Тоже заметил такую фигню. Правда последние три дня пробеги маленькие, по 5-6 км. Мороз 10-12градусов. После 15 минут узды на скорости 10-15 км ОЖ нагревается где то до 70 градусов, но если остановится и постоять минут 5, то температура ОЖ падает до 60 и не поднимается, пока не поедешь. Температура масла при этом колеблется от 59 до 61 градуса.
Где то тут писал один клубень, что у него была такая фигня, поменяли термостат по гарантии, но насколько я помню у него такая фигня еще до наступления морозов проявилсь.
Буду наблюдать.
A7 2013 1.2MT Elegance --> A7FL 2018 1.4MT Style WRE WWP
На дружественном форуме писали про замену термостата: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...13243#p1924580
Здесь тоже где-то проскакивало, но сейчас не найду уже.
Octavia A7 1.8 DSG
Ну там про начало ноября пишут, морозов тогда не было. По крейней мере у себя при околонулевой температуре такого не замечал. Сейчас мороз 10-12 градусов, ну и пробеги у меня минимальные, чисто дом-садик-работа-садик-дом (всего 12 км, соответвсвенно в одну сторону 6 с остановкой в садике). Соответственно пока думаю, что реально двигатель не успевает прогреваться до рабочей температуры. По крайней мере хочется на это надеяться. Завтра буду по городу побольше ездить, посмотрю как и что.
A7 2013 1.2MT Elegance --> A7FL 2018 1.4MT Style WRE WWP
да все нормально, тоже самое, темп растет быстро, но стоит проехать накатом или остановится - сразу падает, при затяжном спуске с 80 может до 50 опустится, в зависимости еще от темп воздуха. И это все из-за масла. когда оно прогревается к 60градусам, таких падений уже нет. Но на месте темп ОЖ все равно будет немного падать как на всех ваговских моторах. Попробуйте катится не накатом, а на передаче (чтоб обороты были выше) - таких падений не будет. Масло сейчас выше 86 не поднимается, а летом тоже было 105, но еще и обкатка была.
Заметил что ниже -10 С двигатель даже прогретый держит тахометр в районе 1000 об.мин при этом расход 0.7 л.ч. При -5 такого нет , 700-800 об.мин и расход 0.5-0.6 л.ч. Температура масла держится в районе 60 градусов , О.Ж. при работе на холостых падает с 90 до 70 градусов при этом печка стабильно дает приток горячего воздуха . Сегодня -15 , в машине тепло даже при коротких поездках , ну и попогрей через 5 минут уже выключаю. Наблюдаю дальше за особенностями поведения , скажу одно в Пассате 1.8 Моновпрыск на холостых тепла никогда не было и я колхозил туда дополнительно водяной насос вроде от Газели электрический , чем решил проблему полностью .
Сегодня заметил что, после начала движения, стрелка ОЖ указывала на 55 градусов.
Встал в пробку и температура моментально упала до 50 ( до начальной)
Потом длинна промежутка движения до остановки была более значительной, ОЖ показывал 70-80.
Встав в пробку - стрелка не падала, хотя стоял в пробке дольше, чем в первый раз.
Короче провел пару эксперементов и в моем случаи - темп ОЖ падает, до того как наберет 60, после этой цифры у меня стрелка не падает, сколько бы я не стоял.
Я сегодня утром пока ехал, смотрел за температурой масла и ОЖ.
Так вот в движении температура ОЖ доходила до 80 градусов, масло при этом было 60. Соответственно при остановке на светофоре (порядка полторы минуты) температура ОЖ падает до 60 градусов, т.е. до температуры масла. Что, наверное, и логично, греть то ее некому на ХХ
A7 2013 1.2MT Elegance --> A7FL 2018 1.4MT Style WRE WWP
Один в один поведение, писал в соседней ветке про расход, но и здесь нарисую, т.к. и про прогрев речь есть:
проехал 15 км (общий 132) со средней скор. 27 км/ч, раза 4 двиг прогревался до 90, но как замедлялся к пробке, темп. быстро падала до 70 - казалось увеличивался и расход, итого средний получился 10.5, расстроился рассчитывал для 1,2 в таком режиме нне больше 9, переключался всегда на 2тыс на повыш передачу, торможу с двигателем - пониженными - привычка, надеюсь после обкатки так и будет, не более 9... а да, темп воздуха -13 и около 35 минут езды
В голову закрадываются 2 мысли:
1 Автотепло
2 А ля картонка перед радиатором
Была до этого машинка с двиглом 0,8, матиз, дак ощутимо в морозы эти 2 пункта выручали! Особенно 2-й
Может кто то воспользовался уже? Что то на октахе меняет?