Страница 50 из 176 ПерваяПервая ... 40484950515260100150 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 491 по 500 из 1760
Like Tree1169Likes

Тема: 1.4 TSI vs 1.8 TSI

  1. #491
    Гонщик Аватар для DIM@S
    Регистрация
    30.08.2013
    Адрес
    ЗаМКАДЬе
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    Pearl Black
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kaj19732 Посмотреть сообщение
    Ну вот началось! Наступил на мозоль всем владельцам 1,4. Есть такая вот истина! Чем больше литраж тем дольше двигатель живет! Про полсекунды разницы давайте поговорим после того как мы с Вами перевалим отметку в 100 км в час. 1,8 лучше! И никто меня не переубедит. Особенно 1,8 на окташке а7. Тестил почувствовал. 1,4 не взял бы потому что есть 1,8 и дизель.

    Есть такая истина что: на 1.8 налога больше, расход горючки больше, ТО по стоимости больше, масла кушает больше, ну и т.д. А за разницу в секунду другую, + многорычажка мне ЛИЧНО по феншую, и если разница не такая огромная то ЗАЧЕМ и за ЧТО платить больше, а главное смысл ?

    п.с. надеюсь не наступил на больную мозоль владельцам 1.8, а на счёт живучести 1.4 VS 1.8 движки новые - поживём увидем, да и многое от прокладки зависит. (от каждого по возможностям, и на вкус/цвет все фломастеры разные)
    Последний раз редактировалось DIM@S; 05.11.2013 в 14:29.
    Был в заказе от 31.07.13. - А 7, 1.4 TSI DSG Elegance + Пакет 9 + Дизайн-пакет 3 + Pearl Black металлик + MINORIS + по мелочи, авто получен 12.02.2014
    ОПРОСНИК: Ваш реальный срок ожидания авто?

  2. #492
    Профессионал Аватар для kaj19732
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    тольятти
    Авто
    Модель
    шкода октавиа,шкода йети 4х4
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    каппучино
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DIM@S Посмотреть сообщение
    Есть такая истина что: на 1.8 налога больше, расход горючки больше, ТО по стоимости больше, масла кушает больше, ну и т.д. А за разницу в секунду другую, + многорычажка мне ЛИЧНО по феншую, и если разница не такая огромная то ЗАЧЕМ и за ЧТО платить больше, а главное смысл ?

    п.с. надеюсь не наступил на больную мозоль владельцам 1.8, а на счёт живучести 1.4 VS 1.8 движки новые - поживём увидем, да и многое от прокладки зависит. (от каждого по возможностям, и на вкус/цвет все фломастеры разные)
    Точно так же думал я передвигаясь на вазе пока не пересел на VW Polo, и точно так же думал я паредвигаясь на поло пока не пересел на йети. Кстати всю жизнь думал -на какой хрен мне климат контроль! И кондера за глаза что б не потеть! Пока супруге не купили окташку с климатом! А круиз контроль это совсем для мажориков и нормальному водителю он ни к чему! Ан нет! суперудобная мегавещь особенно в путешествии. Да много о чем тут можно спорить и ругаться доказывать друг другу. Только вот зимой в метель на йети с полным приводом многорычажкой и всеми электронными приблудами едешь а не ползешь и думаешь как же хорошо что у меня такая классная машина!
    Налог не намного больше,масла у меня от ТО до ТО ест меньше литра,а уж стоимость ТО в пределах 7-9 тысяч думаю владельцу машины стоимостью миллион как то не очень напряжна. Про расход он ненамного отличается от более малолитражных машин знаете ли! И истории про расходы в 5-7 литров на сотню не более чем попытка выдать желаемое за действительное. Этим летом в степях калмыкии у меня йети тоже кушал7,5 литров на сотню только дорога была совершенно пустынная на протяжении 300 км,идеально ровная и ехал я 100 км в час.
    Вы мне ни на что не наступили уважаемый.
    Последний раз редактировалось kaj19732; 05.11.2013 в 14:48.

  3. #493
    Фанат Аватар для Alex_buka
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4Т DSG
    Цвет
    Tornado red
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kaj19732 Посмотреть сообщение
    Ну вот началось! Наступил на мозоль всем владельцам 1,4. Есть такая вот истина! Чем больше литраж тем дольше двигатель живет! Про полсекунды разницы давайте поговорим после того как мы с Вами перевалим отметку в 100 км в час. 1,8 лучше! И никто меня не переубедит. Особенно 1,8 на окташке а7. Тестил почувствовал. 1,4 не взял бы потому что есть 1,8 и дизель.
    Вы просто как-то странно сравниваете разницу между атмосферным 1.6 и турбовым 1.8 и разницу между турбовыми 1.4 и 1.8. Что если я вам скажу, что октавия 1.4 140 едет на больших скоростях на уровне вашего йети, ибо большее сопротивление высокого авто и потери на полный привод никто не отменял? А что если я вам скажу, что А7 1.4 имеет максималку на 20 км/ч большую чем йети (всё тот же Cx)? Вам будет достаточно такой динамики, или нет? Я ни разу в этой теме не писал что 1.8 хуже для трассы, мы тут обсуждаем его целесообразность. Ну а двигатель проживет дольше у того, кто будет меньше жать педаль и от объема это вовсе не зависит. Пример: Х5 с 3.0 моторами на вторичке живее всех живых, а 4.4 и 4.6/4.8 почти все убиты.
    segun likes this.
    A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013

  4. #494
    Гонщик Аватар для DIM@S
    Регистрация
    30.08.2013
    Адрес
    ЗаМКАДЬе
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    Pearl Black
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kaj19732 Посмотреть сообщение
    Точно так же думал я передвигаясь на вазе пока не пересел на VW Polo, и точно так же думал я паредвигаясь на поло пока не пересел на йети. Кстати всю жизнь думал -на какой хрен мне климат контроль! И кондера за глаза что б не потеть! Пока супруге не купили окташку с климатом! А круиз контроль это совсем для мажориков и нормальному водителю он ни к чему! Ан нет! суперудобная мегавещь особенно в путешествии. Да много о чем тут можно спорить и ругаться доказывать друг другу. Только вот зимой в метель на йети с полным приводом многорычажкой и всеми электронными приблудами едешь а не ползешь и думаешь как же хорошо что у меня такая классная машина!
    При чём тут ВАЗ, ПОЛО, и к какому боку ЕТИ и климат с круизом ))))))) Выше я ЧЁТКО обозначил дальнейшую финансовую составляющую при прочих почти равных 1.4 и 1.8, (кроме разве что многорычажки)

    п.с. ...как тут недавно, на соседнем сравнивали Хонду СРВ ))) Вы ещё КАМАЗ возьмите - там клиренс больше )))
    Последний раз редактировалось DIM@S; 05.11.2013 в 14:55.
    segun likes this.
    Был в заказе от 31.07.13. - А 7, 1.4 TSI DSG Elegance + Пакет 9 + Дизайн-пакет 3 + Pearl Black металлик + MINORIS + по мелочи, авто получен 12.02.2014
    ОПРОСНИК: Ваш реальный срок ожидания авто?

  5. #495
    Профессионал Аватар для kaj19732
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    тольятти
    Авто
    Модель
    шкода октавиа,шкода йети 4х4
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    каппучино
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_buka Посмотреть сообщение
    Вы просто как-то странно сравниваете разницу между атмосферным 1.6 и турбовым 1.8 и разницу между турбовыми 1.4 и 1.8. Что если я вам скажу, что октавия 1.4 140 едет на больших скоростях на уровне вашего йети, ибо большее сопротивление высокого авто и потери на полный привод никто не отменял? А что если я вам скажу, что А7 1.4 имеет максималку на 20 км/ч большую чем йети (всё тот же Cx)? Вам будет достаточно такой динамики, или нет? Я ни разу в этой теме не писал что 1.8 хуже для трассы, мы тут обсуждаем его целесообразность. Ну а двигатель проживет дольше у того, кто будет меньше жать педаль и от объема это вовсе не зависит. Пример: Х5 с 3.0 моторами на вторичке живее всех живых, а 4.4 и 4.6/4.8 почти все убиты.
    Я езжу на Astra H 1.6 МКПП и A5FL 1.4 122 л.с. DSG. Жду к 19.02.14 A7 Elegance, Tornado red, 1.4 DSG. Договор от 22.10.13- извините я тут йети не заметил во первых. Про то как жать на педаль могу пояснить что если на нее не жать то двигатель дольше не проживет,почему разьяснять не буду. Дело не в максимальной скорости на 20 или 30 она больше. Вы я думаю 200 км в час часто ездиете?? А в обычных условиях эксплуатации 1,8 даже предидущего поколения быстрее чем 1,4. И вождение автомобиля с 1,8 и многорычажкой более безопасное и комфортное.

  6. #496
    Профессионал Аватар для kaj19732
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    тольятти
    Авто
    Модель
    шкода октавиа,шкода йети 4х4
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    каппучино
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DIM@S Посмотреть сообщение
    При чём тут ВАЗ, ПОЛО, и к какому боку ЕТИ и климат с круизом ))))))) Выше я ЧЁТКО обозначил дальнейшую финансовую составляющую при прочих почти равных 1.4 и 1.8, (кроме разве что многорычажки)

    п.с. ...как тут недавно, на соседнем сравнивали Хонду СРВ ))) Вы ещё КАМАЗ возьмите - там клиренс больше )))
    Мы с Вами о разном тут говорим. Более дорогая машина соответственно более дорога в владении и соответственно к этому нужно быть готовым. Не готовы купите микролитражку и будет вам счастье. Я не сравниваю камазы с велосипедами. Какая разница в стоимости 1,8 и 1,4 двигателей!? 500000 рублей?? Разница в налогах сколько знаете хотя бы? Разница в обслуживании у них одинакова практически. Сколько вы съэкономите? Тогда уж владельцев RS совсем идиотами назвать нужно?

    при прочих почти равных 1.4 и 1.8, (кроме разве что многорычажки)-это вы из книжки вычитали или сами так решили? или эксплуатировали и то и это!?

  7. #497
    Гонщик Аватар для DIM@S
    Регистрация
    30.08.2013
    Адрес
    ЗаМКАДЬе
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    Pearl Black
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kaj19732 Посмотреть сообщение
    Налог не намного больше,масла у меня от ТО до ТО ест меньше литра,а уж стоимость ТО в пределах 7-9 тысяч думаю владельцу машины стоимостью миллион как то не очень напряжна. Про расход он ненамного отличается от более малолитражных машин знаете ли! И истории про расходы в 5-7 литров на сотню не более чем попытка выдать желаемое за действительное. Этим летом в степях калмыкии у меня йети тоже кушал7,5 литров на сотню только дорога была совершенно пустынная на протяжении 300 км,идеально ровная и ехал я 100 км в час.
    Вы мне ни на что не наступили уважаемый.

    Если Вы авто на год возьмёте то +/- возможные доп. 100 000руб (в зависимости от Вашей езды, каско будет/нет и т.д и т.п.) - погоды особой не составят, а если планируете как минимум на три, пять лет машину брать - думаю тогда можно будет поговорить о выгоде.


    п.с. ...если для Вас на круг сумма ~10000$ или больше не деньги - так-же Ваше на то право .
    Был в заказе от 31.07.13. - А 7, 1.4 TSI DSG Elegance + Пакет 9 + Дизайн-пакет 3 + Pearl Black металлик + MINORIS + по мелочи, авто получен 12.02.2014
    ОПРОСНИК: Ваш реальный срок ожидания авто?

  8. #498
    Гонщик Аватар для DIM@S
    Регистрация
    30.08.2013
    Адрес
    ЗаМКАДЬе
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    Pearl Black
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kaj19732 Посмотреть сообщение
    Мы с Вами о разном тут говорим. Более дорогая машина соответственно более дорога в владении и соответственно к этому нужно быть готовым. Не готовы купите микролитражку и будет вам счастье. Я не сравниваю камазы с велосипедами. Какая разница в стоимости 1,8 и 1,4 двигателей!? 500000 рублей?? Разница в налогах сколько знаете хотя бы? Разница в обслуживании у них одинакова практически. Сколько вы съэкономите? Тогда уж владельцев RS совсем идиотами назвать нужно?

    при прочих почти равных 1.4 и 1.8, (кроме разве что многорычажки)-это вы из книжки вычитали или сами так решили? или эксплуатировали и то и это!?
    ...и не надо тут утрировать и язвить .

    Каждый берёт авто от своих возможностей - так как Вы рассуждаете владельцы Каенов вообще полный отстой (шутка)

    А что касается именно 1.4 и 1.8 выше ЛИЧНО свою позицию Я изложил.

    п.с. ...не наступили ему на мозоль
    segun likes this.
    Был в заказе от 31.07.13. - А 7, 1.4 TSI DSG Elegance + Пакет 9 + Дизайн-пакет 3 + Pearl Black металлик + MINORIS + по мелочи, авто получен 12.02.2014
    ОПРОСНИК: Ваш реальный срок ожидания авто?

  9. #499
    Профессионал Аватар для kaj19732
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    тольятти
    Авто
    Модель
    шкода октавиа,шкода йети 4х4
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    каппучино
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DIM@S Посмотреть сообщение
    Если Вы авто на год возьмёте то +/- возможные доп. 100 000руб (в зависимости от Вашей езды, каско будет/нет и т.д и т.п.) - погоды особой не составят, а если планируете как минимум на три, пять лет машину брать - думаю тогда можно будет поговорить о выгоде.


    п.с. ...если для Вас на круг сумма ~10000$ или больше не деньги - так-же Ваше на то право .
    Хорошо давайте более конкретно посчитаем. Йети я планирую эксплуатировать 3-4 года. Разница в налоге будет составлять порядка 2000. Разница в каско не знаю сколько там между 1,8 и 1,4, но за йети я отдал 38000 а за окташку 1,6 32000 итого 6000 рублей. за 3 года 24000 разницы. Про допы как то не уместно тут говорить они к обьему и мощности отношения не имеют. Так где тут 10000 баксов?
    Про ТО считать не буду разница там мизерная

  10. #500
    Профессионал Аватар для kaj19732
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    тольятти
    Авто
    Модель
    шкода октавиа,шкода йети 4х4
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    каппучино
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DIM@S Посмотреть сообщение
    ...и не надо тут утрировать и язвить .

    Каждый берёт авто от своих возможностей - так как Вы рассуждаете владельцы Каенов вообще полный отстой (шутка)

    А что касается именно 1.4 и 1.8 выше ЛИЧНО свою позицию Я изложил.

    п.с. ...не наступили ему на мозоль
    да нет мне немного смешно вот и все!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •