По теме-испытал при 0 гр. и небольшом снежкЕ,при вкл. обогревА лба,щётки чётче работают,меньше прыскаю,при выкл. почаще работаешь омывайкой -щётками,может от полива реагентами зависит,нО факт на морде).
По теме-испытал при 0 гр. и небольшом снежкЕ,при вкл. обогревА лба,щётки чётче работают,меньше прыскаю,при выкл. почаще работаешь омывайкой -щётками,может от полива реагентами зависит,нО факт на морде).
Последний раз редактировалось grover; 29.12.2015 в 04:27.
Skoda Octavia A7 1.8 TSI-MКПП Elegans +WRE 6 +PH5-серая платина металлик
Разбили на том видео стекло. Не сразу, но разбили =)
https://youtu.be/Uli4D7QB3nM
тоже соглашусь, что если есть ППП, то обогрев лба не нужен.. понятно, что есть ситуации, где без него никуда, но они редки.. я, когда заказывал, посмотрел, что лоб почти в 5 раз дешевле ППП был на тот момент (7500 против 36800) и спокойно взял лоб и не взял ППП, в машину зимой я не в маячке выхожу, а окташа 1.8 греется хорошо, да и поджопники в разы лучше чем на фокусе были..))
Обогрев лобаша вообще вещь! На приоре был,щас на шкодине. Зимой вообще незаменимая вещь,особенно если перед снегопадом или ночными заморозками перевести в сервисный режим,через шнурок настроенный на стоянку в зоне обогрева. Выходишь с утра,весь двор шкрябает на улице лёд,а ты подождал в тепле 5мин,смахнул водичку и поехал) а насчёт нитей-похоже на бред. Сколько ездею,вообще их не замечаю даже. Как будто их и нет...глаза должны фокусироваться на дороге,а не на нитях
нити тоже не вижу, только приглядевшись..
Собираюсь внедрить себе стеклышко с обогревом. На счет подключения кто нить думал? Есть идея поставить доп реле и подключить управление к реле обогрева заднего стекла. Или заднее стекло дольше греется, чем лобовое?
Гхм, вот уж не думал, что будут вопросы. Могу еще раз, мне не сложно :)
В отличии от местных теоретиков, поездил и с обогревом лобового без ППП, и с обогревом лобового с ППП, и просто с ППП без обогрева лобового. Написав о том, что по совокупности плюсов/минусов предпочту и на следующей машине последний вариант, получил в ответ "бред", "нити не видно", "ледяной дождь на трассе". Про бред понятно, автору надо к себе присмотреться, "нити не видно" - езжу в товарных количествах ночами, и в сумерках под утро, в свете встречных фар нити хорошо видны. С оговоркой, что речь про ФФ2, но не думаю, что Шкода тут изобрела нечто принципиально новое. Да, ехать можно, но комфортнее - без.
По ледяному дождю на трассе - бывал и в такой ситуации пару раз за последние года два, раньше просто не помню. Ничем ледяной дождь не страшнее снегопада с мокрым снегом при наступающих заморозках (если не предпочтительнее), разве что дорога темная и психологически ехать тяжелее, т.к. мысль сразу про лед на дороге, следов не видно, в отличии от снега - с ним визуально проще ехать.
И проблема в этих условиях, на мой скромный взгляд, в первую очередь не в замерзающем лобовом, а в обмерзающих щетках. Что на ФФ2, что на А7 стоят бескаркасные "всепогодные", у которых беда с самоочищением. У зимних строение резинок другое - меньше ламелей, лезвие выше. За счет чего лед не намерзает в товарных количествах на щетку, и в таких условиях (ледяной дождь, мокрый снег в мороз) надо именно щетки менять в первую очередь, обогрев лобового тут лишь частично помогает, т.к. зона очистки дворников шире зоны обогрева. И, если тепла для лобового не хватает - лед намерзает снизу и по бокам лобового только в путь, хоть всю дорогу лобовое грей (жрет электричество не по детски, между прочим, и это еще один минус - на парковке злоупотреблять не рекомендуется). Это не теория, это практика - слава богу, без малого 20 лет мотаюсь по выходным на границу области, и в снегопады, и в прочие погоды, из них ~10 лет аккурат с [censored] бескаркасными длинными дворниками. Не для тяжелых зимних условий они, у нас тут и тема соответствующая есть по зимним дворникам, полюбопытствуйте, не на пустом месте родилась.
А неангажированным подписчикам еще раз повторю - при наличии на борту такого отличного источника тепла, как Вебасто (на трассе, кстати, тепло в мороз выдувает весьма успешно, чем тут обогрев лобового поможет, ума не приложу), подогрев лобового скорее блажь, нежели необходимость, баланс между достоинствами и недостатками тут на мой взгляд не в пользу обогрева лобового.
Да и в обычных условиях, когда лед на всех стеклах машины, а не исключительно на лобовом, вы ведь поездку не начнете раньше, чем боковые будут чистыми? Не верьте вы этим сказочникам с обогревом, шкрябать и/или греть все равно надо, пусть и с послаблением в виде бОльшей части лобового, но, замечу, отнюдь не всей площади, а это весьма и весьма важно именно что в условиях льда на всей поверхности лобового. Да еще в мороз, когда растаявший лед/снег ровно по низу зоны обогрева и на щетках в т.ч. в лед превращается. Заранее в сервисном режиме оставлять? Могут и попереть, народ у нас дикий.
Короче, обладатели обогрева лобового малость лукавят сами перед собой. Но это было бы не страшно, не убеждай они еще и всех окружающих в своем лукавстве. А именно - выпячивании достоинств при замалчивании очевидных недостатков. Почему очевидных? Ну не поверю, что ни разу не сталкивались с описанными выше ситуациями.
Ну т.е. оборев лобового - да, приятная опция без ППП. Но и без ППП не без недостатков, причем, не мелких и теряющихся на фоне плюсов. Но вольному - воля, если есть "хочу", то деваться некуда, надо встраивать и удовлетворять желание. Только не говорите потом, что вас не предупреждали.
заказал 04.02.2014 сарай А7 4x4... 22-я неподтвержденная:( ... 03.06.2014 подтвержденная 24-я ПН, 15.06.2014 собрали, 25.06.2014 в салоне, 30.06.2014 забрал.
Удивлен, что столь опытный человек выдаёт за "истину", своё собственное мнение.
1) Мне вот нити не мешают, а даже помогают ночью рассеивать яркий встречный свет лёгким "расфокусом" глаз с их помощью.
2) С помощью обогрева легко и быстро убирается лёгкое запотевание после стоянки.
3) С обогревом ГОРАЗДО приятнее чистить лобовое стекло. Если уж так случилось, что по бокам и снизу намёрзло-дворники в сервисный и лёгким движением убираем наледь снизу и с водительской стороны, а не тереть всё лобовое, вытирая крылья одеждой, чтобы достать до центра.
Так что о каких таких "Не мелких недостатках" Вы тут говорите я не понимаю. Были авто без ППП, без обогрева и с ППП без обогрева, сейчас и с ППП и с обогревом. И следующая будет обязательно с обогревом.
На мой взгляд и ППП и обогрев классные опции. Они друг друга не заменяют. Но дополняют. В последние десять лет авто грею только если холодно, ниже минус 20 и то немного. Все подогревы есть, сел и поехал. Руль жалко не греется, перчатки нужны. Опробовал такую схему ещё на Ниве. Масло было ещё полусинтетика Лукойл. Прошёл на ней 190 тысяч отдал другому двигатель был в хорошем состоянии. Поэтому не вижу смысла греть. Практика показала, что греть не обязательно. Если конечно сразу в поток и надо крутить мотор тогда греть нужно. А если есть возможность проехать хотя бы 1-2 км спокойно, тогда можно не греть и обогре ветрового становится очень актуален.