Парни, народ на механике сцепу меняет при пробеге 100 т.км.. А вы про ДСГ..
вы бы хоть думали, правда)
Парни, народ на механике сцепу меняет при пробеге 100 т.км.. А вы про ДСГ..
вы бы хоть думали, правда)
да потому что гумно сток сцепа у нас.Сделана без какого либо запаса прочности.И заменить на какое-нибудь усиленное нельзя,тупо нет аналога.
А ресурс зависит от прокладки и стиля езды соответственно.Кто с места любит рвать,у того и 50.000км она не проходит.К тому же заменить её на МКПП-не так уж и затратно.Про ДСГ ничего не скажу- я на ней не езжу.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Слушайте вроде всё по теме выяснили, 1.4 берут жмоты как я, а 1.8 те кому погонять охота))) может закрыть её? И про ресурс и номометры, напомню что дсг-7 ставится на ауди с литерой S, а там уже за 300 кобыл.
ты бы вникал,прежде чем писать ;)
как раз для таких вот тему и нет смысла закрывать)
на РС3 по крайней мере стоит 7ДСГ мокрая,аналог 6ДСГ,т.е. в которой есть масло.От этого и совсем другая мощность на них. 7дсг на октавии-пассатах это суходроч,который едва едва 250Нм переваривает.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
http://www.audi.ru/ru/brand/ru/compa...ttro_camp.html
будет время скатайся на покатушки, там и по мат части многое интересное рассказывают.
ну и ауди конечно дороже, мне за 950 предлогали а3 хэч, за эти же деньги я имею машину больше и ничем не хуже, а ломкость дсг покажет время, они же кричат что доработали его, будем смотреть.
Последний раз редактировалось Fleuroff; 12.11.2013 в 17:45.
Ясно, проценты с потолка, можно подставлять любые. Например, 0,3%.
"Турба без чип - деньги на ветер" - на мой взгляд, высказывание глупое, независимо от того, кто его придумал. Особенно учитывая, что турбовые двигатели того гляди начнут вытеснять нетурбовые (в ряде ниш уже вытесняют), а относительное количество безбашенных - величина постоянная.
Ну в 90-х японцы же не вытеснили своими турбомонстрами атмомоторы правильно? почему это должно произойти сейчас?) Турбо берут те, кто хоть немного знает, что это такое по сути, остальные до сих пор боятся турбин, думая, что это не надежно (глупость какая). Если что и вытеснит современные атмомоторы, то это не турбо, поверь, а гибриды) Вон даже ГТР следующего поколения - гибрид!
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.