Страница 21 из 45 ПерваяПервая ... 11192021222331 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 450
Like Tree88Likes

Тема: Климат и рециркуляция в А7

  1. #201
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    7,314

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.I Посмотреть сообщение
    Дабы не плодить темы, реанимирую эту, если поднятый мной вопрос обсуждался ранее прошу послать в соответствующую тему.
    Сегодня весь день льёт сильный дождь и я впервые оказался в такую погоду за рулём А7. И был неприятно удивлён запотевшим стёклам. Естественно это не первый мой автомобиль с кондеем/климатом поэтому, как им пользоваться в такую погоду я знаю. Первая мысль - что-то неправильно в настройках, но убедившись, что всё включено, на всякий случай поигрался с настройками, но запотевание стёкол продолжилось. Вторая мысль - не работает кондей, но потыкав кнопку вкл/выкл убедился, что расход увелиивается, сделал температуру пониже - в общем работает. Продолжил движение, но через некоторое время стёкла вдруг резко стали затягиваться влагой, как будто включился режим рециркуляции без кондея...... Короче в результате наблюдений я пришёл к выводу, что кондей периодически отключается/включается (топливо экономит что ли авто) и если летом это не заметно, то в дождливую сырую погоду он не всегда во время успевает включиться и стёкла начинают запотевать, это даже жена заметила.
    Если честно, то я не понял - это баг или фича?
    Совет на своем опыте. И давай я тебе напишу сейчас КАК делать, без твоих лишних вопросов-а потом спустя неделю к примеру ты опишешь помогло или нет.(уверен если ездишь с кондером -все поможет).
    значит включи температуру на максимум или около того, заслонку на стекла и "прожарь" их сколько сможешь.
    никакого АС. АС обязательно ВЫКЛ. И впредь -кроме лета его не вкл. Все. Чем лучше "прожаришь" стекла-тем меньше будут потеть, а потом и вовсе перестанут потеть-как у меня.
    суть потения в том-что АС сушит воздух, а дождь-влажный воздух. На разнице температур-вот у тебя и потеют стекла

    А5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 ) Была(((
    ________________________________
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    RE
    VO, IHI,(RON 95) Есть.

  2. #202
    Фанат Аватар для Mr.I
    Регистрация
    03.03.2014
    Адрес
    Город L
    Авто
    Модель
    A7 COMBI
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Moon
    Сообщений
    1,200

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Совет на своем опыте. И давай я тебе напишу сейчас КАК делать, без твоих лишних вопросов-а потом спустя неделю к примеру ты опишешь помогло или нет.(уверен если ездишь с кондером -все поможет).
    значит включи температуру на максимум или около того, заслонку на стекла и "прожарь" их сколько сможешь.
    никакого АС. АС обязательно ВЫКЛ. И впредь -кроме лета его не вкл. Все. Чем лучше "прожаришь" стекла-тем меньше будут потеть, а потом и вовсе перестанут потеть-как у меня.
    суть потения в том-что АС сушит воздух, а дождь-влажный воздух. На разнице температур-вот у тебя и потеют стекла
    Интересный вариант "КАК делать", причём прямо противоположный общепринятому. Дедовский способ наверное)))
    Мне важно понять - так задумано на А7 или пора к ОД, просто ни на предыдущем Суперб, ни на других авто такого не было - "сушка" воздуха была в постоянном режиме и стёкла не потели, если сильно не увлекаться рециркуляцией.

  3. #203
    Гонщик Аватар для iBolit
    Регистрация
    12.05.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Storm Blue
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    Такая же фигня. Потеют...
    В режиме MAX конечно убирает все, но потом опять. Сегодня выставил в настойках климатроника уровень работы "интенсивный", посмотрю как будет.
    Есть еще вариант с кодировкой. Можно поменять частоту срабатывания проверки наличия влаги в салоне. У PetranVAGа помнится была такая опция.

  4. #204
    Фанат Аватар для Mr.I
    Регистрация
    03.03.2014
    Адрес
    Город L
    Авто
    Модель
    A7 COMBI
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Moon
    Сообщений
    1,200

    По умолчанию

    А может это датчик загрязнённости воздуха глючит (где то читал про это, только не помню где, вроде он под капотом в районе лобового стекла стоит) и включается автоматическая рециркуляция, правда, галки в чек боксе на автомат.рециркуляцию нет и авто никак не "говорит" об этом....

  5. #205
    Фанат Аватар для Mr.I
    Регистрация
    03.03.2014
    Адрес
    Город L
    Авто
    Модель
    A7 COMBI
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Moon
    Сообщений
    1,200

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iBolit Посмотреть сообщение
    Такая же фигня. Потеют...
    В режиме MAX конечно убирает все, но потом опять. Сегодня выставил в настойках климатроника уровень работы "интенсивный", посмотрю как будет.
    Хм, интересные дела.... Я пробовал во всех режимах - потеют, причём происходит это резко, но стоит снизить температуру и все приходит в норму, а потом всё по кругу. Бред какой то.....

  6. #206
    Гонщик Аватар для iBolit
    Регистрация
    12.05.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Storm Blue
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    Кстати, у меня была такая же фигня, когда именно в климатронике включался какой-то режим и резко все потело.
    Ща по другому. Салон большой, пока прогреется все... Такое ощущение, что именно интенсивности не хватает. Не достает до всех стекол.
    Я свой предыдущий пост поправил, дописал про кодировку. Глянь.
    Ща вот только сижу и вспоминаю, активировал мне эту фичу Петр или нет. Не помню...

  7. #207
    Фанат Аватар для Mr.I
    Регистрация
    03.03.2014
    Адрес
    Город L
    Авто
    Модель
    A7 COMBI
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Moon
    Сообщений
    1,200

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iBolit Посмотреть сообщение
    Кстати, у меня была такая же фигня, когда именно в климатронике включался какой-то режим и резко все потело.
    Ща по другому. Салон большой, пока прогреется все... Такое ощущение, что именно интенсивности не хватает. Не достает до всех стекол.
    Я свой предыдущий пост поправил, дописал про кодировку. Глянь.
    Ща вот только сижу и вспоминаю, активировал мне эту фичу Петр или нет. Не помню...
    А что за режим и как его отключить (похоже на рециркуляцию, но она ВЫКЛ)? К Петру ехать за тыщу вёрст не вариант, ОД поближе будет, только этим криворуким всё подсказывать надо.
    В следующий дождь надо понаблюдать за кондеем - если во время запотевания он отключаться не будет (по мгновенному расходу это видно), то явно включается рециркуляция, но как и зачем?

  8. #208
    Гонщик Аватар для iBolit
    Регистрация
    12.05.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Storm Blue
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    Вот так у него на сайте написано:
    "Уменьшение запотевания стекол. Компрессор кондиционера включается чаще, подается сухой воздух."

  9. #209
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,766

    По умолчанию

    Отсюда 4 с лишним страницы обсасывалось. Может поможет кому ?

  10. #210
    Ученик
    Регистрация
    06.11.2014
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Дабы не плодить темы, задам свой вопрос здесь. В ручном режиме climatronic, при регулировании скорости обдува вентилятора на 4 скорости у меня тухнут все лампочки на регуляторе. При том, что, при всех остальных скоростях лампочки горят, как положено т.е. на 6 скорости - горит 6 лампочек, на 2 две и т.д. Сегодня звонил менеджеру, он сказал, что так и должно быть. Знающие люди, подскажите пожалуйста всё ли у меня ок или попался бракованный блок климата? Спасибо.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •