Страница 70 из 176 ПерваяПервая ... 2060686970717280120170 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 691 по 700 из 1760
Like Tree1169Likes

Тема: 1.4 TSI vs 1.8 TSI

  1. #691
    Гонщик Аватар для DIM@S
    Регистрация
    30.08.2013
    Адрес
    ЗаМКАДЬе
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    Pearl Black
    Сообщений
    100

    Lightbulb

    Цитата Сообщение от kaj19732 Посмотреть сообщение
    Просто сел вот вчера и посчитал в теории При покупке 1,4 Элеганс за 5 лет при пробеге 150000 км и 1,8 Элеганс за 5 лет и пробеге 150000 км(все цифры за 5 лет)-
    Разница в налоге 15600
    Разница в покупке 75000,но многорычажка денег стоит не забывайте как и 40 л.с разницы.
    Разница в бензине в городском режиме основываясь на данных завода изготовителя 57600.
    Разница в каско 10300-считал отталкиваясь от стоимости новой машины.
    Разница в ТО 15-16000 рублей
    174500 или 5500 доларов за 5 лет!!!!! или35000 руб, 1100 доларов за год. 3000 руб в месяц.
    Много? При зарплате 15000 руб да. При 40000-50000 думаю незаметно. Считал из расчета самарского региона.
    1) 35000-40000км. в год - ну ни как не уложатся за 5лет в 150000км. (соответственно +2, + 3 ТО сюда плюсуем)

    2) налог в зависимости от региона тоже очень не плохо пляшет (ну это отступление, хотя для некоторых выльется в не плохую прибавку к СУММЕ)

    3) расход бензина надо считать реальный - ты не по данным завода его жгёшь, а реальный ))), (те-же упомятутые тобой 1.5литра, при пробеге в 200000 вылются при 95м . - при ~33р.-34р. за литр ~ + 100 000 руб. - при 98м. при ~36р.-37р. за литр ~ + 110 000 ) - а если как любители придавить в тапку, то к расходу можно в лёгкую приплюсовать 50% и выше.

    4) разница каско/осаго тоже у всех разная (но не принципиально, каждый для себя просчитает за 5лет.)

    5) Разница в ТО думаю так-же будет побольше (пока не все цифры есть в наличии, и с учётом большего объема/замена масла или его долива), но как минимум за 5 лет в 30 000р.-50 000р.

    ...кстати не забываем если что полетит за это время, некоторые запчасти в цене так-же могут разнится - не преведи господь. - а это тоже + доп. расходы.



    п.с. ...так-что разница владения за 5лет между 1.4 и 1.8 в 10к$ - или в те-же 300 000р. - вполне реальная, а не высосанная из пальца.


    п.п.с. ...и ещё раз запомни - внуков и детей своих учи - что да как, и не надо тут под дурня косить, обидели его ))) закидали бедолагу, общайся нормально, тогда и к тебе люди лицом будут поворачиваться
    segun and sailo69 like this.
    Был в заказе от 31.07.13. - А 7, 1.4 TSI DSG Elegance + Пакет 9 + Дизайн-пакет 3 + Pearl Black металлик + MINORIS + по мелочи, авто получен 12.02.2014
    ОПРОСНИК: Ваш реальный срок ожидания авто?

  2. #692
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,033

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kaj19732 Посмотреть сообщение
    А вы знаете места в россии где на протяжении 800 км не встречается ни одной заправки типа лукойл или роснефть? И даже ни татнефть ни башнефть ни тнк ни на крайний случай других более менее известных брендов!
    В европейской части России таких мест нет. Разве что на крайнем Севере, куда не всякий джип проедет.
    Цитата Сообщение от kaj19732 Посмотреть сообщение
    Если есть выезды дальние или вы любитель как я автопутешествий то однозначно 1,8. Все познается в сравнении.
    Вот и сравни. Динамика Йети с 1.8 та же, что и Октавии с 1.4. Это по прямой. А на реальной трассе на асфальте Октаха с 1.4 уделает Йети в поворотах за счёт более низкого центра тяжести, меньшей массы, меньшей парусности. Недостатки балки существенной роли не сыграют: чтобы паркетник на трассе ушёл от легковухи, запас мощности должен быть значительно больше. Если ты так доволен своим 1.8 на Йети, то 1.4 на Октахе по-любому не хуже, а в дальнем путешествии получше благодаря экономичности.
    Да для автопутешествий Октавия по-любому лучше, если речь не идёт о бездорожье. А на бездорожье мощность двигла не играет решающей роли, там простая Нива уделает Йети.
    Цитата Сообщение от DistrotioN Посмотреть сообщение
    Если колесом попасть в яму на многорычажке, сход развал, если на балке, замена балки в сборре
    Балка очень млохая тема, особенно при попадании на борлюр и прочееееееее
    Чтобы попасть на замену балки, нужно в танковый ров въехать или с КАМАЗом столкнуться.
    На бордюр задом? В каком-то бешеном заносе на сумасшедшей скорости. Но такой водятел должен радоваться, что балкой отделался, а не под тотал попал.

  3. #693
    Профессионал Аватар для Рапидчик
    Регистрация
    31.01.2013
    Адрес
    ВелНо
    Авто
    Модель
    FF2
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    синий
    Сообщений
    154

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение

    Да для автопутешествий Октавия по-любому лучше, если речь не идёт о бездорожье. А на бездорожье мощность двигла не играет решающей роли, там простая Нива уделает Йети.
    Да и не забываем про багажник. Октаха для путешествий лучше предназначена, чем йетька, если речь идет о Европах.

  4. #694
    Завсегдатай Аватар для Sirius_k
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    941

    По умолчанию

    Ребят, ну неужели не понятно, что он вас просто троллит? Я сам уже кучу лулзов поймал, пока вас читаю)))
    DIM@S and sailo69 like this.

  5. #695
    Профессионал Аватар для kaj19732
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    тольятти
    Авто
    Модель
    шкода октавиа,шкода йети 4х4
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    каппучино
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DIM@S Посмотреть сообщение
    1) 35000-40000км. в год - ну ни как не уложатся за 5лет в 150000км. (соответственно +2, + 3 ТО сюда плюсуем)

    2) налог в зависимости от региона тоже очень не плохо пляшет (ну это отступление, хотя для некоторых выльется в не плохую прибавку к СУММЕ)

    3) расход бензина надо считать реальный - ты не по данным завода его жгёшь, а реальный ))), (те-же упомятутые тобой 1.5литра, при пробеге в 200000 вылются при 95м . - при ~33р.-34р. за литр ~ + 100 000 руб. - при 98м. при ~36р.-37р. за литр ~ + 110 000 ) - а если как любители придавить в тапку, то к расходу можно в лёгкую приплюсовать 50% и выше.

    4) разница каско/осаго тоже у всех разная (но не принципиально, каждый для себя просчитает за 5лет.)

    5) Разница в ТО думаю так-же будет побольше (пока не все цифры есть в наличии, и с учётом большего объема/замена масла или его долива), но как минимум за 5 лет в 30 000р.-50 000р.

    ...кстати не забываем если что полетит за это время, некоторые запчасти в цене так-же могут разнится - не преведи господь. - а это тоже + доп. расходы.



    п.с. ...так-что разница владения за 5лет между 1.4 и 1.8 в 10к$ - или в те-же 300 000р. - вполне реальная, а не высосанная из пальца.


    п.п.с. ...и ещё раз запомни - внуков и детей своих учи - что да как, и не надо тут под дурня косить, обидели его ))) закидали бедолагу, общайся нормально, тогда и к тебе люди лицом будут поворачиваться
    Вы правы. Кто как ездить будет. Можно и в 20 тысяч разницу сделать и в 50 если пару раз машину разбить. Про последнюю фразу промолчу. На вашей совести!
    DIM@S likes this.

  6. #696
    Профессионал Аватар для kaj19732
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    тольятти
    Авто
    Модель
    шкода октавиа,шкода йети 4х4
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    каппучино
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Рапидчик Посмотреть сообщение
    Да и не забываем про багажник. Октаха для путешествий лучше предназначена, чем йетька, если речь идет о Европах.
    вы правы про европы! А на ниве попробуйте 500 км проехать вчетвером с вещами! думаю запомните на всю жизнь! летом проехал8000 км тольятти- поти+поездки в горы в грузии и азербайджане! 4 человека и багаж. не почувствовал дискомфорта и бокс на крышу тоже не брал. в прошлом году ездил в болгарию через румынию и украину правда на поло. дорога до харькова а потом через украину вымотала намного больше. по болгарии и румынии да удовольствие.

  7. #697
    Профессионал Аватар для kaj19732
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    тольятти
    Авто
    Модель
    шкода октавиа,шкода йети 4х4
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    каппучино
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    В европейской части России таких мест нет. Разве что на крайнем Севере, куда не всякий джип проедет.
    Вот и сравни. Динамика Йети с 1.8 та же, что и Октавии с 1.4. Это по прямой. А на реальной трассе на асфальте Октаха с 1.4 уделает Йети в поворотах за счёт более низкого центра тяжести, меньшей массы, меньшей парусности. Недостатки балки существенной роли не сыграют: чтобы паркетник на трассе ушёл от легковухи, запас мощности должен быть значительно больше. Если ты так доволен своим 1.8 на Йети, то 1.4 на Октахе по-любому не хуже, а в дальнем путешествии получше благодаря экономичности.
    Да для автопутешествий Октавия по-любому лучше, если речь не идёт о бездорожье. А на бездорожье мощность двигла не играет решающей роли, там простая Нива уделает Йети.
    Чтобы попасть на замену балки, нужно в танковый ров въехать или с КАМАЗом столкнуться.
    На бордюр задом? В каком-то бешеном заносе на сумасшедшей скорости. Но такой водятел должен радоваться, что балкой отделался, а не под тотал попал.
    к сожалению на замену балки попадают намного чаще в далеко и намного более безобидных ситуациях. Про динамику спорить не буду. Тут 60% от прокладки зависит. При прочих равных возможностях. А на извилистой дороге я от вас на йети уеду!

  8. #698
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DistrotioN Посмотреть сообщение
    Очень сумбурно все описал..
    Многорычажка дешевле чем балка??
    Если колесом попасть в яму на многорычажке, сход развал, если на балке, замена балки в сборре
    Балка очень млохая тема, особенно при попадании на борлюр и прочееееееее
    В производстве многорычажка дешевле - самый дорогой элемент - пружина, остальное всё штамповка.

    А заменить балку переделают обычно нерадивые сервисы, желающие продать железяку дороже. Саму балку при случайных наездах на ямы, бордюры согнуть сложно. Кто-нить пружину гнуть пробовал?
    Потому дилетантам предлагают заменить балку в сборе, а по хорошему меняют только оси ступиц, и то очень редко.

    Цитата Сообщение от kaj19732 Посмотреть сообщение
    мыло и мочало начинаю все сначало! Вы я вижу на балке ездили! Простите на многорычажке хотя бы 1000 км. проехали? Да? тогда поговорим. Нет? тогда примите вправо.
    А что, есть такие, кто на машинах с балкой не ездил?У меня была Вектра А 2,0 с балкой (балка была усилена ещё торсионным стабилизатором, этакий гибрид) - очень мягкая задняя подвеска, мягче чем на Октахе даже в кузове хечбек (многорычажка). Был Фьюжон. Там конечно о плавности говорить не приходится, но это только из-за того, что короткий ход подвески, и установка более мягких пружин приводит к постоянным пробоям даже на безобидных неровностях. Балка на Фьюжоне выдержала даже когда меня сбоку пежо 407 убрал (колесом упёрся в бардюр - диск и ось ступицы под списание, балке хоть бы хны).

    Цитата Сообщение от kaj19732 Посмотреть сообщение
    к сожалению на замену балки попадают намного чаще в далеко и намного более безобидных ситуациях. Про динамику спорить не буду. ...
    Не знаю ни одного примера. Если только те, кого развели на сервисах.

    А привязывать подвеску к мотору, что к корове - седло. Одно на характеристики другого никак не влияет. Можно ещё говорить о связке мотор+коробка. Чем аргументировал производитель выбор балки на машину с мотором 1,4 остаётся только догадываться, но на плавность преодоления неровностей это никак повлиять не может.
    Последний раз редактировалось Деня; 08.11.2013 в 08:23.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  9. #699
    Мега Шкодник Аватар для Resurs
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    3,544

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    В производстве многорычажка дешевле - самый дорогой элемент - пружина, остальное всё штамповка.

    А заменить балку переделают обычно нерадивые сервисы, желающие продать железяку дороже. Саму балку при случайных наездах на ямы, бордюры согнуть сложно. Кто-нить пружину гнуть пробовал?
    Потому дилетантам предлагают заменить балку в сборе, а по хорошему меняют только оси ступиц, и то очень редко.

    А что, есть такие, кто на машинах с балкой не ездил?У меня была Вектра А 2,0 с балкой (балка была усилена ещё торсионным стабилизатором, этакий гибрид) - очень мягкая задняя подвеска, мягче чем на Октахе даже в кузове хечбек (многорычажка). Был Фьюжон. Там конечно о плавности говорить не приходится, но это только из-за того, что короткий ход подвески, и установка более мягких пружин приводит к постоянным пробоям даже на безобидных неровностях. Балка на Фьюжоне выдержала даже когда меня сбоку пежо 407 убрал (колесом упёрся в бардюр - диск и ось ступицы под списание, балке хоть бы хны).

    Не знаю ни одного примера. Если только те, кого развели на сервисах.

    А привязывать подвеску к мотору, что к корове - седло. Одно на характеристики другого никак не влияет. Можно ещё говорить о связке мотор+коробка. Чем аргументировал производитель выбор балки на машину с мотором 1,4 остаётся только догадываться, но на плавность преодоления неровностей это никак повлиять не может.
    Извините, но чем больше я читаю ваши посты, тем больше убеждаюсь, что вы технически не грамотны))
    Ваше мнение про заднюю рычажную подвеску, не соответствует действительности.

    The five sisters - ExxonMobil, Shell, BP (Aral, Castrol), Chevron, Total (с) - пока.
    Addinol Giga Light MV 0530 LL - привет.

  10. #700
    Гонщик
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    Королев
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 МТ
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    DIM@S
    1) 35000-40000км. в год - ну ни как не уложатся за 5лет в 150000км. (соответственно +2, + 3 ТО сюда плюсуем)

    2) налог в зависимости от региона тоже очень не плохо пляшет (ну это отступление, хотя для некоторых выльется в не плохую прибавку к СУММЕ)

    3) расход бензина надо считать реальный - ты не по данным завода его жгёшь, а реальный ))), (те-же упомятутые тобой 1.5литра, при пробеге в 200000 вылются при 95м . - при ~33р.-34р. за литр ~ + 100 000 руб. - при 98м. при ~36р.-37р. за литр ~ + 110 000 ) - а если как любители придавить в тапку, то к расходу можно в лёгкую приплюсовать 50% и выше.

    4) разница каско/осаго тоже у всех разная (но не принципиально, каждый для себя просчитает за 5лет.)

    5) Разница в ТО думаю так-же будет побольше (пока не все цифры есть в наличии, и с учётом большего объема/замена масла или его долива), но как минимум за 5 лет в 30 000р.-50 000р.

    ...кстати не забываем если что полетит за это время, некоторые запчасти в цене так-же могут разнится - не преведи господь. - а это тоже+ доп. расходы.



    п.с. ...так-что разница владения за 5лет между 1.4 и 1.8 в 10к$ - или в те-же 300 000р. - вполне реальная, а не высосанная из пальца.
    А что мешает посчитать, пусть и не до рубля, а не фантазировать про 300тыр.
    Например - 30 тыс./год, на 5 лет, ТО через 15тыс., замена масла через 7,5 – 10тыс., что при средних скоростях 25-30км/час более актуально.

    -Транспортный налог 7740-4060 = 3680 х 5лет = 18400руб
    - ОСАГО 3300-2900 = 400 х 5 = 2000руб
    - КАСКО разница = 0руб
    - Все десять ТО 99700-88700=11000руб
    - Масло при замене разница 1,2л х 500руб/л х 20замен = 12000руб
    - Масло на долив, курю три форума, как бы в 1.4 не пришлось доливать больше?!
    - Расход топлива +1,5л/100км 150000/100 х 1,5 х 33 = 74250руб.
    (про отжиг и 98 – от лукавого, тем более 1.8 менее чуствителен к качеству топлива)
    Итого, путем полного сложения, 117800 руб. за 5 лет = 23500 в год.

    Даже увеличив разницу в расходах вдвое, с чего бы?, не получим Ваши
    разница владения за 5лет между 1.4 и 1.8 в 10к$ - или в те-же 300 000р. - вполне реальная, а не высосанная из пальца.
    Так что Вы это именно что ”высосали из пальца”? и убедить можете разве что сами себя.
    MagAssist and Sirius_k like this.
    1.8 МТ, Elegance+PT3+WD3+WE1. Заказан 28.06.2013.Обещанная неделя 40,перенесенная 46, произведен 23.11., получен 07.12.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •