Рулит конечно, но как бы лишних 150 штук нет. И так в ней наворотов выше крыши стоит, обойдусь. Такие зимы не часты как в этом году. Главное что запускается, остальное посмотрим, может продавать придется, если купят конечно.
Рулит конечно, но как бы лишних 150 штук нет. И так в ней наворотов выше крыши стоит, обойдусь. Такие зимы не часты как в этом году. Главное что запускается, остальное посмотрим, может продавать придется, если купят конечно.
есть еще один момент как эфективная температура,на нее влияет влажность и ветер,но к машинам на мой взгляд это не имеет отношения,так что в москве что в сибири для железок -30 будут одинаковы! Знакомый переехал из Новосиба первую зиму в Москве и говорит что московские -20 это как сибирские -30... так что вот так!!!
вопрос к тем кто не греет. У вас не дергается машина на малой скорости (5-10км/ч)?
Я когда еду на первой передаче 1000-1500об/мин, первые метров 200 пока выезжаю из двора, дергается просто ппц как.
гремящей балкой, зазором между дворниками, наледью в углах дверей и порогах, сомнительным (в плане надежности, особенно с нашим бензом) ресурсом турбомотором с супер впрыском. Уж лучше раз в год я заплачу налог на 20 долларов дороже за 2,0 литра, чем боятся что "супер экономный" (у меня экономии пока нет) 1,2 накроется через 30 тысяч. Предпосылки уже вылезают, то термостаты у людей навернутся, то коробки летят, а учитывая что ремонт мотора почти весь узловой, страшно становится, что будет через 2 года когда кончится гарантия. А вообще задумка у шкоды хорошая была, был бы простой мотор, радовался бы и не переживал.
может просто это не ваша машина? Потому как если к чему то душа не лежит, всегда начинаешь искать недостатки.
Судя по описанию "проблем" ваша машина - корола: и 92-м можно заправлять, продать можно года через 3 дороже чем купил, и часы опять же на панели синенькие есть, и мечтой поуправлять можно.