Страница 15 из 45 ПерваяПервая ... 5131415161725 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 450
Like Tree88Likes

Тема: Климат и рециркуляция в А7

  1. #141
    Профессионал
    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Орёл
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    206

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от froloff1969 Посмотреть сообщение
    Согласен на 100%. При-30 и ниже в режиме АВТО практически невозможно прогреть двигатель до 90 рградусов хоть по городу, хоть по трассе (если конечно не держать машину на пониженной передаче с более высокими оборотами)
    Спорить не буду. Максимум видел -25 на приборке, но при этом двигатель быстро дошел до 90 и там остался. + у меня объем побольше двигателя.
    Но в целом мы же должны прежде всего о себе заботиться и машина сама этого желает, пытаясь нас обогреть!
    Так зачем мешать? Ну и пусть недогреется чуть...

  2. #142
    Профессионал
    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Орёл
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    206

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дед_Кондратий Посмотреть сообщение
    у меня вот вторая машина с климатом,до а7 был фокус, что на фокусе я зимой ездил обдув только в ноги что и на октахе,так вот в сильный мороз температуру на 20 обдув в ноги,центр закрыт,воздух идет также из боковых дефлекторов чего достаточно чтоб боковые не замеизали,на лоб обдув ваще стараюсь не включать почти всегда сухое,ну о обогрев лба помогает живет своей жизнью когда ему надо сам включается,да и на лобовом у меня трещина около 15см боюсь дальше поползет если на него дуть горячим воздухом, то я думаю узор увеличится гораздо больше...
    По-моему, при включении в ноги зимой машина на климате все равно на окно дует. Надо проверить...

  3. #143
    Любитель
    Регистрация
    22.12.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Авто
    Модель
    Skoda A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Заметил такую вещь: когда климат стоит в режиме АВТО, то в центральные воздуховоды воздух почти не идёт, хотя анимация обдува на болеро показывает что воздух идёт! У кого как?

  4. #144
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от drozd xx Посмотреть сообщение
    Заметил такую вещь: когда климат стоит в режиме АВТО, то в центральные воздуховоды воздух почти не идёт, хотя анимация обдува на болеро показывает что воздух идёт! У кого как?
    Все правильно. Идет мало. Климат умный, ему виднее.

  5. #145
    Завсегдатай
    Регистрация
    07.09.2013
    Адрес
    Кострома
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    944

    По умолчанию

    Тачка с климатом впервые. Сейчас днем стало пригревать до +8 -10 градусов, по идее электроника должна давать добро на запуск кондея (по мануалу до +2 не включается). Дык вот в чем суть. Если стоит auto режим или ручной без разницы - тыкаем кнопку АС и никаих изменений (сужу по оборотам XX и на экране Болеро - потребители комфорта). Но если например включить рециркуляцию или max обдув ветрового стекла АС включается.
    Что то не так с системой коондиционирования или пока еще слишком холодно чтоб проверять

  6. #146
    Любитель Аватар для Silent1126
    Регистрация
    30.11.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia New
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlasik1983 Посмотреть сообщение
    Тачка с климатом впервые. Сейчас днем стало пригревать до +8 -10 градусов, по идее электроника должна давать добро на запуск кондея (по мануалу до +2 не включается). Дык вот в чем суть. Если стоит auto режим или ручной без разницы - тыкаем кнопку АС и никаих изменений (сужу по оборотам XX и на экране Болеро - потребители комфорта). Но если например включить рециркуляцию или max обдув ветрового стекла АС включается. Что то не так с системой коондиционирования или пока еще слишком холодно чтоб проверять
    С чего вы взяли что обязательно должен включатся кондейКлимат смотрит что снаружи 10 градусов воздух. Вы выставили предположим 20 внутри салона. Климат подмешивает в поступающий снаружи воздух температурой плюс 10 теплый воздух от двигателя и получает 20 градусов. Зачем ему подключать кондей? Вот если на улице 28 а вы выставили у себя 20-то тогда он его подключит и смешает наружные 28 с холодным воздухом от кондея.
    Dim(A) and vlasik1983 like this.

  7. #147
    Завсегдатай
    Регистрация
    07.09.2013
    Адрес
    Кострома
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    944

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Silent1126 Посмотреть сообщение
    С чего вы взяли что обязательно должен включатся кондейКлимат смотрит что снаружи 10 градусов воздух. Вы выставили предположим 20 внутри салона. Климат подмешивает в поступающий снаружи воздух температурой плюс 10 теплый воздух от двигателя и получает 20 градусов. Зачем ему подключать кондей? Вот если на улице 28 а вы выставили у себя 20-то тогда он его подключит и смешает наружные 28 с холодным воздухом от кондея.
    спасибо за физику)

  8. #148
    Профессионал
    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Орёл
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    206

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от drozd xx Посмотреть сообщение
    Заметил такую вещь: когда климат стоит в режиме АВТО, то в центральные воздуховоды воздух почти не идёт, хотя анимация обдува на болеро показывает что воздух идёт! У кого как?
    В центральные воздуховоды в автоматическом режиме идет воздух при охлаждении. При нагреве в центральные дуть и не надо - преимущество ногам и стеклам.
    Объясняется все физикой движения разнонагретых воздушных потоков (читаем про конвекцию и т.п.).

    Вручную можно выставить куда хочется - хоть в открытое окно :)

  9. #149
    Любитель
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Красный Торнадо
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Народ, извиняйте,если не по теме: у меня климат, но при включении рециркуляции идет кислый запах. Причем это было с новья. Решил, что дело в салонном фильтре, снимаю - смотрю - грязный, даже есть следы листьев, хотя покупал 28.12. Ладно, покупаю новый угольный MAN (с завода тоже угольный DENSO), и чудо - запаха нет, я счастлив, но через месяц - опять запах кислухи. Пробовал по совету бывалых просушивать - температуру и вентилятор - на максимум, помогает на один день, в следующую поездку то же самое с утра. Причем запах только при включении рециркуляции, а она, зараза включается сама при движении задним ходом и при интенсивном пользовании омывателем. Кстати именно так - по запаху и опознаю ее автоматическое включение. Вопрос к ветеранам А7, кто поездил летом 2013: как у вас?

  10. #150
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    683

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BJ2010 Посмотреть сообщение
    Народ, извиняйте,если не по теме: у меня климат, но при включении рециркуляции идет кислый запах. Причем это было с новья. Решил, что дело в салонном фильтре, снимаю - смотрю - грязный, даже есть следы листьев, хотя покупал 28.12. Ладно, покупаю новый угольный MAN (с завода тоже угольный DENSO), и чудо - запаха нет, я счастлив, но через месяц - опять запах кислухи. Пробовал по совету бывалых просушивать - температуру и вентилятор - на максимум, помогает на один день, в следующую поездку то же самое с утра. Причем запах только при включении рециркуляции, а она, зараза включается сама при движении задним ходом и при интенсивном пользовании омывателем. Кстати именно так - по запаху и опознаю ее автоматическое включение. Вопрос к ветеранам А7, кто поездил летом 2013: как у вас?
    Всё нормально, запаха никакого нет. Возможно тебе надо чистить саму систему т.к на испарителе кондиционера могут скопиться бактерии, которые приводят к появлению запаха. Короче заедь на сервис где занимаются чисткой системы кондиционирования воздуха там тебе должны помочь.


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •