Ладно заканчиваем флуд. Изначально чел. спросил-на что гарантия распространяется,мы уже полезли не в те дебри и не в профильной ветке. За себя скажу-притензий к DSG не имею. Даже когда была возможность бесплатно (без диагностики) поменять сцепу на так называемую-усиленную,я отказался т.к. мне просто страшно что кто то полезет руками в мой коробас пускай даже с благими намерениями.
кстате! раньше же писали, что коробка DSG не ремонтопригодна, а получается что её узлы меняют.. как это понимать? пугали типо что-то сломалось - все п3ц на 330 т.р. попал ты
Коллега! У меня тоже паранойя. После покупки чего-либо никогда не прошу заполнить гарантийный талон, а если заполнили, выбрасываю. Ибо расчитываю на худшее, а не на писульки производителя. Всё равно мой случай признают негарантийным.
ЗЫ. Почему Вы оцениваете достоверность слов некоего дятла из Хотлайна выше официального письменного ответа 10-15 клубням от ФГР? ОД вообще в расчёт не берём, их доказанная невменяемость не подлежит сомнению.
Красный лев лучше синей собаки.
Буржуи, ананасы и шампанское подлежат скорейшему уничтожению...........
Исключительно потому что именно ОД мне будет чинить что либо,а консультировать горячия линия. И то что ВАГ отвечает уважаемым клубням одно, а в горячий линии этого самого ВАГа говорят другое ни как не поднимает авторитет данного концерна. Как то так коллега.Пы.Сы. паранои у мень нет. Есть просто свой взгляд на определенные моменты жизни.
Это всё понятно: что к чему ближе. Но в любом "классическом" автомате точно так же есть подшипники и валы, которые точно с такой же вероятностью могут накрыться. Со слов товарища выше, гарантия 5 лет и дается на те самые сцепления и приводы. Но дело в том, что даже если это так, отбросив способ соединения с маховиком и способ смены передач, остальные детали имеют точно такую же надежность как и у МКПП, гидрика и варика, на которые "европейцами" даются всё те же 2 года.
З.Ы. Было бы не плохо перенести все это в тему DSG.
A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013
Что я хочу написать.
В пятницу зацепились два придурка помериться писюнами.
Октаха А5 с номером 289 и я.
Ехали друг за другом. У 289 сзади буква I. Про него больше я ничего не знаю. Я ехал сзади достаточно близко к нему. Товарищу похоже это не понравилось.
Повернули мы на дорогу в промзону (3,5 км две полосы с карявым покрытием и одной пологой кривой).
Товарищу явно не понравилось, что я в затылок ему свечу. Он нажал на гашетку, начал ускоряться. Я подумал, чем не повод погонять (утро, настроение хорошее, дождь). И нажал на гашетку тоже. У пологого поворота на скорости 60 км/ч я его догнал без труда.
Дальше у нас было около 2-х км для драйва.
После поворота тот (для меня это было очевидно) опять втопил, я не размышляя тоже. На расстоянии порядка 450-ти метров мы разогнались до скорости 130-135 км/ч. Дальше он занял середину дороги и разгон прекратил.
На моё удивление, товарищ от меня так никуда и не делся, так и шли бампер в бампер. Обогнать его у меня конечно запаса уже не было, но и оторваться от меня до 130 км/ч у него не получилось.
Я не знаю, кто там был за рулём, какой бензин он использует, чип или не чип, ДСГ или МКП. Знаю только, что увидев в зеркале фары такой же Октахи тот решил показать, на что способен его двигун, и ... не вышло
Я остался очень доволен результатом. Не знаю, доволен ли тот товарищ 289.
Переплачивать за 1,8 на А5 с его болячками по прежнему смысла не вижу (если только за I). И где там те самые 2 секунды до 100 км/ч с мифическим преимуществом в реальной обстановке, я тоже не понимаю.
Вот это "втопил", по моему обычная крейсерская движуха. Втопил это когда на тех же "порядка 450" метрах жигуленок 8ми клапанный с 0 до 150 слегка напрягается. Тут же видео выкладывали как а5 с 1.8 новый один 1.4 за пару секунд на корпус как минимум делает. Или это вы и выкладывали?)) А чувак с номером 289 ну чуть-чуть поигралсЯ
Прочитал историю на едином дыхании, даже курить не ходил.... Только вот я одного не понимаю (выделение в тексте) - вы оба на а5-х гонялись? Тогда почему эта история в ветке 1.4 vs 1.8 по А7? Вам в "Кто быстрее" надо))) И то, если товариСЧ на 289 вообще-то гонялся, а не пытался "куда-нибудь спастись от психа, севшего на бампер")))