Страница 10 из 35 ПерваяПервая ... 8910111220 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 345
Like Tree134Likes

Тема: Холодный пуск

  1. #91
    Фанат Аватар для Африка
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Владимир-Клин
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Беленькая
    Сообщений
    1,473

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Никко Посмотреть сообщение
    Плавает температура ОЖ в процессе движения. После пуска при -9 нагревается быстро, 5-6мин при движении до +80. Потом начинаются чудеса, т.е. заметил, что при движении накатом, или при стоянке на светофоре температура падает до +60, а при включении печки еще ниже, и потом с трудом потбирается хотя бы к +70. Вообщем температура ОЖ постоянно плавает от +55 до +85. Температура масла летом была +107, сейчас не превышает +80(это при интенсивном движении). У кого есть похожие ситуации, жду ответа. Надо понять, это неисправность термостата, или особенность нового двигателя. Заранее овечаю, был у ОД. Ответил, что я первый с такими жалобами.
    У Вас походу неисправность терморегулятора

  2. #92
    kom
    kom вне форума
    Фанат
    Регистрация
    07.08.2013
    Адрес
    Tambov
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    А7 1.2
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,001

    По умолчанию

    Тоже заметил такую фигню. Правда последние три дня пробеги маленькие, по 5-6 км. Мороз 10-12градусов. После 15 минут узды на скорости 10-15 км ОЖ нагревается где то до 70 градусов, но если остановится и постоять минут 5, то температура ОЖ падает до 60 и не поднимается, пока не поедешь. Температура масла при этом колеблется от 59 до 61 градуса.
    Где то тут писал один клубень, что у него была такая фигня, поменяли термостат по гарантии, но насколько я помню у него такая фигня еще до наступления морозов проявилсь.
    Буду наблюдать.

  3. #93
    Профессионал
    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    224

    По умолчанию

    На дружественном форуме писали про замену термостата: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...13243#p1924580
    Здесь тоже где-то проскакивало, но сейчас не найду уже.
    Octavia A7 1.8 DSG

  4. #94
    kom
    kom вне форума
    Фанат
    Регистрация
    07.08.2013
    Адрес
    Tambov
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    А7 1.2
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,001

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Driver0123 Посмотреть сообщение
    На дружественном форуме писали про замену термостата: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...13243#p1924580
    Здесь тоже где-то проскакивало, но сейчас не найду уже.
    Ну там про начало ноября пишут, морозов тогда не было. По крейней мере у себя при околонулевой температуре такого не замечал. Сейчас мороз 10-12 градусов, ну и пробеги у меня минимальные, чисто дом-садик-работа-садик-дом (всего 12 км, соответвсвенно в одну сторону 6 с остановкой в садике). Соответственно пока думаю, что реально двигатель не успевает прогреваться до рабочей температуры. По крайней мере хочется на это надеяться. Завтра буду по городу побольше ездить, посмотрю как и что.

  5. #95
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Никко Посмотреть сообщение
    Плавает температура ОЖ в процессе движения. После пуска при -9 нагревается быстро, 5-6мин при движении до +80. Потом начинаются чудеса, т.е. заметил, что при движении накатом, или при стоянке на светофоре температура падает до +60, а при включении печки еще ниже, и потом с трудом потбирается хотя бы к +70. Вообщем температура ОЖ постоянно плавает от +55 до +85. Температура масла летом была +107, сейчас не превышает +80(это при интенсивном движении). У кого есть похожие ситуации, жду ответа. Надо понять, это неисправность термостата, или особенность нового двигателя. Заранее овечаю, был у ОД. Ответил, что я первый с такими жалобами.
    да все нормально, тоже самое, темп растет быстро, но стоит проехать накатом или остановится - сразу падает, при затяжном спуске с 80 может до 50 опустится, в зависимости еще от темп воздуха. И это все из-за масла. когда оно прогревается к 60градусам, таких падений уже нет. Но на месте темп ОЖ все равно будет немного падать как на всех ваговских моторах. Попробуйте катится не накатом, а на передаче (чтоб обороты были выше) - таких падений не будет. Масло сейчас выше 86 не поднимается, а летом тоже было 105, но еще и обкатка была.
    segun likes this.

  6. #96
    Гонщик Аватар для Яким
    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    Аксай Казахстан
    Авто
    Модель
    Октавия А7 6ст.мех
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    топаз браун
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    Заметил что ниже -10 С двигатель даже прогретый держит тахометр в районе 1000 об.мин при этом расход 0.7 л.ч. При -5 такого нет , 700-800 об.мин и расход 0.5-0.6 л.ч. Температура масла держится в районе 60 градусов , О.Ж. при работе на холостых падает с 90 до 70 градусов при этом печка стабильно дает приток горячего воздуха . Сегодня -15 , в машине тепло даже при коротких поездках , ну и попогрей через 5 минут уже выключаю. Наблюдаю дальше за особенностями поведения , скажу одно в Пассате 1.8 Моновпрыск на холостых тепла никогда не было и я колхозил туда дополнительно водяной насос вроде от Газели электрический , чем решил проблему полностью .
    segun likes this.

  7. #97
    Завсегдатай
    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Владимир
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI MT
    Цвет
    Как помыть :)
    Сообщений
    577

    По умолчанию

    Сегодня заметил что, после начала движения, стрелка ОЖ указывала на 55 градусов.
    Встал в пробку и температура моментально упала до 50 ( до начальной)
    Потом длинна промежутка движения до остановки была более значительной, ОЖ показывал 70-80.
    Встав в пробку - стрелка не падала, хотя стоял в пробке дольше, чем в первый раз.
    Короче провел пару эксперементов и в моем случаи - темп ОЖ падает, до того как наберет 60, после этой цифры у меня стрелка не падает, сколько бы я не стоял.

  8. #98
    kom
    kom вне форума
    Фанат
    Регистрация
    07.08.2013
    Адрес
    Tambov
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    А7 1.2
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,001

    По умолчанию

    Я сегодня утром пока ехал, смотрел за температурой масла и ОЖ.
    Так вот в движении температура ОЖ доходила до 80 градусов, масло при этом было 60. Соответственно при остановке на светофоре (порядка полторы минуты) температура ОЖ падает до 60 градусов, т.е. до температуры масла. Что, наверное, и логично, греть то ее некому на ХХ
    segun likes this.

  9. #99
    Любитель
    Регистрация
    04.11.2013
    Адрес
    Lipetsk
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    Серый Platinum
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Обсолютно также ведёт себя и моя Октаха
    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    да все нормально, тоже самое, темп растет быстро, но стоит проехать накатом или остановится - сразу падает, при затяжном спуске с 80 может до 50 опустится, в зависимости еще от темп воздуха. И это все из-за масла. когда оно прогревается к 60градусам, таких падений уже нет. Но на месте темп ОЖ все равно будет немного падать как на всех ваговских моторах. Попробуйте катится не накатом, а на передаче (чтоб обороты были выше) - таких падений не будет. Масло сейчас выше 86 не поднимается, а летом тоже было 105, но еще и обкатка была.
    segun likes this.

  10. #100
    Ученик
    Регистрация
    25.11.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Silver leaf
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kom Посмотреть сообщение
    Тоже заметил такую фигню. Правда последние три дня пробеги маленькие, по 5-6 км. Мороз 10-12градусов. После 15 минут узды на скорости 10-15 км ОЖ нагревается где то до 70 градусов, но если остановится и постоять минут 5, то температура ОЖ падает до 60 и не поднимается, пока не поедешь. Температура масла при этом колеблется от 59 до 61 градуса.
    Где то тут писал один клубень, что у него была такая фигня, поменяли термостат по гарантии, но насколько я помню у него такая фигня еще до наступления морозов проявилсь.
    Буду наблюдать.

    Один в один поведение, писал в соседней ветке про расход, но и здесь нарисую, т.к. и про прогрев речь есть:
    проехал 15 км (общий 132) со средней скор. 27 км/ч, раза 4 двиг прогревался до 90, но как замедлялся к пробке, темп. быстро падала до 70 - казалось увеличивался и расход, итого средний получился 10.5, расстроился рассчитывал для 1,2 в таком режиме нне больше 9, переключался всегда на 2тыс на повыш передачу, торможу с двигателем - пониженными - привычка, надеюсь после обкатки так и будет, не более 9... а да, темп воздуха -13 и около 35 минут езды

    В голову закрадываются 2 мысли:
    1 Автотепло
    2 А ля картонка перед радиатором

    Была до этого машинка с двиглом 0,8, матиз, дак ощутимо в морозы эти 2 пункта выручали! Особенно 2-й

    Может кто то воспользовался уже? Что то на октахе меняет?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •