Страница 88 из 176 ПерваяПервая ... 3878868788899098138 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 871 по 880 из 1760
Like Tree1169Likes

Тема: 1.4 TSI vs 1.8 TSI

  1. #871
    Фанат Аватар для Alex_buka
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4Т DSG
    Цвет
    Tornado red
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Если что и вытеснит современные атмомоторы, то это не турбо, поверь, а гибриды) Вон даже ГТР следующего поколения - гибрид!
    Это 2 разных пути снижения расхода и соответственно выбросов: гибрид и даунсайзинг. И кто кого вытеснит большой вопрос. В наших холодах вся эта гибридная электрика только балласт.
    A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013

  2. #872
    Профессионал
    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Seat Leon MK3 FR
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    341

    По умолчанию

    На ДСГ 7 есть аналоги усиленного сцепления..
    ебай в помощь)

  3. #873
    Гонщик
    Регистрация
    09.11.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 tsi MT
    Цвет
    -
    Сообщений
    133

    По умолчанию

    Покатался я на 1.8 дсг и на 1.4 механика. Что могу сказать? Вообще от tsi я ожидал большего. Особенно хотелось ощутить эту самую "паровозную тягу" на низких оборотах. Так вот нет там никакой паровозной тяги! Может для тех кто пересаживается на эти моторы с 1.6 это круто. Но вот например после 1.8 атмо цивика не очень впечатляет. Ситуация меняется на 1.8 после 4000, там да, динамичнее цивика, но 1.4 сдувается. Вывод для тех кто хочет динамики только 1.8 и наверное только с чипом. Хотя у цивика на механике тоже не слабая динамика после 4000, для города больше и не надо. Короче чтобы этот tsi в стоке по крайней мере ехал динамично его надо крутить, несмотря на большой момент. Ну и расход чувствую на таких оборотах будет соответствующий.
    Я просто наивно полагал что с таким моментом будет хорошая динамика на низах.
    Хотя я и начал смотреть в сторону октавии из-за турбомотора, но немного покатавшись на ней мне очень понравилось как работает подвеска, высокий клиренс, и багажник.
    Так что я думаю пофиг какой движок 1.4 или 1.8 если это октавия. Октавия это практичность. А для погонять мне кажется лучше другие варианты. Мб 1.8 чип и динамичен, но машина эта не для гонок, в ней все об этом говорит, начиная от внешнего вида и заканчивая посадкой, управляемостью.
    Это мое мнение.
    Последний раз редактировалось SonicU; 12.11.2013 в 19:40.

  4. #874
    Профессионал
    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Seat Leon MK3 FR
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    341

    По умолчанию

    Слушай, ничего не хочу сказать
    ТЫ меня поразил

    Я пересел с хонды, ну не едет она, да подхзват есть, особенно пинок после 3500 об\мин, но это только ОЩУЩЕНИЕ что тебя уносит вперед, ты на цифры посмотри для начала на ТСИ и на хонде, как они меняются на спидометре..

    Ссаный цивик 1.8 140 л\с мертвый чуть менее чем полностью.. У меня была МЕХАНИКА

    То что ты написал, я не воспринял как отзыв адекватного человека..

    ща аж истерика случиться


    сеат 1.2 ДСГ едет как хонда цивик 1.8 АТ..


    и рулиться октаха с ППД лучше ссаной хонды и тормозит тоже..


    Даже FSI 150 л\с едет лучше чем хонда..
    Andreich, vova81, accent and 1 others like this.

  5. #875
    Профессионал
    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Seat Leon MK3 FR
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    341

    По умолчанию

    и крутить турбо двигатель это высоко
    это хонду надо крутить в ЗВОН
    vova81 likes this.

  6. #876
    Профессионал Аватар для Fleuroff
    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Дятлово-Долбилово
    Авто
    Модель
    A7 1.4 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Топаз
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SonicU Посмотреть сообщение
    Покатался я на 1.8 дсг и на 1.4 механика. Что могу сказать? Вообще от tsi я ожидал большего. Особенно хотелось ощутить эту самую "паровозную тягу" на низких оборотах. Так вот нет там никакой паровозной тяги! Может для тех кто пересаживается на эти моторы с 1.6 это круто. Но вот например после 1.8 атмо цивика не очень впечатляет. Ситуация меняется на 1.8 после 4000, там да, динамичнее цивика, но 1.4 сдувается. Вывод для тех кто хочет динамики только 1.8 и наверное только с чипом. Хотя у цивика на механике тоже не слабая динамика после 4000, для города больше и не надо. Короче чтобы этот tsi в стоке по крайней мере ехал динамично его надо крутить, несмотря на большой момент. Ну и расход чувствую на таких оборотах будет соответствующий.
    Я просто наивно полагал что с таким моментом будет хорошая динамика на низах.
    Хотя я и начал смотреть в сторону октавии из-за турбомотора, но немного покатавшись на ней мне очень понравилось как работает подвеска, высокий клиренс, и багажник.
    Так что я думаю пофиг какой движок 1.4 или 1.8 если это октавия. Октавия это практичность. А для погонять мне кажется лучше другие варианты. Мб 1.8 чип и динамичен, но машина эта не для гонок, в ней все об этом говорит, начиная от внешнего вида и заканчивая посадкой, управляемостью.
    Это мое мнение.
    Соглашусь что октаха не для гонок, но видимо ты на турбированых движках не ездил, они все после 3000 раскручиваются на полную, так что до 3000 может показаться что она и не едет.

  7. #877
    Фанат Аватар для Alex_buka
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4Т DSG
    Цвет
    Tornado red
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Тут ещё дело в том, как оно ощущается. Помню когда ездил на первой октахе 1.8Т 150 л/с, меня тоже динамика ничем не поразила, пока не взял в руки секундомер. Сааб 9-3 аеро тоже казалось что не особо, пока на спидометр не глянул. В 760й вообще можно было в носу ковыряться с тапкой в пол.
    A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013

  8. #878
    Фанат Аватар для MCHS
    Регистрация
    11.08.2013
    Адрес
    Нальчик
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    1,050

    По умолчанию

    После 20 лет езды на механике с полной уверенностью утверждаю, что суходроч - это механика

    Цитата Сообщение от Овощебаза Посмотреть сообщение
    Alex_buka likes this.

  9. #879
    Фанат Аватар для accent
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8 TSI
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8+акп
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,029

    По умолчанию

    Да, весело тут у вас. Один рассказывает про 7-ступенчатый суходроч на ауди S5, другой про раскрутку турбомотора! Видимо привык к хонде, которую нужно все время крутить. Купи себе атмотопор, или мазду рх роторную и крути, крути....

  10. #880
    Профессионал
    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Seat Leon MK3 FR
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    341

    По умолчанию

    а то что по характеристикам момент начианет идти с 1250 об\мин вы не видите?

    зачем крутить турбо двигатель, это на атмо газонокосилка..

    Не ну при елании можно турбо крутить в звон, тое прикольно, но смысла гораздо меньше чем атмо..

    Я пиздинею от этого бреда..



    Вам и кажется что октаха не едет из-за того что она ЛИНЕЙНО ускоряется, без провалов и рывков
    vova81, Aidorf, Dim(A) and 1 others like this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •