Страница 5 из 176 ПерваяПервая ... 345671555105 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 1760
Like Tree1169Likes

Тема: 1.4 TSI vs 1.8 TSI

  1. #41
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от saxa07 Посмотреть сообщение
    А не пофиг какой размер диска?, главное чтоб колесо шло юзом, чтоб диск блокировал движение колеса, (не беру во внимание абс) т.е. вы хотите сказать, что на 1,2 и на 1,4 колесо не получится застопорить? а на 1,8 стопорится))))ахаха. Тормоза блокируются до юза, а остальное делает резина и абс. Поэтому до жопы какой у тебя там диск и суппор, главное . .мгновенная блокировка колеса, что на 1,2 и 1,4 делается легко. а вот с каким усилием это достигается другой вопрос, поэтому на треке будет перегрев тормазов на 1,2 и 1,4
    Вы что правда думаете что на мощные авто ставят большие тормозные диски только чтобы не перегревались?)))
    Спорим при тапке тормоза в пол 1,8 раньше остановится не смотря на то что весит больше?)
    Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
    Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi

  2. #42
    Гонщик
    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    ВАЗ-2107
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    На спортивных авто большие колеса, лучше сцепление, соответственно сложнее зажать колесо т.к. Масса авто большая и требуется больше усилий вот и ставят большие тормозные диски. Подумайте логически +законы физики. Машина тормозит пятном контакта резины с дорогой, но не супорт и диск

  3. #43
    Гонщик
    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    ВАЗ-2107
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Поэтому на 1.4 и1.2 нельзя ставить диски 18". Тормоза их не потянут при шумахерской езде по треку, перегреются и упадет эффективность в торможении. Вот так то

  4. #44
    Профессионал Аватар для Baloo73
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    TD4 150 Hp
    Цвет
    platinum
    Сообщений
    224

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от saxa07 Посмотреть сообщение
    На спортивных авто большие колеса, лучше сцепление, соответственно сложнее зажать колесо т.к. Масса авто большая и требуется больше усилий вот и ставят большие тормозные диски. Подумайте логически +законы физики. Машина тормозит пятном контакта резины с дорогой, но не супорт и диск
    Не ездил на Октавии с 1.4 или 1.2, но вот то, что А7 с 1.8TSI тормозит лучше моей А5 с тем же мотором это для меня факт не требующий доказательств.


  5. #45
    Завсегдатай Аватар для Trener
    Регистрация
    03.05.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    SKODA Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Silver Brilliant
    Сообщений
    588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Baloo73 Посмотреть сообщение
    Не ездил на Октавии с 1.4 или 1.2, но вот то, что А7 с 1.8TSI тормозит лучше моей А5 с тем же мотором это для меня факт не требующий доказательств.
    На А7, вроде не тот же мотор, который на А5.

  6. #46
    Завсегдатай Аватар для Sirius_k
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    941

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от saxa07 Посмотреть сообщение
    А не пофиг какой размер диска?, главное чтоб колесо шло юзом, чтоб диск блокировал движение колеса, (не беру во внимание абс) т.е. вы хотите сказать, что на 1,2 и на 1,4 колесо не получится застопорить? а на 1,8 стопорится))))ахаха. Тормоза блокируются до юза, а остальное делает резина и абс. Поэтому до жопы какой у тебя там диск и суппор, главное . .мгновенная блокировка колеса, что на 1,2 и 1,4 делается легко. а вот с каким усилием это достигается другой вопрос, поэтому на треке будет перегрев тормазов на 1,2 и 1,4
    Такой бред, что даже не буду коменитровать...
    DrRaven, romchik, Andreu and 1 others like this.

  7. #47
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sirius_k Посмотреть сообщение
    Такой бред, что даже не буду коменитровать...
    +1, парняга жжот... офигенный физик...
    Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
    Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi

  8. #48
    Любитель Аватар для Konstantin_by
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    г. Минск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 vs 1.8
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    В соседней теме прочитал 1.8 будет Чехия, а 1.4 нн. Это так?

    Так я для себя и не определил. 1.4 для меня лучший расход. Цена ниже.
    Подвеска хуже (а почувствуешь ли разницу, сравнивающих на живых моментах нет, есть только обсуждающие ) ?
    Налога на объем в Беларуси нет.

    1.8 надежнее по конструктивным особенностям. Но опять же 250 000 я не накатаю. Максимум 100 000 за 5 лет. А далее на вторичке будет решать спрос, но никак не мотор. Покупатель смотрит в первую очередь на то что может себе позволить. Цена ниже (пусть только на 1000$) значит спрос выше.

    По заверениям 1.4 за городом ср. расход 5-5.5, 1.8 будет 6-6.5. В городе и там и там 7-8-9 зависит от манеры езды.

    За городом не вижу необходимости в большой динамике. Динамика нужна только для обгона фуры которая едет 100км/ч. То есть надо ускориться до 140 и обогнать. А тут 1.4 хватит без проблем.
    В городе тоже основной упор делается на 0-60 разгон и последующее движение 68 км из-за ограничений. Тут моторы будут не сильно отличаться по динамике. То есть быстрый набор 40-60 км и занимание свободного ряда.
    В основном те у кого 1.8 описывают тапки, топления и прочие маневры с педалями. Учить народ на бешачках, ауди не собираюсь.
    Не вижу смысла мерятся пись...ами.
    Это лучше делать на треке и на болиде картинга. Вот там мастерство которое заключается не в нажимании на педаль и оценки того как все соперники остались сзади, а в навыках прохождения участков поворотов, выбора правильного радиуса, скорости.
    А нажать на педаль и набирать скорость это не соревнования. Это тупой против еще тупее.
    Да и удовольствия от гонок мало. Главное комфорт и наслаждение от езды.

    Есть ли в топике водители на 1.8, которые взяли мотор из-за большей надежности и спокойного стиля езды?
    нагиич and Jagdflieger like this.

  9. #49
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Konstantin_by Посмотреть сообщение
    В соседней теме прочитал 1.8 будет Чехия, а 1.4 нн. Это так?

    Так я для себя и не определил. 1.4 для меня лучший расход. Цена ниже.
    Подвеска хуже (а почувствуешь ли разницу, сравнивающих на живых моментах нет, есть только обсуждающие ) ?
    Налога на объем в Беларуси нет.

    1.8 надежнее по конструктивным особенностям. Но опять же 250 000 я не накатаю. Максимум 100 000 за 5 лет. А далее на вторичке будет решать спрос, но никак не мотор. Покупатель смотрит в первую очередь на то что может себе позволить. Цена ниже (пусть только на 1000$) значит спрос выше.

    По заверениям 1.4 за городом ср. расход 5-5.5, 1.8 будет 6-6.5. В городе и там и там 7-8-9 зависит от манеры езды.

    За городом не вижу необходимости в большой динамике. Динамика нужна только для обгона фуры которая едет 100км/ч. То есть надо ускориться до 140 и обогнать. А тут 1.4 хватит без проблем.
    В городе тоже основной упор делается на 0-60 разгон и последующее движение 68 км из-за ограничений. Тут моторы будут не сильно отличаться по динамике. То есть быстрый набор 40-60 км и занимание свободного ряда.
    В основном те у кого 1.8 описывают тапки, топления и прочие маневры с педалями. Учить народ на бешачках, ауди не собираюсь.
    Не вижу смысла мерятся пись...ами.
    Это лучше делать на треке и на болиде картинга. Вот там мастерство которое заключается не в нажимании на педаль и оценки того как все соперники остались сзади, а в навыках прохождения участков поворотов, выбора правильного радиуса, скорости.
    А нажать на педаль и набирать скорость это не соревнования. Это тупой против еще тупее.
    Да и удовольствия от гонок мало. Главное комфорт и наслаждение от езды.

    Есть ли в топике водители на 1.8, которые взяли мотор из-за большей надежности и спокойного стиля езды?
    Берите 1,4, для вас будет более правильный выбор. Разница в подвеске вас врядли сильно испугает, да и врядли заметите. Разницу в тормозной системе судя по описанному стилю езды - тоже.
    Разница в динамике будет для вас не значительна.
    Прочности мотора до продажи машины вам точно хватит.

    От части я и сам взял 1,8 из-за большей надежности, до этого был 1,8 ТСИ на А5 и с ним не было никаких проблем. Так же взял 1,8 т.к. он менее требователен к топливу, и имеет больший запас прочности.
    Но основой в моей покупке была динамика, не столько чтобы прям гонять, а так для собственной уверенности в запасе мощности для экстренного маневра. Расход выше, но меня вполне устраивал расход 1,8 на А5, новый 1,8 жрет на полтора литра меньше, и это радует. Как-то так.
    Думаю вам 1,4 лучше подойдет. Тем более в Белоруссии комплектации другие, и балеро в элегансе нету... Разница в цене между 1,8 и 1,4 больше. Имхо лучше взять 1,4 и на вешать на него ксенон, валеру или коламбу и тд.
    Sirius_k likes this.
    Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
    Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi

  10. #50
    Гонщик
    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 DSG7
    Цвет
    белый
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Konstantin_by Посмотреть сообщение
    Есть ли в топике водители на 1.8, которые взяли мотор из-за большей надежности и спокойного стиля езды?
    Это почти про меня. Вот только не получается спокойно что-то, ска провоцирует...
    ryg likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •