Страница 68 из 176 ПерваяПервая ... 1858666768697078118168 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 671 по 680 из 1760
Like Tree1169Likes

Тема: 1.4 TSI vs 1.8 TSI

  1. #671
    Профессионал Аватар для kaj19732
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    тольятти
    Авто
    Модель
    шкода октавиа,шкода йети 4х4
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    каппучино
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    Связка 1,8 +многорычажка более предпочтительная и сбалансированная связка чем любой двигатель + балка. Если есть возможность то нужно брать ее. Если авто эксплуатируется только в городе с редкими выездами за город км на 100-200 то и 1,2 хватит за глаза. Единственно что останавливает от 1,2 крайняя его капризность. Если есть выезды дальние или вы любитель как я автопутешествий то однозначно 1,8. Все познается в сравнении. Катаешься на приоре все офигенно и всем твердил что иномарка нафиг не нужна,пересел на иномарку вообще фантастика. ездил на полике с балкой нравился,попробовал на многорычажке теперь не променяю ее ни за что на балку. Говорил и повторю КАЖДЫЙ сам делает выбор. У каждого свои потребности.
    alxq3, MCHS and sailo69 like this.

  2. #672
    Фанат Аватар для sailo69
    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    2,579

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kaj19732 Посмотреть сообщение
    Катаешься на приоре все офигенно и всем твердил что иномарка нафиг не нужна,пересел на иномарку вообще фантастика. ездил на полике с балкой нравился,попробовал на многорычажке теперь не променяю ее ни за что на балку. Говорил и повторю КАЖДЫЙ сам делает выбор. У каждого свои потребности.
    Золотые слова!Будем поступательны.Вектра Б -100,Октавия -140......
    Оно так всегда.8 машин и все седаны АУДИ-лучше АУДИ нет.Затем приобретён Ниссан Х-лучше марки не знаю и как вы до сих пор жопой по асфальту ездите.Один и тот же человек.
    Oктавия А7 1.4 DSG Elegans + 9 пакет + 3 дизайн + 2 безопасность,PLATINUM GREY.НИЖЕГОРОДКА
    Масло :
    Castrol Long Life III SAE 5w-30 504|507 .
    Замена задних амортизаторов ,доработка опор радиатора,переклейка эмблем,замена форсунки омывателя правой фары,замена блоков розжига ксенона.
    Авто получено у дилера 20.03.2014
    https://www.drive2.ru/r/skoda/813037/



  3. #673
    Профессионал Аватар для kaj19732
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    тольятти
    Авто
    Модель
    шкода октавиа,шкода йети 4х4
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    каппучино
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    Связка 1,8 +многорычажка более предпочтительная и сбалансированная связка чем любой двигатель + балка. Если есть возможность то нужно брать ее. Если авто эксплуатируется только в городе с редкими выездами за город км на 100-200 то и 1,2 хватит за глаза. Единственно что останавливает от 1,2 крайняя его капризность. Если есть выезды дальние или вы любитель как я автопутешествий то однозначно 1,8. Все познается в сравнении. Катаешься на приоре все офигенно и всем твердил что иномарка нафиг не нужна,пересел на иномарку вообще фантастика. ездил на полике с балкой нравился,попробовал на многорычажке теперь не променяю ее ни за что на балку. Говорил и повторю КАЖДЫЙ сам делает выбор. У каждого свои потребности.

  4. #674
    Профессионал Аватар для kaj19732
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    тольятти
    Авто
    Модель
    шкода октавиа,шкода йети 4х4
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    каппучино
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Сергей (на йети и октахе), тезка, я вас прекрасно понял. Вашу позицию и рассуждения. Я также понял, что вы эмоциональный человек (вероятно творческая личность) и по-другому общаться/отстаивать свою точку зрения ну просто не можете. Это не плохо. Просто люди не все понимают ваш стиль изложения, и, будто кажется, что вы "наезжаете", "превозвышаете" себя итп.
    Не стоит так болезненно реагировать на замечания "коллег по цеху".
    "Отвечать за свои слова" итп я буду в реальной жизни, а тут я хоть слово ЦУЙ напишу кому угодно - это интернет. Но я не идиот и понимаю - относись к людям так, как бы ты хотел, чтобы относились к тебе.

    Поэтому в этой теме я отписывался коротенько и никому ничего не навязывал (надеюсь ничего такого за мной не вспомнили :) ).
    Я взял 1.4 потому что для города мне бы и 1.2 хватило, но я не стал его ждать и взял авто из наличия. И пока что не почувствовал себя ущербным ну ни разу. В плане комфорта, после любой машины классом ниже октавия удивляет и с балкой (конечно неискушенного всякими инфинитями пользователя). Динамики 1.4 для городского потока, а так же и для трассы М4 (это единственная магистраль где я бывает езжу), хватает с лихвой !
    Вот именно поэтому отдавать лишние 200 000 р (примерно такая разница была бы, если бы я выбирал из того что хотел, но с 1.8 ) я посчитал нецелесообразным.
    А учитывая, что половина машины куплена в кредит - покупка 1.8 это было бы неразумное транжирство и переплата за то, что мне реально не нужно каждый день.

    Но что хорошо для меня, не обязательно хорошо для вас или кого то еще.

    Салют.
    Вот как раз я человек не творческий! Ошибочка! Высшее техническое образование за плечами(если вы читали сколько и всего я сделал в машине сам). Эмоции поперли только после неадекватного отношения ко мне. А не понимали меня заметьте только те кто не пробовал ни то ни это. Причем с пеной у рта опускаясь до личностей и даже места моего проживания,которым я горжусь и считаю самым лучшим в мире,так же как и вы свое. Я тоже предпочитаю реальный спор чем это интернет. Причем спор с человеком который понимает о чем говорит а не машет калькулятором с криками вы тупой и считать не умеете. При самых благоприятных обстоятельствах когда есть возможность подождать есть деньги почему бы не купить более совершенный автомобиль!? У меня тоже была мысль купить йети 1,4 или 1,2. 1,2 и 1.8 разница в 300000 рублей есть о чем задуматься не правда ли. Но купив 1,8 на полном приводе мы стали ездить в горы куда никогда и не планировали ездить, причем в такие дикие и красивые места которых многие тут не видели и не увидят никогда. И я бы не увидел если бы купил неполный привод. Дочь младшую перестало укачивать в дальней дороге. Этого я тоже не мог предвидеть и просчитать. Видите просчитать всего нельзя никогда. разумный риск всегда уместен при соответствующей финансовой возможности. Я тут не услышал ни одного человека кто бы сказал -а вот я купил потому что у меня денег было столько и не хватило на большее. Зато высказываний что я бы беху купил у меня хватает но только вот бла бла бла! Хватило за глаза! У меня денег не хватило на тигуан поэтому взял йети и мне не стремно в этом признаться. А как я например мог бы относиться к высказываниям что 1,8 супер ненадежен? Потому что я где то прочитал там в интернете и что то где то слышал. Сам ездил или эксплуатировал? Нет! Сам масложор видел? Нет! Может у дилера в сервисе все забито убитыми на первых 10000 км авто с 1,8? Тоже нет! Так что доказывать? Я бы не трещал тут как сорока если бы сам ощутил какие то проблемы с двигателем. Просто скинул бы машинку и забыл бы про нее. а не по форумам бы спорил.
    Удачи Вам.

  5. #675
    Профессионал Аватар для kaj19732
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    тольятти
    Авто
    Модель
    шкода октавиа,шкода йети 4х4
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    каппучино
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sailo69 Посмотреть сообщение
    Золотые слова!Будем поступательны.Вектра Б -100,Октавия -140......
    Оно так всегда.8 машин и все седаны АУДИ-лучше АУДИ нет.Затем приобретён Ниссан Х-лучше марки не знаю и как вы до сих пор жопой по асфальту ездите.Один и тот же человек.
    Кстати за эти деньги можно было бы купить Хтрейл! А вот ответ на этот пост от вас и будет ответом на ВСЕ! Пока вам шах уважаемый!

  6. #676
    Фанат Аватар для sailo69
    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    2,579

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kaj19732 Посмотреть сообщение
    Кстати за эти деньги можно было бы купить Хтрейл! А вот ответ на этот пост от вас и будет ответом на ВСЕ! Пока вам шах уважаемый!
    Даже не знаю что и ответить.Вы мне предлагаете Х-трейл.Он мне не нужен.Если про себя тем более странно.
    Расшифрую свой предыдущий пост.Вектра-моя машина,Октавия скоро будет,дальше посмотрим.
    Один и тот же человек-реальный человек из моего окружения.
    Высшего у меня нет.Пока только среднее специальное.В марте будет среднее техническое.Но не смотря на это Ваш шах не принимаю.
    Oктавия А7 1.4 DSG Elegans + 9 пакет + 3 дизайн + 2 безопасность,PLATINUM GREY.НИЖЕГОРОДКА
    Масло :
    Castrol Long Life III SAE 5w-30 504|507 .
    Замена задних амортизаторов ,доработка опор радиатора,переклейка эмблем,замена форсунки омывателя правой фары,замена блоков розжига ксенона.
    Авто получено у дилера 20.03.2014
    https://www.drive2.ru/r/skoda/813037/



  7. #677
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kaj19732 Посмотреть сообщение
    Связка 1,8 +многорычажка более предпочтительная и сбалансированная связка чем любой двигатель + балка. Если есть возможность то нужно брать ее. Если авто эксплуатируется только в городе с редкими выездами за город км на 100-200 то и 1,2 хватит за глаза. Единственно что останавливает от 1,2 крайняя его капризность. Если есть выезды дальние или вы любитель как я автопутешествий то однозначно 1,8. Все познается в сравнении. Катаешься на приоре все офигенно и всем твердил что иномарка нафиг не нужна,пересел на иномарку вообще фантастика. ездил на полике с балкой нравился,попробовал на многорычажке теперь не променяю ее ни за что на балку. Говорил и повторю КАЖДЫЙ сам делает выбор. У каждого свои потребности.
    Брошу и я камень.
    Задняя многорычажка появилась не из-за того, что торсионная балка перестала справляться? Ведь так?
    Я прекрасно помню рекламу Фокуса, когда тётка спит в машине и не замечает, как приехала из Питера в Москву?
    Это было очередное желание производителя привлечь покупателя инновацией.
    С точки зрения плавности преодоления препятствий при одинаковых комплектах пружин и амортизаторах разницы нет никакой. Причина проста. В многорычажной конструкции подвески всё равно есть торсион - стабилизатор положения кузова. И работает он точно также при прохождении не симметричных неровностей, как торсионная балка.
    Проще говоря, многорычажка сзади - разделённая на части торсионная балка.
    И быть достоинством для машины с мотором 1,4 с балкой никак не может.
    Перед многорычажкой у торсионной балки есть одно преимущество - она необслуживаемая. Кроме того не изменяет геометрии при при постоянной езде по плохим дорогам. А для многорычажка раз в 30000 предлагается делать регулировку углов развала сходимость, и это не гарантия.
    Для производителя изготовить торсионные балки серийно - удовольствие очень дорогое. Собрать многорычажку стоит гораздо дешевле. У балки есть один существенный недостаток для движения с большими скоростями - неподрессоренная масса, которая ухудшает характеристики подвески при скоростях свыше 200 км/ч. Но кто из нас ездит с такими скоростями? При обычной эксплуатации машины, что в городе, что за городом этот недостаток не почувствуешь никогда.
    А тема всё таки про моторы, а не подвеску.
    Последний раз редактировалось Деня; 07.11.2013 в 21:17.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  8. #678
    Фанат Аватар для Alex_buka
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4Т DSG
    Цвет
    Tornado red
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Читая отзывы некоторых, создается впечатление что остальным владельцам авто с атмосферниками типа 1.4, 1.6 и 1.8 по трассе ездить вообще запрещено. Ведь они даже 1.2т сливают.
    Деня and sailo69 like this.
    A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013

  9. #679
    Профессионал
    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Seat Leon MK3 FR
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    341

    По умолчанию

    Очень сумбурно все описал..
    Многорычажка дешевле чем балка??
    Если колесом попасть в яму на многорычажке, сход развал, если на балке, замена балки в сборре
    Балка очень млохая тема, особенно при попадании на борлюр и прочееееееее

  10. #680
    Профессионал Аватар для kaj19732
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    тольятти
    Авто
    Модель
    шкода октавиа,шкода йети 4х4
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    каппучино
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Брошу и я камень.
    Задняя многорычажка появилась не из-за того, что торсионная балка перестала справляться? Ведь так?
    Я прекрасно помню рекламу Фокуса, когда тётка спит в машине и не замечает, как приехала из Питера в Москву?
    Это было очередное желание производителя привлечь покупателя инновацией.
    С точки зрения плавности преодоления препятствий при одинаковых комплектах пружин и амортизаторах разницы нет никакой. Причина проста. В многорычажной конструкции подвески всё равно есть торсион - стабилизатор положения кузова. И работает он точно также при прохождении не симметричных неровностей, как торсионная балка.
    Проще говоря, многорычажка сзади - разделённая на части торсионная балка.
    И быть достоинством для машины с мотором 1,4 с балкой никак не может.
    Перед многорычажкой у торсионной балки есть одно преимущество - она необслуживаемая. Кроме того не изменяет геометрии при при постоянной езде по плохим дорогам. А для многорычажка раз в 30000 предлагается делать регулировку углов развала сходимость, и это не гарантия.
    Для производителя изготовить торсионные балки серийно - удовольствие очень дорогое. Собрать многорычажку стоит гораздо дешевле. У балки есть один существенный недостаток для движения с большими скоростями - неподрессоренная масса, которая ухудшает характеристики подвески при скоростях свыше 200 км/ч. Но кто из нас ездит с такими скоростями? При обычной эксплуатации машины, что в городе, что за городом этот недостаток не почувствуешь никогда.
    А тема всё таки про моторы, а не подвеску.
    мыло и мочало начинаю все сначало! Вы я вижу на балке ездили! Простите на многорычажке хотя бы 1000 км. проехали? Да? тогда поговорим. Нет? тогда примите вправо.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •