Страница 38 из 93 ПерваяПервая ... 2836373839404888 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 371 по 380 из 928
Like Tree229Likes

Тема: Лобовое стекло на А7

  1. #371
    Профессионал Аватар для grover
    Регистрация
    04.11.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 МТ
    Цвет
    Серая платина
    Сообщений
    207

    По умолчанию

    По теме-испытал при 0 гр. и небольшом снежкЕ,при вкл. обогревА лба,щётки чётче работают,меньше прыскаю,при выкл. почаще работаешь омывайкой -щётками,может от полива реагентами зависит,нО факт на морде).
    Последний раз редактировалось grover; 29.12.2015 в 04:27.
    Vladsson likes this.
    Skoda Octavia A7 1.8 TSI-MКПП Elegans +WRE 6 +PH5-серая платина металлик


  2. #372
    Любитель
    Регистрация
    20.02.2015
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    Platinum metallic
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LostAngel Посмотреть сообщение
    Посмотрите видео про стекло на Volvo. В одном из видео: на пляже (видимо ключи потеряли) били молотком. Молоток через какое-то время сломался.
    Есть и про Октавию такое видео,даже знаю где снимали,в одном из дилерских центров Н.Новгорода.Сюжет: машина на автовозе,судя по всему ключей нет,но надо забирать-бьют стекло передней пассажирской двери молотком...сильно бьют и много раз-так и не разбили в этом видео :-)))...

  3. #373
    Фанат Аватар для Pavlinus
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Scout (a7)
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 (180)
    Цвет
    Race Blue
    Сообщений
    1,124

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от serega03060306 Посмотреть сообщение
    Есть и про Октавию такое видео,даже знаю где снимали,в одном из дилерских центров Н.Новгорода.Сюжет: машина на автовозе,судя по всему ключей нет,но надо забирать-бьют стекло передней пассажирской двери молотком...сильно бьют и много раз-так и не разбили в этом видео :-)))...

    Разбили на том видео стекло. Не сразу, но разбили =)
    https://youtu.be/Uli4D7QB3nM

  4. #374
    Завсегдатай Аватар для lgcmn
    Регистрация
    21.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG7
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    506

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий ) Посмотреть сообщение
    Дело не только в том, что утром оттаиваешь стекло. Иногда идет ледяной дождь и в городе печка справляется. А на трассе - жо... Стекло леденеет, нужно выходить через каждые 20 км пути и скрести лед, а на улице ночь, и тебе пилить еще км 500. Там обогрев лобового спасает. На Октавии еще не попадал в такие ситуации, не скажу. А на прошлых машинах было. На Приоре обогрев лобового уже много лет ставят, работает хорошо.
    тоже соглашусь, что если есть ППП, то обогрев лба не нужен.. понятно, что есть ситуации, где без него никуда, но они редки.. я, когда заказывал, посмотрел, что лоб почти в 5 раз дешевле ППП был на тот момент (7500 против 36800) и спокойно взял лоб и не взял ППП, в машину зимой я не в маячке выхожу, а окташа 1.8 греется хорошо, да и поджопники в разы лучше чем на фокусе были..))

  5. #375
    Pes
    Pes вне форума
    Завсегдатай Аватар для Pes
    Регистрация
    26.06.2014
    Адрес
    Электросталь
    Авто
    Модель
    ---
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Brilliant Silver
    Сообщений
    472

    По умолчанию

    Обогрев лобаша вообще вещь! На приоре был,щас на шкодине. Зимой вообще незаменимая вещь,особенно если перед снегопадом или ночными заморозками перевести в сервисный режим,через шнурок настроенный на стоянку в зоне обогрева. Выходишь с утра,весь двор шкрябает на улице лёд,а ты подождал в тепле 5мин,смахнул водичку и поехал) а насчёт нитей-похоже на бред. Сколько ездею,вообще их не замечаю даже. Как будто их и нет...глаза должны фокусироваться на дороге,а не на нитях

  6. #376
    Завсегдатай Аватар для lgcmn
    Регистрация
    21.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG7
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    506

    По умолчанию

    нити тоже не вижу, только приглядевшись..

  7. #377
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.07.2014
    Адрес
    Кострома
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2 tsi
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    483

    По умолчанию

    Собираюсь внедрить себе стеклышко с обогревом. На счет подключения кто нить думал? Есть идея поставить доп реле и подключить управление к реле обогрева заднего стекла. Или заднее стекло дольше греется, чем лобовое?

  8. #378
    Завсегдатай
    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    сарай A7 1.8 4x4
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    914

    По умолчанию

    Гхм, вот уж не думал, что будут вопросы. Могу еще раз, мне не сложно :)
    В отличии от местных теоретиков, поездил и с обогревом лобового без ППП, и с обогревом лобового с ППП, и просто с ППП без обогрева лобового. Написав о том, что по совокупности плюсов/минусов предпочту и на следующей машине последний вариант, получил в ответ "бред", "нити не видно", "ледяной дождь на трассе". Про бред понятно, автору надо к себе присмотреться, "нити не видно" - езжу в товарных количествах ночами, и в сумерках под утро, в свете встречных фар нити хорошо видны. С оговоркой, что речь про ФФ2, но не думаю, что Шкода тут изобрела нечто принципиально новое. Да, ехать можно, но комфортнее - без.
    По ледяному дождю на трассе - бывал и в такой ситуации пару раз за последние года два, раньше просто не помню. Ничем ледяной дождь не страшнее снегопада с мокрым снегом при наступающих заморозках (если не предпочтительнее), разве что дорога темная и психологически ехать тяжелее, т.к. мысль сразу про лед на дороге, следов не видно, в отличии от снега - с ним визуально проще ехать.
    И проблема в этих условиях, на мой скромный взгляд, в первую очередь не в замерзающем лобовом, а в обмерзающих щетках. Что на ФФ2, что на А7 стоят бескаркасные "всепогодные", у которых беда с самоочищением. У зимних строение резинок другое - меньше ламелей, лезвие выше. За счет чего лед не намерзает в товарных количествах на щетку, и в таких условиях (ледяной дождь, мокрый снег в мороз) надо именно щетки менять в первую очередь, обогрев лобового тут лишь частично помогает, т.к. зона очистки дворников шире зоны обогрева. И, если тепла для лобового не хватает - лед намерзает снизу и по бокам лобового только в путь, хоть всю дорогу лобовое грей (жрет электричество не по детски, между прочим, и это еще один минус - на парковке злоупотреблять не рекомендуется). Это не теория, это практика - слава богу, без малого 20 лет мотаюсь по выходным на границу области, и в снегопады, и в прочие погоды, из них ~10 лет аккурат с [censored] бескаркасными длинными дворниками. Не для тяжелых зимних условий они, у нас тут и тема соответствующая есть по зимним дворникам, полюбопытствуйте, не на пустом месте родилась.
    А неангажированным подписчикам еще раз повторю - при наличии на борту такого отличного источника тепла, как Вебасто (на трассе, кстати, тепло в мороз выдувает весьма успешно, чем тут обогрев лобового поможет, ума не приложу), подогрев лобового скорее блажь, нежели необходимость, баланс между достоинствами и недостатками тут на мой взгляд не в пользу обогрева лобового.
    Да и в обычных условиях, когда лед на всех стеклах машины, а не исключительно на лобовом, вы ведь поездку не начнете раньше, чем боковые будут чистыми? Не верьте вы этим сказочникам с обогревом, шкрябать и/или греть все равно надо, пусть и с послаблением в виде бОльшей части лобового, но, замечу, отнюдь не всей площади, а это весьма и весьма важно именно что в условиях льда на всей поверхности лобового. Да еще в мороз, когда растаявший лед/снег ровно по низу зоны обогрева и на щетках в т.ч. в лед превращается. Заранее в сервисном режиме оставлять? Могут и попереть, народ у нас дикий.
    Короче, обладатели обогрева лобового малость лукавят сами перед собой. Но это было бы не страшно, не убеждай они еще и всех окружающих в своем лукавстве. А именно - выпячивании достоинств при замалчивании очевидных недостатков. Почему очевидных? Ну не поверю, что ни разу не сталкивались с описанными выше ситуациями.
    Ну т.е. оборев лобового - да, приятная опция без ППП. Но и без ППП не без недостатков, причем, не мелких и теряющихся на фоне плюсов. Но вольному - воля, если есть "хочу", то деваться некуда, надо встраивать и удовлетворять желание. Только не говорите потом, что вас не предупреждали.
    заказал 04.02.2014 сарай А7 4x4... 22-я неподтвержденная:( ... 03.06.2014 подтвержденная 24-я ПН, 15.06.2014 собрали, 25.06.2014 в салоне, 30.06.2014 забрал.

  9. #379
    Фанат Аватар для Pavlinus
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Scout (a7)
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 (180)
    Цвет
    Race Blue
    Сообщений
    1,124

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OlegTsk Посмотреть сообщение
    Гхм, вот уж не думал, что будут вопросы. Могу еще раз, мне не сложно :)
    ...
    Удивлен, что столь опытный человек выдаёт за "истину", своё собственное мнение.
    1) Мне вот нити не мешают, а даже помогают ночью рассеивать яркий встречный свет лёгким "расфокусом" глаз с их помощью.
    2) С помощью обогрева легко и быстро убирается лёгкое запотевание после стоянки.
    3) С обогревом ГОРАЗДО приятнее чистить лобовое стекло. Если уж так случилось, что по бокам и снизу намёрзло-дворники в сервисный и лёгким движением убираем наледь снизу и с водительской стороны, а не тереть всё лобовое, вытирая крылья одеждой, чтобы достать до центра.
    Так что о каких таких "Не мелких недостатках" Вы тут говорите я не понимаю. Были авто без ППП, без обогрева и с ППП без обогрева, сейчас и с ППП и с обогревом. И следующая будет обязательно с обогревом.

  10. #380
    Профессионал
    Регистрация
    12.06.2014
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    нет
    Год выпуска
    А72014
    Двигатель
    1,6МКП
    Цвет
    белый
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    На мой взгляд и ППП и обогрев классные опции. Они друг друга не заменяют. Но дополняют. В последние десять лет авто грею только если холодно, ниже минус 20 и то немного. Все подогревы есть, сел и поехал. Руль жалко не греется, перчатки нужны. Опробовал такую схему ещё на Ниве. Масло было ещё полусинтетика Лукойл. Прошёл на ней 190 тысяч отдал другому двигатель был в хорошем состоянии. Поэтому не вижу смысла греть. Практика показала, что греть не обязательно. Если конечно сразу в поток и надо крутить мотор тогда греть нужно. А если есть возможность проехать хотя бы 1-2 км спокойно, тогда можно не греть и обогре ветрового становится очень актуален.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •