Страница 58 из 176 ПерваяПервая ... 848565758596068108158 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 571 по 580 из 1760
Like Tree1169Likes

Тема: 1.4 TSI vs 1.8 TSI

  1. #571
    Любитель
    Регистрация
    08.10.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    красный
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    Когда я первый раз пришёл на этот форум и задался вопросом выбора, что же мне лучше взять 1,4+пакет или 1,8 без пакетов.
    Мне тут дали 1 очень дельный совет (спасибо Alex_buka ), который и помог определиться: мощность не главное, главное то, как вы ездите. Нужно послушать себя. Если большая часть вашей дороги - это длительные поездки по трассе между городами, то для Вас лучшем выбором будет 1,8. Если вы ездите одинаково по городу и по трассе, то идеальным выбором будет 1,4. Если же большая часть в городе, а на трассу выбираетесь редко - то однозначно 1,2.
    Я на тест драйве катался на Октавии 1,8 и на Леоне новом 1,2. И скажу что, живя в городе 100% взял бы 1,2. Да, представляете этот движок тоже тянет отлично. А с нашими ограничениями на 60-80 (80-100 если брать не штрафуемые 20 км/ч) его хватает за глаза, да и выглядит Леон отлично.
    1,8 Летает супер, с этим не поспоришь, но скажите где по городу гонять на скоростях выше 140? По МКАДу в шашки играть, создавая аварийные ситуации?
    Если машина нужна для понта, чтоб перед братвой в грязь лицом не упасть или как тут говорят "озалупливать" различных мажоров, то да 1,8 и точка, ещё и чипануть 100% надо иначе ни как. (извините если кого обидел).
    segun, Viman108, Trialon and 5 others like this.

  2. #572
    Гонщик
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    Королев
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 МТ
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    DIM@S
    и к слову о цене на сам авто, в моей комплектации он ПЕРЕШАГИВАЕТ/выше, более чем на 140000руб. от начальной 1.8 TSI, (и это пока не предел) к какой категории меня отнесёте ? )))
    Зачем мне Вас относить к какой то категории, я же писал
    вопрос в цене и двигателе 1.8
    если цена для Вас не играет решающей роли, то видимо не нужен двигатель 1.8, выбрали 1.4 значит имеете основания, Вы их знаете лучше других.
    1.4 – двигатель с отличными характеристиками и я не писал что он плох, всего лишь изложил свои мотивации в пользу 1.8, без претензии на абсолютную важность и значимость приведенных аргументов для всех.

    DIM@S
    п.п.с. по некоторым изложенным выше Вами ответов - можно тоже оспорить
    Наверное можно, предметный, аргументированный спор лучше чем флуд типа
    segun
    бедные мы все и безденежные. да сколько нас крестьян то с 1.4, супротив Вас бояр на 1.8...да как же нам жить то теперь с таким камнем на шее...
    Sirius_k likes this.
    1.8 МТ, Elegance+PT3+WD3+WE1. Заказан 28.06.2013.Обещанная неделя 40,перенесенная 46, произведен 23.11., получен 07.12.

  3. #573
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Овощебаза Посмотреть сообщение
    да 1.8 и точка, что тут думать-то?
    Во мля.
    Аргументировано! И, что не удивительно - характерно .
    Для себя я теперь понял, что руководит людьми, которые делают выбор в пользу "тёмных лошадок" - надежда на русский авось.

    Это их дело. Главное, что в 2012 году глядя на две, стоявшие рядом, машины я свой выбор сделал правильно (жаль, что TDI в наличии не было). У меня вопросов по моторам больше нет.
    Последний раз редактировалось Деня; 06.11.2013 в 08:52.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  4. #574
    Гонщик
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    Королев
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 МТ
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    martinen
    в том числе за счет меньшей степени сжатия 9.6 против 10.5 у 1.4

    Кстати, еще один пункт можно добавить
    10. Чувствительность к качеству топлива/детонационная стойкость.
    За счет меньшей степени сжатия 1.8 менее чувствительным к качеству топлива и более стойкий к детонации.
    В каталоге на сайте skoda-auto.cz для 1.4 указано min.95 а для 1.8 просто (без min)95 и через дробь 91, конечно 91 со сноской – “Использование низкооктанового бензина может ухудшить эксплуатационные характеристики двигателя” но все же производитель допускает.
    Не собираюсь заправляться на “помойках” и лить ниже 95, но никто не застрахован и иногда в “глубинке” можно залить еще тот “компот”.
    Перечисленные аргументы может и не значительны по отдельности, но в совокупности вполне себе “букет”.
    1.8 МТ, Elegance+PT3+WD3+WE1. Заказан 28.06.2013.Обещанная неделя 40,перенесенная 46, произведен 23.11., получен 07.12.

  5. #575
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от martinen Посмотреть сообщение
    Кстати, еще один пункт можно добавить
    10. Чувствительность к качеству топлива/детонационная стойкость.
    За счет меньшей степени сжатия 1.8 менее чувствительным к качеству топлива и более стойкий к детонации.
    В каталоге на сайте skoda-auto.cz для 1.4 указано min.95 а для 1.8 просто (без min)95 и через дробь 91, конечно 91 со сноской – “Использование низкооктанового бензина может ухудшить эксплуатационные характеристики двигателя” но все же производитель допускает.
    Не собираюсь заправляться на “помойках” и лить ниже 95, но никто не застрахован и иногда в “глубинке” можно залить еще тот “компот”.
    Перечисленные аргументы может и не значительны по отдельности, но в совокупности вполне себе “букет”.
    Это чистая правда.
    Я по запаре, правда, скатал 60 литров 92 на своей. Ничего ужасного в работе мотора не заметил, кроме ощутимой потери приёма. Делать так специально никому не советую, но для себя знаю, что при отсутствии 95(9 на 92 тоже можно спокойно ехать, не уходя в низы. Ничего юбками не стучит, не гремит, не клацает.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  6. #576
    Профессионал Аватар для AcDc63ru
    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Самара стошка
    Авто
    Модель
    Октава а5 элеганс
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    белый
    Сообщений
    362

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Во мля.
    Аргументировано! И, что не удивительно - характерно .
    Для себя я теперь понял, что руководит людьми, которые делают выбор в пользу "тёмных лошадок" - надежда на русский авось.

    Это их дело. Главное, что в 2012 году глядя на две, стоявшие рядом, машины я свой выбор сделал правильно (жаль, что TDI в наличии не было). У меня вопросов по моторам больше нет.
    думаю как и у всех остальных, кто его уже сделал
    одни кричат - мы самые экономичные
    другие- мы самые быстрые

    и как будто друг друга не слышат, это же абсолютно не противоречащие постулаты, с которыми согласны и те и те......
    тем паче спорят здесь уже обладатели той или иной комплектации, переубедить человека, уже в свое время сделавшего выбор - бесполезная затея

    Konstantin_by то уже наверняка давно забрал свою машинку и именно ту, которая подходит больше ему

    а тема ...мера живет уже своей жизнью, и она походу вечна
    ....are you ready for the good time??

  7. #577
    Гонщик
    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 DSG7
    Цвет
    белый
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Отписываюсь тут раз в 20 страниц, даже не знаю зачем уж теперь. Свою октавию купил из первой партии. Пробег 9500, 85% пробега город, с расходом 13-15 л. Масло съедено на 2/3 от первоначального максимального значения диапазона "норма".

    - 1.8 быстрее 1.4, 1.8 прекрасен на трассе, 1.8 НЕ нужен только для города, 1.8 - это многорычажка и улучшенные тормоза, 1.8 это расход 12-14 л в городе и 8-10 на трассе, 1.8 это налог в 10 т.р., 1.8 это не 4.2, 1.4 это не 1.8.

    Тема из помощи выбора между 1.8 элеганс или 1.4 элеганс + 9пакет, переросла в какую то помойку, где пользователь X на мазде доказывает пользователю Y на пежо, что 1.4 лучше чем 1.8 на шкоде, путем бредовых детских неправильных расчетов.

  8. #578
    Завсегдатай Аватар для vasger77
    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Коммунарка
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Чисто белый
    Сообщений
    490

    По умолчанию

    Чуть почитав, сделал вывод, что 1,4 в основном берут люди, кто пересаживается с других атмоавтомобилей или со Шкоды 1,6 МПИ. Конечно после 1.6 атмо даже 1.2 турбо покажется достаточным двиглом не говоря уже про 1,4. Кстати подобная тема была и про А5. Там тоже 1,4 до последнего упирались. В конце только товарищ Дынин кажется от них остался. Да и то пересев сейчас на Етьку с 1,8 наверняка поменял своё мнение (ведь не взял же 1,4). В душе потом каждый из вас пожалеет что взял не 1,8, а 1.4. Вы не будете себе в этом признаваться. будете усираться, что вам хватает 1,4, но всё равно будете мечтать о 1.8 и многорычажке и не надо себя обманывать!!! Да, кому-то не хватило денег, ведь 75 тыс. это не так уж и мало. В своё время мне так же не хватало на Элеганс. Я тоже сэкономил и по щас жалею. Хорошо хоть разница 1,4+ДСГ и 1,8+АКПП на А5 была всего 10 тыс. рублей. И вот тут уж я точно знаю, что сделал единственный правильный выбор.
    P.S. Прошу говнами в меня не кидать. Никого ни в чём не хочу убеждать, просто может кому поможет определиться.
    Последний раз редактировалось vasger77; 06.11.2013 в 20:44.
    MYN, Chicago, Sirius_k and 1 others like this.
    1.8 TSI DSG Style Elegance+ Pure White. https://www.drive2.ru/r/skoda/1565588/

  9. #579
    Профессионал Аватар для kaj19732
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    тольятти
    Авто
    Модель
    шкода октавиа,шкода йети 4х4
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    каппучино
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    было время жигули за счастье было иметь! стало по другому. что ж поделаешь? время меняется. кстати гранта бьет все рекорды по продажам. только вы сравниваете уж совсем разные машины. В тольятти в такси очень много окташек 1,6,а в грузии в этом году был там,полицейские машины все окташки 1,8. И для интереса кстати могу сказать что грантовский 1,6 простой восьмиклапанник выдает 90 лошадок и приличный крутящий момент и учитывая вес машинки бежит она очень неплохо. да и по 200000-250000 тысяч вазовские моторы без ремонта бегают без проблем. блин после этих слов чувствую говном не закидают а зальют!
    Последний раз редактировалось kaj19732; 06.11.2013 в 10:37.
    sailo69 likes this.

  10. #580
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Armast Посмотреть сообщение
    Отписываюсь тут раз в 20 страниц, даже не знаю зачем уж теперь. Свою октавию купил из первой партии. Пробег 9500, 85% пробега город, с расходом 13-15 л. Масло съедено на 2/3 от первоначального максимального значения диапазона "норма".

    - 1.8 быстрее 1.4, 1.8 прекрасен на трассе, 1.8 НЕ нужен только для города, 1.8 - это многорычажка и улучшенные тормоза, 1.8 это расход 12-14 л в городе и 8-10 на трассе, 1.8 это налог в 10 т.р., 1.8 это не 4.2, 1.4 это не 1.8.

    Тема из помощи выбора между 1.8 элеганс или 1.4 элеганс + 9пакет, переросла в какую то помойку, где пользователь X на мазде доказывает пользователю Y на пежо, что 1.4 лучше чем 1.8 на шкоде, путем бредовых детских неправильных расчетов.
    Земеля, не усугубляй.
    Бесспорно 1,8 - вещь хорошая, но еслиб не имел очевидных недочётов. Незначительные приемущества 1,8 перед 1,4 на фоне этих недочётов для меня, например, блекнут. Потому как привык ездить на машине от ТО до ТО.
    Вообще не понимаю такую железную (странную) уверенность у тех, у кого мотор масло с новья подъедает, что в один прекрасный день это всё не превратиться в прорву. Таких примеров - куча.

    Тем кто привык общаться с машиной также как я 1,8 скорее всего не подойдтёт. Интервал в разгоне всего 60 метров при скорости 100 км/ч - это вообще того не стоит, 75000 рэ, при наличии прочих недочётов.

    В таком виде, как он сейчас есть, мотор 1,8 пригодится тем, кто таскает прицеп, хочет воткнуть колёса большего диаметра, жить не может без полного привода (хотя смысл его в таком кузове не совсем понятен). А так лучшей альтернативой 1,8 мне видится TDI - без странностей, очень даже динамичный, с хорошим ресурсом при правильном обращении, меньшими расходами на ТО и страховки с налогами.
    Последний раз редактировалось Деня; 06.11.2013 в 10:37.
    segun and Reynor like this.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •