Страница 12 из 36 ПерваяПервая ... 2101112131422 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 352
Like Tree81Likes

Тема: Климат и рециркуляция в А7

  1. #111
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    774

    По умолчанию

    Тоже первый авто с климатом))
    У меня стоит авто, 20 градусов, все дефлекторы открыты. Пока не прогреется, прохладно (но жопогрелки спасают). Но минут через 10 в салоне уже тепло.

  2. #112
    Завсегдатай
    Регистрация
    07.09.2013
    Адрес
    Кострома
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    961

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sirius_k Посмотреть сообщение
    В морозы у себя включаю в ноги и на стекло. Как прогреется- ставлю авто.
    Вот и интересно в чем же преимущество этого режима? зачем на него переходить если можно и вручном оставаться... где бы почитать про это, в программах самообучения ничего не нашел про этот "чудо" режим)

  3. #113
    Moderator Аватар для Sirius_k
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,066

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlasik1983 Посмотреть сообщение
    Вот и интересно в чем же преимущество этого режима? зачем на него переходить если можно и вручном оставаться... где бы почитать про это, в программах самообучения ничего не нашел про этот "чудо" режим)
    Не первая машина с климатом. Заметил, что климат более удобен летом нежели зимой. А в ноги ставлю как раз для того чтоб ноги не мерзли, даже не так- чтоб быстрее согрелись. Как известно холодный воздух всегда внизу.

  4. #114
    Фанат Аватар для Шаурма
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Дыра-на-Кубани
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8тси
    Цвет
    ГРЯЗНЫЙ
    Сообщений
    1,524

    По умолчанию

    Режим "Авто", как следует из названия, автоматически распределяет потоки, причём таким образом, что вручную повторить распределение удастся далеко не всегда. Интенсивность обдува и температура воздушного потока также регулируются автоматически, исходя из текущей и желаемой температуры салона, а также температур ОЖ и хладагента кондея.
    Dim(A) likes this.
    Красный лев лучше синей собаки.
    Буржуи, ананасы и шампанское подлежат скорейшему уничтожению...........

  5. #115
    Завсегдатай
    Регистрация
    07.09.2013
    Адрес
    Кострома
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    961

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шаурма Посмотреть сообщение
    Режим "Авто", как следует из названия, автоматически распределяет потоки, причём таким образом, что вручную повторить распределение удастся далеко не всегда. Интенсивность обдува и температура воздушного потока также регулируются автоматически, исходя из текущей и желаемой температуры салона.
    Зимой какой режим предпочтительнее? или это для каждого свой, нужно эспериментировать... А летом да климатом можно наиболее тонко настроить темепературу особенно когда работает кондей.

  6. #116
    Фанат Аватар для Шаурма
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Дыра-на-Кубани
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8тси
    Цвет
    ГРЯЗНЫЙ
    Сообщений
    1,524

    По умолчанию

    Я зимой на Авто езжу. Но я живу в Краснодаре.
    Красный лев лучше синей собаки.
    Буржуи, ананасы и шампанское подлежат скорейшему уничтожению...........

  7. #117
    kom
    kom вне форума
    Фанат
    Регистрация
    07.08.2013
    Адрес
    Tambov
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    А7 1.2
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,069

    По умолчанию

    А еще, как мне кажется, АВТО старается быстрее нагревать, поэтому более интенсивно забирает тепло от двигателя, тем самым не давая ему греться. У нас тут с крещения начались морозы под -20, так вот я для себя такой режим выбираю: завожу, климат выключаю вообще. Включаю подогрев опы, жду минуты 2-5 пока ребенок из дома выйдет, сажусь и еду примерно километр. Стрелка ОЖ начитает отрываться от ограничителя, включаю на стекло и в ноги на 2-й скорости. После где то километров 5, ОЖ становится градусов 70, включаю АВТО.

  8. #118
    Любитель
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    tour
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    White
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Так режим АВТО помоему и существует для того что бы начать прогревать салон сразу когда это становится возможным. У меня печка не включается первые минут 5. Темп за бортом -18

  9. #119
    Завсегдатай
    Регистрация
    07.09.2013
    Адрес
    Кострома
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    961

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kom Посмотреть сообщение
    А еще, как мне кажется, АВТО старается быстрее нагревать, поэтому более интенсивно забирает тепло от двигателя, тем самым не давая ему греться. У нас тут с крещения начались морозы под -20, так вот я для себя такой режим выбираю: завожу, климат выключаю вообще. Включаю подогрев опы, жду минуты 2-5 пока ребенок из дома выйдет, сажусь и еду примерно километр. Стрелка ОЖ начитает отрываться от ограничителя, включаю на стекло и в ноги на 2-й скорости. После где то километров 5, ОЖ становится градусов 70, включаю АВТО.
    Сегодня вечером как раз поездил на режиме АВТО- согласен вентилятор крутится как угорелый))) хотя по мере нагрева салона наверно будет снижать обороты.

  10. #120
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    774

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlasik1983 Посмотреть сообщение
    Сегодня вечером как раз поездил на режиме АВТО- согласен вентилятор крутится как угорелый))) хотя по мере нагрева салона наверно будет снижать обороты.
    Так и есть) Он сначала медленно крутится, пока двиг холодный. Потом начинает дуть теплом. А как выходит на заданную температуру, его уже не слышно.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •