Нехао, шкодофилы.
Второй день нахожусь в местечке Агой под Туапсе. Первый Окташин "дальняк" - 170км. Расход по "трассе" 10.1, но трассой эту дорогу можно назвать с большой натяжкой - где-то можно ехать 170, где-то 30, а в Джубге простояли час в пробке.
Стоило выехать на М4, поймал камень в лобовуху. Через 15 минут - второй. Ещё через 20 - третий. Стекло под замену.
Есть 4 способа объяснить феномен.
Первый. Я специально ехал по трассе зигзагом и ловил камни.
Второй. Памятуя историю с ДСГ, мою Окташу прокляли.
Третий. Загадочные аэродинамические свойства А7 способствуют ловле камней.
Четвёртый. Перед нашей поездкой кто-то специально посыпал трассу щебёнкой.
Меня ни устраивает ни один из них.
Первый - потому что я так не умею.
Второй - я атеист.
Третий - в дремучем прошлом мой диплом был посвящён некоторым аэродинамическим проблемам, поэтому я могу ответственно заявить, что существование тел с подобными аэродинамическими свойствами крайне маловероятно.
Четвёртый - потому что мы ехали двумя корытами, с дистанцией в пару километров, и второй рыдван добрался до пункта назначения без какого-либо ущерба для стёкол и ЛКП.
Ну и тема номер 2. Я, конечно, заявлю в страховую, но с греющимися стёклами в России проблема. Почти наверняка зимовать придётся с битым, и почти наверняка обогрев работать не будет, поскольку один из камней причинил стеклу серьёзные разрушения. Может, стоит хотя бы засверлить стекло и залить коцки полимером? Но сверлёжка убьёт обогрев 100%.
skol3.jpgskol1.jpgskol2.jpg
В чем различие стекол и почему надо заказывать по Vin вот ответ http://www.octavia-club.ru/f/A7/2357...78#post1113982