Страница 77 из 176 ПерваяПервая ... 2767757677787987127 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 770 из 1760
Like Tree1169Likes

Тема: 1.4 TSI vs 1.8 TSI

  1. #761
    Гонщик Аватар для DIM@S
    Регистрация
    30.08.2013
    Адрес
    ЗаМКАДЬе
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    Pearl Black
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kaj19732 Посмотреть сообщение
    тебе указывали на твои обороты? обороты убавь "чудик". на соседнем форуме по а7 нашел тебя как раз в теме по двигателям 1,8 на а7. не видно таких оборотов! как то поспокойнее себя там ведешь покажи им("ненормальным"по твоим словам) свои расчеты! Думаю обьяснят тебе "нахрен" куда пойти. В посте Эмиля ниже отражается ТО почему люди покупают 1,8. Хотя по мнению многих тут они ненормальные. Забанят меня или нет мне по барабану. В таких темах действительно полезного не найдешь. Единственно за что спасибо благодаря всем тут перерыл кучу инфы и нашел действительно много интересного о чем раньше не знал. Уверен что ресурс нового 1,8 при грамотном обслуживании будет выше чем 1,4 и тем более 1,2. И масла на 30000 за пять лет он точно не сожрет. про одинаковый момент в 250 Н.м руским языком написано что на 1,8 он искусственно ограничен из-за возможных проблем с ДСГ 7. надеюсь шкода найдет возможность исправить этот момент. То что 1,4 обойдется дешевле это хорошо. То что шкода дает возможность выбора на любой вкус и кошелек вообще отлично! А по продаже авто через 5 лет тут вообще вопрос совершенно непредсказуемый! То что съэкономлено при покупке легко потерять при перепродаже и очень даже вероятно что именно на 1,8 будет наибольшая потеря. Если поверите на слово то по словам менеджера по тред-ин на премьере тольятти наименьшая потеря при перепродаже именно на двигателе1,6. Да и вообще строить погоду для авто который продается то всего 3 месяца рано. Каждый сделает выбор сам. И лучше его сделать пообщавшись с владельцами реальных а не виртуальных машин.
    [IMG]file:///C:/Users/user/AppData/Local/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image002.gif[/IMG] Сообщение от Эмиль [IMG]file:///C:/Users/user/AppData/Local/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image004.gif[/IMG]
    Езжу на 1.8! Проехал 5200 км, все больше и больше радуюсь ее динамике,долговременный расход показывает 9.3л, но я люблю давить в тапочку поэтому 11-13 уходит, да и вообще любит она кушать)))Как то вечером удалось погонять против шкоды а5(ребята сделали чип сказали что выдает 240 кобыл. плюс какие то пружины модные заниженные стояли, была на ручке) так вот я ее сделал где то на два корпуса, но у них 4 человека сидело, у меня 2-е, поэтому хз!!!Масло не кушает,проверял на днях уровень в норме!Привлекает внимание окружающих особенно шкодовладельцев да и вообще многих) Машинка черного цвета мыть приходиться часто минимум 2 раза в неделю))
    [IMG]file:///C:/Users/user/AppData/Local/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image002.gif[/IMG] Сообщение от Азат 2310 [IMG]file:///C:/Users/user/AppData/Local/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image004.gif[/IMG]
    Уже проехал 10 тыс машина класс:cool:
    DIM@S
    Завидую обоим по БЕЛОМУ :) .

    Азат 2310, а у вас если не секрет - какой средний расход горючки и стиль вождения?

    п.с. а в форуме владельцев а7 я изучаю опыт эксплуатации этих автомобилей так как в планах покупка нового скаута или обновленного йети.
    Влез вот дурак в этот дурацкий спор ни о чем!
    Я тебе уже говорил - кому будешь говорить и указывать.

    Там таких неадекватов и борзых как ты, я не встречал - и этим всё сказанно.



    п.с. мои слова о белой зависти за ТО что люди уже получили свои машинки и гоняют, ВНЕ зависимости от того кто КАКОЙ двигатель себе выбрал.

    п.п.с. разоблачитель на том ресурсе, в разделе: Двигатель и топливная система - если опять таки, если-бы ты был ВНИМАТЕЛЕН, то заметил-бы что все три темы с движками 1.2 , 1.4 и 1.8 я и открыл, с опросами - что-бы для себя понять и люди смогли тоже определиться что им по душе.
    Последний раз редактировалось DIM@S; 08.11.2013 в 19:17.
    segun likes this.
    Был в заказе от 31.07.13. - А 7, 1.4 TSI DSG Elegance + Пакет 9 + Дизайн-пакет 3 + Pearl Black металлик + MINORIS + по мелочи, авто получен 12.02.2014
    ОПРОСНИК: Ваш реальный срок ожидания авто?

  2. #762
    Фанат Аватар для Alex_buka
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4Т DSG
    Цвет
    Tornado red
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Atasya Посмотреть сообщение
    Поправьте если я не прав, но... каким образом двигатель 1.4 которому нужно заведомо больше оборотов чем двигателю 1.8 для того что бы держать одну и туже скорость, может быть экономичнее (как пример езда по трассе) ?
    Это если только 200 ехать постоянно. На дорогах родины это сродни самоубийству, не говоря о правовой стороне вопроса. Ну а если нужна экономичность на такой скорости, то надо вообще дизель брать, что и делают фрицы для автобанной езды.

    Цитата Сообщение от Fleuroff Посмотреть сообщение
    Разговаривал с чуваком у него была А5 1,4 а у друга 1.8, так он сказал что приимущество заметно только на трассе, думаю в нашем варианте А7 такая же беда. И вообще гонял сегодня на S5 333 кобылки вот это самолёт, но для себя лично не стал брать, по тем же причинам цена, топливо, обслуга, и ездить по Москве на ней ?негде!!!
    Если у друга 1.8 с гидротрансформатором, то там в городе ещё и жор сильно заметен относительно 1.4 DSG. Кстати разница в цене у A5FL между 1.4 DSG и 1.8 6ст АКПП была емнип порядка 20-30К. Любителям инноваций с одной стороны и надежности с другой, было попроще выбрать.
    A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013

  3. #763
    Профессионал Аватар для Fleuroff
    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Дятлово-Долбилово
    Авто
    Модель
    A7 1.4 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Топаз
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    Сегодня проверю в ночи спецом реальный разгон до 100 за сколько, отпишусь может даже видос выложу))))

  4. #764
    Ученик
    Регистрация
    09.05.2013
    Адрес
    пупыркино 94
    Авто
    Модель
    сто двадцать три
    Год выпуска
    1778
    Двигатель
    95
    Цвет
    восемь
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Не купил бы 1,4 именно потому, что у него, при меньшем на четверть рабочем объеме, такой же максимальный крутящий момент как и у 1,8. Чудес не бывает, если где-то прибыло, значит в другом месте убыло, и боюсь этим местом окажется надежность и долговечность. Проводить расчеты на 5 лет вперед я бы сейчас не стал. А принимая во внимание худший прогрев 1,4 зимой, о выборе двигателя ни на секунду бы не задумался, как уже и происходило при покупке моей теперешней машины.
    Чего вы заладили про этот ресурс, завязанный на объеме? Если это и было справедливо, то для атмосферников. Эти движки сдохнут раньше от закоксовавшегося масла в кольцах, от поломки колец из-за детонации, прогара поршней или клапанов (как впускных так и выпускных), чем от естественного нормального износа.
    Так же ресурс турбины, топливной системы (насоса, форсунок) будет заметно меньше "теоретического" ресурса поршневой и коленвала по износу.

  5. #765
    Профессионал Аватар для kaj19732
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    тольятти
    Авто
    Модель
    шкода октавиа,шкода йети 4х4
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    каппучино
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vi63rus Посмотреть сообщение
    Ну раз вы настаивает) Ещё раз откройте глаза и прочитайте, тема находится в разделе А7, куда вы на старом своём ведре лезете. После того как мой знакомый покатался со мной думаю он ближайшее время обязательно скинет этот свой хлам.
    Выкают в интернете только тем кого не уважают, видно это ваше кредо.
    Извините земляк но в 2012 году а7 не было поэтому взял старое ведро. Был бы взял бы 1,8 не раздумывая. Только вот интересно вы судите о моторах. вот у моего знакомого жрет и точка! Значит у всех жрет! Может мне повезло,но перед покупкой внимательно изучал интернет и настораживающих фактов не обнаружил. Да не спорю есть экземпляры я масложором. Только я не верю что ВАГ закрывал глаза на это и не пытался исправить ситуацию. Вы к сожалению даже не написали какой автомобиль у вашего знакомого. Когда и где был приобретен. Новый или подержанный? Почему не обращается к дилеру в сервис? Я если вы читали обозначил и свои данные и данные своего автомобиля. Мне нечего скрывать и я не пытаюсь кого то тут обмануть в плане масложора на 1,8. С удовольствием встретился бы с вашим знакомым и пообщался бы с ним про автомобиль. ой нет. про наши ведра. Извини не обижайся! кАК ТО ВОТ ТАК!

  6. #766
    Профессионал Аватар для kaj19732
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    тольятти
    Авто
    Модель
    шкода октавиа,шкода йети 4х4
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    каппучино
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DIM@S Посмотреть сообщение
    Я тебе уже говорил - кому будешь говорить и указывать.

    Там таких неадекватов и борзых как ты, я не встречал - и этим всё сказанно.



    п.с. мои слова о белой зависти за ТО что люди уже получили свои машинки и гоняют, ВНЕ зависимости от того кто КАКОЙ двигатель себе выбрал.

    п.п.с. разоблачитель на том ресурсе, в разделе: Двигатель и топливная система - если опять таки ты был ВНИМАТЕЛЕН, все три темы с движками 1.2 , 1.4 и 1.8 я и открыл с опросами - что-бы для себя понять и люди смогли тоже определиться что им по душе.
    П.С.П.С.П.С.П.С. ТЕПЕРЬ ВСТРЕТИЛ!

  7. #767
    Ученик
    Регистрация
    09.05.2013
    Адрес
    пупыркино 94
    Авто
    Модель
    сто двадцать три
    Год выпуска
    1778
    Двигатель
    95
    Цвет
    восемь
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kaj19732 Посмотреть сообщение
    Только вот интересно вы судите о моторах. вот у моего знакомого жрет и точка! Значит у всех жрет!
    Масло жрет. И это не единичные случаи. И играть в лотерею с этим не очень приятно, так как до покупки проверить нет возможности. Шансы влететь на масложер гораздо более реальны, чем с неедущим атмосферником.

  8. #768
    Профессионал Аватар для kaj19732
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    тольятти
    Авто
    Модель
    шкода октавиа,шкода йети 4х4
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    каппучино
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hellrised Посмотреть сообщение
    Чего вы заладили про этот ресурс, завязанный на объеме? Если это и было справедливо, то для атмосферников. Эти движки сдохнут раньше от закоксовавшегося масла в кольцах, от поломки колец из-за детонации, прогара поршней или клапанов (как впускных так и выпускных), чем от естественного нормального износа.
    Так же ресурс турбины, топливной системы (насоса, форсунок) будет заметно меньше "теоретического" ресурса поршневой и коленвала по износу.
    в АВГУСТЕ этого года на фольксе супруги 2011года выпуска 1,6 105 лошадок атмосферник на 52 тысяче появилось постукивание в двигателе при прогреве. Приговор сервиса-прослабление поршня и замена поршневой. Хорошо хоть по гарантии пронесло. Через две недели у знакомого на таком же двигателе пробег 39000 км тоже 2011 года такая же история и замена поршневой. Так что как сказать что дольше проживет.

  9. #769
    Ученик
    Регистрация
    09.05.2013
    Адрес
    пупыркино 94
    Авто
    Модель
    сто двадцать три
    Год выпуска
    1778
    Двигатель
    95
    Цвет
    восемь
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    ну это знаменитая проблема полуседана.
    фолькс такой фолькс, хотя эту тарабайку и машиной-то сложно назвать , хотя бы потому, что собрана для нищих стран 3го мира.
    Лажают они по полной в любом случае.

    Но в любом случае, это косяк , а не "повышенный износ от малосмти объема"

  10. #770
    Ученик
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    Лен.обл
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    бриллиант
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Я реальный владелец А7 1.4 МКПП Сегодня ездил в Питер из Выборга. растояние 130 км средний расход 6.4 Доехал за 1час 20 минут до Невского проспекта . На трассе 120 на круизе, при обгонах 140 -150. Обгонял фуры по 3-4 в ряд. Если нужно обогнать побыстрее, включал 5 передачу, но всего 1 или 2 раза, а так обгонял на 6 передаче. Мотора хватает. И вообше это по моему уже третье поколение моторов 1.4 TSI.Шкоду купил только ради этого мотора.В Европе уже 2 года этот мотор продается. Мотор огонь очень нравится. Я очень доволен машиной и динамикой мотора 1.4. На 1.8 не ездил, но ехал из питера на хонде легенде 290 сил друга.У хонды динамика при обгонах по моим ощущениям такаяже.Поэтому я считаю что сильной разницы между 1.4 и 1.8 при обгонах не почувствую.
    segun and DIM@S like this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •