Страница 21 из 38 ПерваяПервая ... 11192021222331 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 375
Like Tree88Likes

Тема: Климат и рециркуляция в А7

  1. #201
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    266

    По умолчанию

    у меня стекла потеют регулярно, прямо-таки достает. Климат реально не хочет кондей включать до последнего, все бензин экономит :) Что из-за этого убиться можно - его не волнует. Даже жалею, что не попроси Петра перенастроить климат на меньшее запотевание.

    Но у меня тут вопрос такой: вот вы все обсуждаете датчик качества воздуха. А никто не пробовал доустановить его, если не было с завода? Надоедает на МКАДе включать рециркуляцию, проезжая мимо очередного "с таким трудом собранного" рыдвана...

  2. #202
    Профессионал
    Регистрация
    12.03.2015
    Адрес
    Ufa
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2TSI
    Цвет
    Brilliant
    Сообщений
    202

    По умолчанию Запах жженой бумаги в салоне. что это?

    Шкодоводы, прошу прощения за создание новой темы, но уверен, не я один и это может кому-нибудь пригодиться.

    Дело было так. Выезжая с паркинга супермаркета карусель, давольно круто - подъем 45градусов, заметил запах жженой бумаги в салоне. При этом, раньше в эту горку поднимался на 1 передаче, потому что 2я не тянула (мкпп). Сейчас решил раскрутить турбину и проехаться на 2й передаче. Ехал метров 30. Тут меня одолел запах гнилых ковриков или запах жженой бумаги. Отключив климат, запах не исчез, но стал меньше. Проехав 7км, на перекрестке было виден белый дым из под капота. Остановился, заглушил - запах гари оттуда. Потрогал рукой двигатель на предмет высокой температуры - ничего нет, все путем. Но на руках запах остался и сейчас. Турбину раскручивал не более 3000 об/мин, темпер масла 60С - двиг не совсем холодный, ошибок нет.

    Вопрос. Кто может с этим сталкивался? сцепление или вкладыши движка? что скажете?

  3. #203
    Фанат
    Регистрация
    29.05.2013
    Адрес
    Белгород
    Авто
    Модель
    ваз
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,023

    По умолчанию

    Вкладыши причем,стучал бы двигатель снизу.Сцепление подгорело скорее всего,не ведет зебей.

  4. #204
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    266

    По умолчанию

    да может просто что с выхлопа обгорало - раскрутили двиг, температура выхлопа пошла вверх. Но с другой стороны, как я понял - ехали играя сцеплением? Ну может и подгорело слегка, ничего страшного

  5. #205
    Фанат
    Регистрация
    31.01.2014
    Адрес
    Москва-Дмитров
    Авто
    Модель
    Октавия a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Платина
    Сообщений
    1,292

    По умолчанию

    А у меня есть тоже запах, похожий на бумагу горелую, но только когда печку перевожу в режим рециркуляции, через пару мин проходит... Испаритель грязный может такой запах выдавать? Или от него только запах носков/плесени/ сырости может исходить?

  6. #206
    Завсегдатай Аватар для Collins
    Регистрация
    28.10.2013
    Адрес
    М.О, Подлипки
    Авто
    Модель
    A7. Бледная Поганочка
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    588

    По умолчанию

    Насчёт горелого сцепления (а это наверняка оно) и ничего страшного - лучше не обольщаться и не допускать сильной пробуксовки под нагрузкой. Так можно и перегреть сцепление, что повлечёт множественные неприятности.
    Если сейчас пробуксовки сцепления нет, можно забить, но впредь такого не допускать.
    ---------------------------
    С уважением, Collins-

  7. #207
    Ученик
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Есть мнение, что это катализатор воняет. У меня на предыдущей машине точно так же было. Сам склонялся к мнению, что сцепление буксует и источает запах. В любом случае это не признак неисправности. Это нормальное явление при динамичной езде.

  8. #208
    Гонщик
    Регистрация
    03.02.2014
    Адрес
    Пенза
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    Привет всем! Ситуация такая: сейчас стоит жара +30, включаю кондиционер на 4 при максимальном охлаждении, но в машине всё равно жарко. Если включить рециркуляцию, становится немного прохладнее, но не на стольло, на сколько хотелось бы. Охлаждает очень слабо. Машине 2 года. Может быть такое что вышел хлад агент из кондея? Или на моторе 1.2 изначально стоит слабый кондей? Вообще как проверить, есть ли там хладагент или нужно заправлять? Повторюсь, у меня именно кондиционер, а не климатическая установка.
    Хочу Superb третьего поколения)))

  9. #209
    SNN
    SNN вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    05.09.2014
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AT
    Цвет
    белый
    Сообщений
    574

    По умолчанию

    Попробуйте замерить температуру воздуха, выходящего из дефлектора, обычным термометром. Если ниже 15 градусов, система работает. Возможно стоит уменьшить скорость обдува. Воздуха будет поступать меньше, но он будет прохладнее.
    ПС производительности должно хватать. На атмо с акпп (правда климат) при 36 градусах в тени все отлично работает, люди мерзнут.
    Skoda Octavia А7, 1,6 акпп. еlegance, wre и пр.

  10. #210
    Фанат Аватар для Vladsson
    Регистрация
    21.07.2014
    Адрес
    СПб Приморский р-он
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8Т MT
    Цвет
    candy white
    Сообщений
    2,132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zheka79 Посмотреть сообщение
    Привет всем! Ситуация такая: сейчас стоит жара +30, включаю кондиционер на 4 при максимальном охлаждении, но в машине всё равно жарко. Если включить рециркуляцию, становится немного прохладнее, но не на стольло, на сколько хотелось бы. Охлаждает очень слабо. Машине 2 года. Может быть такое что вышел хлад агент из кондея? Или на моторе 1.2 изначально стоит слабый кондей? Вообще как проверить, есть ли там хладагент или нужно заправлять? Повторюсь, у меня именно кондиционер, а не климатическая установка.
    на станциях заправочных (кондиционеров), надо все откачивать, замерять сколько его там, и при необходимости добавить. Ну и течи проверить если ушел. Просто манометром не тыкнуть
    alexiv likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •