Страница 99 из 176 ПерваяПервая ... 4989979899100101109149 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 981 по 990 из 1760
Like Tree1169Likes

Тема: 1.4 TSI vs 1.8 TSI

  1. #981
    Профессионал Аватар для Fleuroff
    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Дятлово-Долбилово
    Авто
    Модель
    A7 1.4 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Топаз
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_buka Посмотреть сообщение
    Мне это вообще не нужно, я был на тест-драйвах всех 3х моторов. Но коли говорить о чистоте эксперимента, то она как бы будет совсем не очень.
    я и не ставил сверх задач, попросили видос что снял на регистратор то и выложил. И по теме, я уже писал что РС будет стоить как 1.8 с 10 пакетом, так может те кто любят погонять её выберут, как никак 40 лошадок плюс повеселей будет, что думаешь?
    Последний раз редактировалось Fleuroff; 13.11.2013 в 22:42. Причина: ПО


  2. #982
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,952

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SonicU Посмотреть сообщение
    Не я япофан, а молодые, где-то 18-22, по-крайней мере у нас в екб. Вот вы почти в один голос утверждаете что тси даже на оборотах до 3000 будет быстрее атмомоторов. Давайте запишем видео, где вы разгоняетесь на тси до ста на оборотах не более 3000. Потом я запишу как это происходит на том же цивике. И сравним


    Насчет чего-то динамичнее за ту же стоимость - если бы я хотел динамики, я бы на свой цивик конца 11 года(который можно взять за 650) поставил турбо за 200 и это было бы намного лучше 1,8 тси. Получился бы цивик в максималке с турбо 1,8(кстати на драйве есть такая). Другое дело что мне цивик не подходит по практичности. Туда например в багажник стоя не влезает 19 литровая бочка с водой, которую я каждую неделю вожу с дачи, а лежа протекает и летает по багажнику, на которую надо еще и проехать. Еще и коляску надо как-то перевозить.
    Не неси чушь. Просто ТАК ты не поставишь на цивик ТУРБО. Поплавятся поршня и сопутствующие детали.
    по теме. Если крутить до 3500 октавию и цивик, октавия уедет.на сколько не скажу.
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

  3. #983
    Профессионал Аватар для Fleuroff
    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Дятлово-Долбилово
    Авто
    Модель
    A7 1.4 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Топаз
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Не неси чушь. Просто ТАК ты не поставишь на цивик ТУРБО. Поплавятся поршня и сопутствующие детали.
    по теме. Если крутить до 3500 октавию и цивик, октавия уедет.на сколько не скажу.
    Ага уедет далеко вперёд)))

  4. #984
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,952

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vi63rus Посмотреть сообщение
    Я тот чел, и заезды были 40-130 )
    Тот ездит на 1.8 и не чипует и тормоза уже перегрел в городе так что на выброс их. Мне надо купить и тупо ездить наслаждаясь и тягой с 2к и низким расходом. Ты не ездил на 1.4 зато понаписал о нем как будто все испробовал. Отдыха вообщем, новый 1.4 оптимален во всем. Никому не нужен твой старый 1.8 который едет так же, хотя нет, хуже он для города, ты же тут писал он тянуть начинает с 2.7к, да ну нафик, когда новый 1.4 реально с 2к подхватывает на зависть.
    С 2000об? Ну ну) я вообще то на а7 на тест драйве дал жару. Разогнался до 195км/ч, предварительно спросив манагера, можно, получив утвердительный ответ.
    итог:унылое говно, примерно как и наш а5 сток. Турба то дует 0.6 бар вместо 1.2 на чипе.
    так что твой 1.4 дующий типа с 2000 об кроме смеха у меня ничего не вызывает, как и твой типа заезд;)
    а "старый" 1.8т вы владельцы а7 еще попробуйте объехать) тогда и будем разговор разговаривать)
    весной у меня будет ст.2 и шансы объехать у а7 а5 еще больше отдалятся.
    Последний раз редактировалось vova81; 13.11.2013 в 23:25.
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

  5. #985
    Завсегдатай Аватар для Alex_buka
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4Т DSG
    Цвет
    Tornado red
    Сообщений
    753

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fleuroff Посмотреть сообщение
    я и не ставил сверх задач, попросили видос что снял на регистратор то и выложил. И по теме, я уже писал что РС будет стоить как 1.8 с 10 пакетом, так может те кто любят погонять её выберут, как никак 40 лошадок плюс повеселей будет, что думаешь?
    Я думаю, что на каждый хитрый болт, найдется хитрая гайка. Каждый ищет для себя нужный ему баланс. Я вот отказался от 1.2 в пользу 1.4 потеряв в опциях и заказав просто элеганс, но отказаться от мулек элеганса взяв абмишн 1.8 я не готов. Так же и с RS будет, что голая она никому не упала, а в фарше это уже другие деньги. Особо пострадавшие фанаты озалупливания возьмут убитый тарантас типа RS/S4/M3/5/AMG, в особо тяжелых случаях дойдут и до корча типа эвиков/врыксов и прочего зверья с ломами вместо амморов, ну а кому то и 1.8Т будет супермегапуперозалупливателем.
    A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013

  6. #986
    Профессионал Аватар для Fleuroff
    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Дятлово-Долбилово
    Авто
    Модель
    A7 1.4 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Топаз
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_buka Посмотреть сообщение
    Я думаю, что на каждый хитрый болт, найдется хитрая гайка. Каждый ищет для себя нужный ему баланс. Я вот отказался от 1.2 в пользу 1.4 потеряв в опциях и заказав просто элеганс, но отказаться от мулек элеганса взяв абмишн 1.8 я не готов. Так же и с RS будет, что голая она никому не упала, а в фарше это уже другие деньги. Особо пострадавшие фанаты озалупливания возьмут убитый тарантас типа RS/S4/M3/5/AMG, в особо тяжелых случаях дойдут и до корча типа эвиков/врыксов и прочего зверья с ломами вместо амморов, ну а кому то и 1.8Т будет супермегапуперозалупливателем.
    Ну как говорится за всё платить надо, вот и я выбрал комфорт в ущерб мощности и честно жаба душит и расход другой и налог и обслуживание.
    segun likes this.

  7. #987
    Профессионал Аватар для vi63rus
    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia A7 MT Elegance
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    196

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    С 2000об? Ну ну) я вообще то на а7 а тест драйве дал жару. Разогнался до 195км/ч, предварительно спросив манагера, можно, получив утвердительный ответ.
    итог:унылое говно, примерно как и наш а5 сток. Турба то дует 0.6 бар вместо 1.2 на чипе.
    так что твой 1.4 дующий типа с 2000 об кроме смеха у меня ничего не вызывает, как и твой типа заезд;)
    а "старый" 1.8т вы владельцы а7 еще попробуйте объехать) тогда и будем разговор разговаривать)
    весной у меня будет ст.2 и шансы объехать у а7 а5 еще больше отдалятся.
    зачем людям твои ст.1 и ст.2? они покупают машины чтобы ездить, а не прожить жизнь в попытках самоутвердиться на дорогах общего пользования
    на А5 я раньше и не заглядывался, т.к. внешне уё... унылое, как ты выразился гумно, новая А7 - красотка как ни глянь, да при этом ещё и едет достойно!
    Если тебе нужно погоняться - у нас ведер в Самаре заряженных через одну, приезжай, надерут тебя без турбин. А извини, забыл, ты с места не гоняешься, а я знаю почему. Потому что авто пенсионерское, подвеска не держит колеса на земле и они прыгают при старте с места и тратят драгоценное время.
    К примеру - заезжал 2 дня назад с 2113 в которою запихнули приоромотор и доработали слегка голову, без валов, без турбин, без замороча вообще. Она едет 8.5с. Я то понимаю что она на 360кг. легче, потому и результат таков. И мне слегка обидно, что ведро едет так же как моя Октя 1.4Т, но потом понимаю, что у меня и комфорт и безопасность и внешность и простор и тяга на низах, чего у него нет и в помине, потому и выбор мой более чем оправдан.

  8. #988
    Профессионал Аватар для Fleuroff
    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Дятлово-Долбилово
    Авто
    Модель
    A7 1.4 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Топаз
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vi63rus Посмотреть сообщение
    зачем людям твои ст.1 и ст.2? они покупают машины чтобы ездить, а не прожить жизнь в попытках самоутвердиться на дорогах общего пользования
    на А5 я раньше и не заглядывался, т.к. внешне уё... унылое, как ты выразился гумно, новая А7 - красотка как ни глянь, да при этом ещё и едет достойно!
    Если тебе нужно погоняться - у нас ведер в Самаре заряженных через одну, приезжай, надерут тебя без турбин. А извини, забыл, ты с места не гоняешься, а я знаю почему. Потому что авто пенсионерское, подвеска не держит колеса на земле и они прыгают при старте с места и тратят драгоценное время.
    К примеру - заезжал 2 дня назад с 2113 в которою запихнули приоромотор и доработали слегка голову, без валов, без турбин, без замороча вообще. Она едет 8.5с. Я то понимаю что она на 360кг. легче, потому и результат таков. И мне слегка обидно, что ведро едет так же как моя Октя 1.4Т, но потом понимаю, что у меня и комфорт и безопасность и внешность и простор и тяга на низах, чего у него нет и в помине, потому и выбор мой более чем оправдан.
    Красава))) ну да, чтоб стартовать надо чтоб машина хотя бы заднеприводная была, законы физики на планете никто не отменял.
    segun likes this.

  9. #989
    Гонщик Аватар для MagAssist
    Регистрация
    20.05.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Японец
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fleuroff Посмотреть сообщение
    И мне, ещё прикольно с 140-200 в городе только так и езжу, ага...
    Типа ха-ха-ха?

    Цитата Сообщение от segun Посмотреть сообщение
    ...там даже на 1.2 адекватное есть, где он спокойно фуры обходит, не тужась...
    Есть но не то, интересен правильный замер 1.4 и 1.8 в таких режимах именно, а не видео чувака, который обгоняет фуры.

    Цитата Сообщение от Alex_buka Посмотреть сообщение
    Тут уж тогда надо приборку снимать, чтоб секундомером потом можно было померить, а так хрен чего поймешь. Ещё хороший тест: эластичность на 4й с 60ти до 100-120.
    Вот, вот, жаль такого теста нету на тубе. Хотя где-то были цифры, в сравнении 1.4 и 1.8. Разница помницца была большая.

  10. #990
    Профессионал Аватар для Fleuroff
    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Дятлово-Долбилово
    Авто
    Модель
    A7 1.4 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Топаз
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    Помоему 1.4 меньше чем 1.8 изначально? Или какой-то переворот в математике? Никто не говорит что 1.8 медленей или плохо едет, парни вы что между строк читаете? Всё дело в том что 1.8 как по объёму больше так и стоит во всех смыслах дороже, для города мне вполне 1.4 хватает, в потоке и ускорится если надо и оттормозится можно спокойно. Если погонять скоро начнут продавать РС пустышка думаю будет стоить как 1.8 с 10 пакетом, вот там и звук и драйв.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •