Разумное решение. Особенно на заводском масле.
Тогда сложно сказать, видимо, какой-то сбой в электрике/электронике. Не поленитесь, продемонстрируйте этот процесс сервисмену. Очень интересно, как он отреагирует.
Со ссылкой на уже цитировавшиеся материалы ЗР, а также на здравый смысл готов утверждать, что разница в износе деталей двигателя при стартах после минутного и после 15-минутного прогрева существенна. Да, при стоянке мотор несет значительно меньшую нагрузку. Однако и время прогрева ЦПГ (и других ключевых узлов и агрегатов) при этом значительно больше, чем при прогреве в движении. Имеем сумму двух функций - убывающей и возрастающей. Очевидно, что минимум их будет в районе пересечения кривых, то есть не при самой малой нагрузке и не при самом большом времени прогрева. Вывод - спокойное равномерное движение, без резких ускорений, крутых подъёмов и буксировки тяжестей, позволит мотору прогреться быстрее и минимизирует износ.
Салон прогреется медленнее. В движении уже на 2-3 минуту дует теплый воздух.
Ещё одно заблуждение. Экология - это про всех. Само собой, не стоит доводить стремление к охране ОС до абсурда, но игнорировать ее в XXI веке, по меньшей мере, неразумно.
Черная 1,2МТ Эмбишн + WR2. Выпущена в НН в середине сентября 2013 г.
_______
Образцы чек-листов для приемки нового а/м: http://www.octavia-club.ru/f/A7/2424.../p4#post447564
Эм... Никто не замечал... Подвываний каких то на холодной машине?
Если, к примеру, на 1ой передаче плавно до 3-4 тыщ оборотов крутить...
Какой то вой или резонанс что ли.
Когда было тепло, такого не было вроде бы.
Вот и у нас сегодня мороз грянул(-30), завтра -33 обещают. Завелась без проблем, почувствовал что коробка подмерзла и при начале движения(после 6 минут прогрева) неохотно так поехала. Прогрелась в движении быстро, через 2 минуты движения температура ОЖ была 60С. На следующую зиму буду ставить ВЕБАСТО, цена вопроса 40 тыр в нашей деревне, может скидки будут после зимы., а пока кинул автоодеяло на движок, прогреваться быстрее стала, причем заметно.
Коробка воет - да еще как! А тарахтит шо ппц.
Подтверждаю, частично: сегодня -30 утром - завелась с пол-пинка, я был в шоке. За 20 км. езды/стояния в пробках в машине все еще было прохладно. Машина явно не для покатушек в крупных городах "работа/дом". Печке смело "2" в зачетку. Периодическое выключение печки не помогало - температура ОЖ при включении падала с той же скоростью как и росла до этого (60-90-60). Вебасто ставить не буду - нафига козе баян. Из теплой квартирку в теплую машинку - обойдусь, не неженка.
Особо доставил руль - он поворачивался крайне неохотно первые 3 км.
P.S. где в уфе достать дорнит?
А как же! Проще перечислить те, у которых хуже)) Например УАЗ-буханка.
Это все плохие мозги КК - если бы не включался сразу, а давал двиг-лю прогреться. А то начинает гонять воздух и набирает обороты как будто в зависимости от прошедшего времени и вероятного прогрева, т.е. считает что "вот прошло 3 мин - двигатель еще на 10 град нагрелся, включаем 4 скорость вентилятора" - температура, добравшаяся до 70 град. в момент падает на 50. И с 90 тоже падает на 50 (сегодня видел на спуске и в пробке). В результате работа двигателя - в постоянно меняющихся условиях, что не есть гуд.
Черная 1,2МТ Эмбишн + WR2. Выпущена в НН в середине сентября 2013 г.
_______
Образцы чек-листов для приемки нового а/м: http://www.octavia-club.ru/f/A7/2424.../p4#post447564