Последний раз редактировалось Fleuroff; 13.11.2013 в 22:42. Причина: ПО
С 2000об? Ну ну) я вообще то на а7 на тест драйве дал жару. Разогнался до 195км/ч, предварительно спросив манагера, можно, получив утвердительный ответ.
итог:унылое говно, примерно как и наш а5 сток. Турба то дует 0.6 бар вместо 1.2 на чипе.
так что твой 1.4 дующий типа с 2000 об кроме смеха у меня ничего не вызывает, как и твой типа заезд;)
а "старый" 1.8т вы владельцы а7 еще попробуйте объехать) тогда и будем разговор разговаривать)
весной у меня будет ст.2 и шансы объехать у а7 а5 еще больше отдалятся.
Последний раз редактировалось vova81; 13.11.2013 в 23:25.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Я думаю, что на каждый хитрый болт, найдется хитрая гайка. Каждый ищет для себя нужный ему баланс. Я вот отказался от 1.2 в пользу 1.4 потеряв в опциях и заказав просто элеганс, но отказаться от мулек элеганса взяв абмишн 1.8 я не готов. Так же и с RS будет, что голая она никому не упала, а в фарше это уже другие деньги. Особо пострадавшие фанаты озалупливания возьмут убитый тарантас типа RS/S4/M3/5/AMG, в особо тяжелых случаях дойдут и до корча типа эвиков/врыксов и прочего зверья с ломами вместо амморов, ну а кому то и 1.8Т будет супермегапуперозалупливателем.
A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013
зачем людям твои ст.1 и ст.2? они покупают машины чтобы ездить, а не прожить жизнь в попытках самоутвердиться на дорогах общего пользования
на А5 я раньше и не заглядывался, т.к. внешне уё... унылое, как ты выразился гумно, новая А7 - красотка как ни глянь, да при этом ещё и едет достойно!
Если тебе нужно погоняться - у нас ведер в Самаре заряженных через одну, приезжай, надерут тебя без турбин. А извини, забыл, ты с места не гоняешься, а я знаю почему. Потому что авто пенсионерское, подвеска не держит колеса на земле и они прыгают при старте с места и тратят драгоценное время.
К примеру - заезжал 2 дня назад с 2113 в которою запихнули приоромотор и доработали слегка голову, без валов, без турбин, без замороча вообще. Она едет 8.5с. Я то понимаю что она на 360кг. легче, потому и результат таков. И мне слегка обидно, что ведро едет так же как моя Октя 1.4Т, но потом понимаю, что у меня и комфорт и безопасность и внешность и простор и тяга на низах, чего у него нет и в помине, потому и выбор мой более чем оправдан.
Типа ха-ха-ха?
Есть но не то, интересен правильный замер 1.4 и 1.8 в таких режимах именно, а не видео чувака, который обгоняет фуры.
Вот, вот, жаль такого теста нету на тубе. Хотя где-то были цифры, в сравнении 1.4 и 1.8. Разница помницца была большая.
Помоему 1.4 меньше чем 1.8 изначально? Или какой-то переворот в математике? Никто не говорит что 1.8 медленей или плохо едет, парни вы что между строк читаете? Всё дело в том что 1.8 как по объёму больше так и стоит во всех смыслах дороже, для города мне вполне 1.4 хватает, в потоке и ускорится если надо и оттормозится можно спокойно. Если погонять скоро начнут продавать РС пустышка думаю будет стоить как 1.8 с 10 пакетом, вот там и звук и драйв.