Страница 84 из 176 ПерваяПервая ... 3474828384858694134 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 831 по 840 из 1760
Like Tree1169Likes

Тема: 1.4 TSI vs 1.8 TSI

  1. #831
    Гонщик
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    Королев
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 МТ
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    vova81
    Ни с каких с 2000 об в сиденье не вжимает.ни на стоке, ни даже на чипе, все это бред тех, кто видимо вообще не ездил на турбо. Да в А5 1.8т турба начинает раскручивается с 1700 об но вжим как таковой на стоке ощущается с 2800об где то, на чипе 2400-2500об
    "Вжимает" конечно в кавычках, человек ведь писал об субъективных ощущениях
    SonicU
    момент 175 который достигается на 4500(как раз это пересечение с линией мощности) и в этот момент вжимает в сиденье
    Под выражением "вжимает"я имел в виду именно момент больше 175
    1.8 МТ, Elegance+PT3+WD3+WE1. Заказан 28.06.2013.Обещанная неделя 40,перенесенная 46, произведен 23.11., получен 07.12.

  2. #832
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от up-n-down Посмотреть сообщение
    Вова, пожалей зимнюю резину заблаговременно переобувшихся коллег)))
    Я еще на летней , так что извиняйте)

    А5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 ) Ушатал ПИДОРГ на тигуане
    235 НР и 340 НМ
    ______________________________

    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    RE
    VO, IHI,(RON 100) Есть.

    270 НР и 380НМ,почти хватает)

  3. #833
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от martinen Посмотреть сообщение
    "Вжимает" конечно в кавычках, человек ведь писал об субъективных ощущения
    В том то и дело что вжим/пинок, явно ощущается не с 2000об.
    на больших турбах пинок строго с 3000 об, и бывает и выше, зато до 6000-6500 об не сдуваются, наш киндер после 5000 об уже чахнет.

    А5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 ) Ушатал ПИДОРГ на тигуане
    235 НР и 340 НМ
    ______________________________

    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    RE
    VO, IHI,(RON 100) Есть.

    270 НР и 380НМ,почти хватает)

  4. #834
    Гонщик
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    Королев
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 МТ
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    Так и есть, с 1800 до 5200об в max. "тонусе", притом не ниже 260Нм против паспортных max.250Нм.
    Но для "гражданской" эксплуатации вижу "достойный" диапазон 1500 - 6000об, рамок которого и собираюсь придерживаться, МКПП мне в помощь.EA888 FS1.8.jpg
    Последний раз редактировалось martinen; 10.11.2013 в 00:17.
    1.8 МТ, Elegance+PT3+WD3+WE1. Заказан 28.06.2013.Обещанная неделя 40,перенесенная 46, произведен 23.11., получен 07.12.

  5. #835
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от martinen Посмотреть сообщение
    Так и есть, с 1800 до 5200об в max. "тонусе", притом не ниже 260Нм против паспортных max.250Нм.
    Но для "гражданской" эксплуатации вижу "достойный" диапазон 1500 - 6000об, рамок которого и собираюсь придерживаться, МКПП мне в помощь.EA888 FS1.8.jpg
    Да график-графиком. Я говорю про реальный подхват, а не бумажный. И динамично ускориться с 1500 или с 2000 об у тебя ну никак не получится, если только на 1ой передаче) Выше уже писал с каких оборотов именно ускоряется и жмет в сиденье.

    А5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 ) Ушатал ПИДОРГ на тигуане
    235 НР и 340 НМ
    ______________________________

    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    RE
    VO, IHI,(RON 100) Есть.

    270 НР и 380НМ,почти хватает)

  6. #836
    Гонщик
    Регистрация
    09.11.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 tsi MT
    Цвет
    -
    Сообщений
    133

    По умолчанию

    Вот спасибо мужики, наконец-то пошла информация из жизни, а не сухие цифры. Теперь расскажите о реальном расходе когда с утра на работу едешь в городе с пробками, тогда когда стиль вождения особо не сделает погоды, т.к. средняя скорость 30. Хотелось бы опять же увидеть 1,8vs1,4
    У меня вот на цивике при паспортном городском расходе в 9 и сообщениям с нашего форума о расходе в ну максимум 10, у получается не меньше 12,5(по чекам), т.к. еду не за 100 км на работу, а 3-4 км. Я к тому что в инете много тех кто любит приукрасить.

  7. #837
    Профессионал Аватар для kaj19732
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    тольятти
    Авто
    Модель
    шкода октавиа,шкода йети 4х4
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    каппучино
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SonicU Посмотреть сообщение
    Вот спасибо мужики, наконец-то пошла информация из жизни, а не сухие цифры. Теперь расскажите о реальном расходе когда с утра на работу едешь в городе с пробками, тогда когда стиль вождения особо не сделает погоды, т.к. средняя скорость 30. Хотелось бы опять же увидеть 1,8vs1,4
    У меня вот на цивике при паспортном городском расходе в 9 и сообщениям с нашего форума о расходе в ну максимум 10, у получается не меньше 12,5(по чекам), т.к. еду не за 100 км на работу, а 3-4 км. Я к тому что в инете много тех кто любит приукрасить.
    до работы 26 км. Если летом с кондюком тошнить в пробке то примерно 10,5-11,5. Если дергать и лезть в каждую дырку то до 13 доходит. При всем этом у меня полный привод,1,8TSI-152 по паспорту. Раз на раз не приходится. Считал этим летом тоже по чекам и по бортовику. Больших расхождений в том и этом нет.

  8. #838
    Фанат Аватар для Alex_buka
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4Т DSG
    Цвет
    Tornado red
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SonicU Посмотреть сообщение
    Вот спасибо мужики, наконец-то пошла информация из жизни, а не сухие цифры. Теперь расскажите о реальном расходе когда с утра на работу едешь в городе с пробками, тогда когда стиль вождения особо не сделает погоды, т.к. средняя скорость 30. Хотелось бы опять же увидеть 1,8vs1,4
    У меня вот на цивике при паспортном городском расходе в 9 и сообщениям с нашего форума о расходе в ну максимум 10, у получается не меньше 12,5(по чекам), т.к. еду не за 100 км на работу, а 3-4 км. Я к тому что в инете много тех кто любит приукрасить.
    А вы думаете тут не приукрасят вам сейчас? Вот 2 темы готовых, изучайте: Расход бензина на А7 1,8 ДСГ, Расход бензина на А7 1.4. При всей экономичности моторов, турбо 1.8 не будет потреблять меньше атмо 1.8.
    A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013

  9. #839
    Профессионал Аватар для Fleuroff
    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Дятлово-Долбилово
    Авто
    Модель
    A7 1.4 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Топаз
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SonicU Посмотреть сообщение
    Вот спасибо мужики, наконец-то пошла информация из жизни, а не сухие цифры. Теперь расскажите о реальном расходе когда с утра на работу едешь в городе с пробками, тогда когда стиль вождения особо не сделает погоды, т.к. средняя скорость 30. Хотелось бы опять же увидеть 1,8vs1,4
    У меня вот на цивике при паспортном городском расходе в 9 и сообщениям с нашего форума о расходе в ну максимум 10, у получается не меньше 12,5(по чекам), т.к. еду не за 100 км на работу, а 3-4 км. Я к тому что в инете много тех кто любит приукрасить.
    есть тема с расходом, про себя могу сказать у БК есть 3 расхода долговременный, с момента пуска, и с момента заправки я опираюсь на долговременный он состовляет будни 8.5 выхи 8.1, езжу я очень много меньше чем за месяц 5000 накатал. Ну сравню с сиротой 1.6 она жрала бак за 400 км, бак был 54 литра, у А7 нет точной информации о вместительности бака, написанно более 50 литров, вообщем А7 на 250 км на баке больше проезжает, движок у меня 1.4. Насчёт погонять, не для этого машину покупал, и по большей части я правильный до мозга и костей по городу больше 80 не езжу, ну если это не ТТК, там и до 100 разогнаться можно, так что считаю свой выбор 1.4 вполне оправданным, если любите погонять берите 1.8 не пожалеете.

  10. #840
    Профессионал
    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Seat Leon MK3 FR
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    341

    По умолчанию

    Соник
    у меня был цивик 1.8 седан На мт.. расход как у тебя

    1.8 на ДСГ у меня жрет 10-11 литров в жутких пробках
    короче после хонды разницы не заметил, или заметил нов меньшую сторону
    пинка как на зонде не будет
    будет паровозная тягу которая уносит тебя вперед

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •