держишся за ручку мкпп,
    и больше шансов раскачаться и меньше шансов поломаться
    Последний раз редактировалось AcDc63ru; 23.10.2013 в 09:30.
    ....are you ready for the good time??

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •