При интенсивном разгоне примерно км с 20 до 100 появляется запах паленого сцепления. что на драйве что на спорте. 1,8дсг. пробег 3500.
У всех так?
При интенсивном разгоне примерно км с 20 до 100 появляется запах паленого сцепления. что на драйве что на спорте. 1,8дсг. пробег 3500.
У всех так?
А запах чувствуется только при открытых окнах? У меня запаха не чувствуется, правда езжу с кодиционером и закрытыми окнами. А колодки не могут пахнуть? Раз резкий разгон, то затем может и резко тормозите?
Сцепа отдает смесью резины и сероводорода - типа запаха тухлых яиц. Резина при разгоне с 20 не будет вонять, тем более с есп, это если с места и без есп рвать.
У меня нет никакого запаха, а раньше тоже был? 3500 то уже накатал.
Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi
Вопрос большой и дискуссионный, поэтому решил создать тему.
Итак, озаботился включением автоматической рециркуляции воздуха в салоне. Всё, написанное ниже, относится к комплектациям с климатом и Болеро.
Сначала пруфы.
Кнопка на панели климата, вроде бы, отвечает именно за автоматическую рециркуляцию:
recyrc_knopka_auto.jpg
В таком случае, как включить рециркуляцию принудительно?
recyrc_prinudit.jpg
И к чему относится параграф про включение/выключение - к автоматической рециркуляции или принудительной?
Далее мануал ссылается на Infotainment, сиречь Болеро:
ssylka_bolero.jpg
Обратите внимание на слово "также". Непонятно, Болеро дублирует функцию включения/выключения или дополняет?
Ок, смотрим доки по Болеро. Мануал скуп на объяснения, как Путин на комплименты Навальному:
recyrc_bolero.jpg
Переключение флажка автоматической рециркуляции в Болеро никак не влияет на диод под кнопкой рециркуляции на панели.
Исходя из вышеизложенного и в связи с мутностью мануалов, мне видятся 2 варианта работы с рециркуляцией.
Первый. Автоматическая рециркуляция включается в Болеро и работает всегда, когда климат включён. Принудительная рециркуляция включается кнопкой на панели климата.
Второй. Рециркуляция (автоматическая или принудительная) включается кнопкой на панели климата. Тип рециркуляции (авто или принуд.) задаётся в меню установок климата.
В пользу первого варианта косвенно говорит тот факт, что при включении рециркуляции кнопкой с панели климата включается кондей (если он был выключен) и выключается режим "авто" вне зависимости от состояния флажка "Автоматическая рециркуляция" в меню климата. В автоматическом режиме, по идее, все эти манипуляции должны совершаться только при закрытии заслонки.
Поскольку два варианта разнятся принципиально, прошу высказывать ваши соображения на этот счёт.
Последний раз редактировалось Шаурма; 06.09.2013 в 11:20.
Красный лев лучше синей собаки.
Буржуи, ананасы и шампанское подлежат скорейшему уничтожению...........