Страница 156 из 315 ПерваяПервая ... 56106146154155156157158166206256 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,551 по 1,560 из 3141
Like Tree718Likes

Тема: ТО Вашего авто (обзор, цены)

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    19.08.2013
    Адрес
    Ростов
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    18

    Question ТО Вашего авто (обзор, цены)

    Давайте проводить небольшой обзор, кому в какую цену обошлось очередное ТО.
    ОД заявляет одни цены, но довелось узнать, что бывали случаи, когда платили больше намеченного.
    Так что же на самом деле, действительно ли бывает, что отходят от "намеченного прайса"?

    Регламент для всех моделей : http://www.skoda-avto.ru/service/Doc...pid_tables.pdf
    Регламент только по Octavia III http://www.skoda-avto.ru/SiteCollect...octaviaiii.pdf
    Последний раз редактировалось alexiv; 18.09.2016 в 19:12. Причина: Добавлен регламент.

  2. #1551
    Гонщик
    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия 2013
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6АТ
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    141

    По умолчанию

    Не, хорош, а то я и сам еще от шелла и кастро пострадаю)))

  3. #1552
    Мега Шкодник Аватар для Resurs
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    3,981

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanya02 Посмотреть сообщение
    Не, хорош, а то я и сам еще от шелла и кастро пострадаю)))
    Согласен, лучше не рисковать, ведь дело не в перекатать на масле и топливе, дело шелл и кастрол.
    ERYO likes this.

    The five sisters - ExxonMobil, Shell, BP (Aral, Castrol), Chevron, Total (с) - пока.
    Addinol Giga Light MV 0530 LL - привет.

  4. #1553
    Гонщик Аватар для Agent_msk
    Регистрация
    10.05.2015
    Адрес
    МСК
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    107

    По умолчанию Прохождение ТО у официалов. Нужно Ваше мнение.

    Всем привет. Прошу сильно не ругать, если такая тема уже есть (я искал, ничего не нашел, но мог пропустить) и поделиться своим мнением...

    Так вот скоро ТО1... но проехал я всего чуть больше 10 000 км.

    Т.к. с финансами проблема(очень надеюсь временные) , то хочу понять нужно ли проходить ТО у официала, пока машина на гарантии?

    Много раз слышал, что с таким маленьким пробегом за год (менее 12К) даже нет смысла проходить ТО у официалов и тратить бабки... но у меня DSG и машина, повторюсь, еще на гарантии... Может стоит пока на гарантии все таки заплатить? Да и вроде с юридической точки зрения не прохождение ТО у официала в случае поломки машины, не является отговоркой, да бы не принять претензии с моей стороны...если что.

    Короче делема....

  5. #1554
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,527

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Agent_msk Посмотреть сообщение
    Всем привет. Прошу сильно не ругать, если такая тема уже есть (я искал, ничего не нашел, но мог пропустить) и поделиться своим мнением...

    Так вот скоро ТО1... но проехал я всего чуть больше 10 000 км.

    Т.к. с финансами проблема(очень надеюсь временные) , то хочу понять нужно ли проходить ТО у официала, пока машина на гарантии?

    Много раз слышал, что с таким маленьким пробегом за год (менее 12К) даже нет смысла проходить ТО у официалов и тратить бабки... но у меня DSG и машина, повторюсь, еще на гарантии... Может стоит пока на гарантии все таки заплатить? Да и вроде с юридической точки зрения не прохождение ТО у официала в случае поломки машины, не является отговоркой, да бы не принять претензии с моей стороны...если что.

    Короче делема....
    Вопрос надо ставить немного по другому:
    Использовать ли оригинальные расходники при выполнении ТО или же использовать их более дешёвые заменители?!

    Если ТО планируется делать из оригинальных расходников (и рекомендуемого типа масла), то вопрос официал или нет стоять не должен, т.к. переплата за официала будет небольшая.
    А если производить ТО из сторонних расходников (и использовать масло "попроще", чем рекомендуемые типы Кастрола и Шелла), тогда - да, тогда можно сэкономить хоть как-то заметную сумму денег.

  6. #1555
    Профессионал
    Регистрация
    31.03.2015
    Адрес
    Ленинград
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    2,0 132 kW
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    304

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Вопрос надо ставить немного по другому:
    Использовать ли оригинальные расходники при выполнении ТО или же использовать их более дешёвые заменители?!
    Соглашусь. Экономить на спичках наверное не совсем правильно. Не стал-бы рекомендовать использовать неоригинальные запчасти на гарантии, а с оригинальными, как выше написано, экономии особо нет
    То, что мы видим, зависит от того, куда мы смотрим

  7. #1556
    Фанат
    Регистрация
    29.05.2013
    Адрес
    Белгород
    Авто
    Модель
    ваз
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,178

    По умолчанию

    Поменяй масло у них,остальное сам(там делать нечего).Рублей 500 макс переплатишь за "оригинальное"масло, + замена 500.

  8. #1557
    Мега Шкодник Аватар для Resurs
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    3,981

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от romuldos Посмотреть сообщение
    Соглашусь. Экономить на спичках наверное не совсем правильно. Не стал-бы рекомендовать использовать неоригинальные запчасти на гарантии, а с оригинальными, как выше написано, экономии особо нет
    Чем отличается фильтр ман от того же фильтра ман, который лежит в оригинальной упаковке?

    The five sisters - ExxonMobil, Shell, BP (Aral, Castrol), Chevron, Total (с) - пока.
    Addinol Giga Light MV 0530 LL - привет.

  9. #1558
    Профессионал
    Регистрация
    31.03.2015
    Адрес
    Ленинград
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    2,0 132 kW
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    304

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Resurs Посмотреть сообщение
    Чем отличается фильтр ман от того же фильтра ман, который лежит в оригинальной упаковке?
    Может конечно и ни чем. А зачем покупать машину, которую не можешь содержать?
    То, что мы видим, зависит от того, куда мы смотрим

  10. #1559
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,527

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от romuldos Посмотреть сообщение
    Может конечно и ни чем. А зачем покупать машину, которую не можешь содержать?
    Ну не лютуй уж так сразу.
    Кризисную (послекризисную? полукризисную?) ситуацию в стране никто не отменял. Заказы кончились, работа кончилась, человека сократили, деньги кончились... А машина была куплена тогда, когда всё было хорошо и перспективно.

  11. #1560
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    красный
    Сообщений
    835

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Agent_msk Посмотреть сообщение
    Всем привет. Прошу сильно не ругать, если такая тема уже есть (я искал, ничего не нашел, но мог пропустить) и поделиться своим мнением...

    Так вот скоро ТО1... но проехал я всего чуть больше 10 000 км.

    Т.к. с финансами проблема(очень надеюсь временные) , то хочу понять нужно ли проходить ТО у официала, пока машина на гарантии?

    Много раз слышал, что с таким маленьким пробегом за год (менее 12К) даже нет смысла проходить ТО у официалов и тратить бабки... но у меня DSG и машина, повторюсь, еще на гарантии... Может стоит пока на гарантии все таки заплатить? Да и вроде с юридической точки зрения не прохождение ТО у официала в случае поломки машины, не является отговоркой, да бы не принять претензии с моей стороны...если что.

    Короче делема....


    Ответ прост- не хотите найти геморрой при выявлении гарантийного косяка на авто, то езжайте к официалам и проходите ТО и не важно сколько у вас пробег на авто, хоть 10км, год прошел- будьте добры(опять из расходников, кроме фильтра салона и пробки с прокладкой у од стоили дешевле, чем в рознице) ... Ну, а все юридические вопросы, типа обязан, не обязан ОД признать гарантийный случай при не прохождении ТО, а оно вам надо, бодаться с официалами и что то им доказывать? ??

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •