Страница 6 из 35 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 345
Like Tree134Likes

Тема: Холодный пуск

  1. #51
    Завсегдатай Аватар для up-n-down
    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8tsi MT
    Цвет
    Brilliant
    Сообщений
    726

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шаурма Посмотреть сообщение
    У меня на ХХ 0.9-1.1л/час, с климатом 1.4-1.9л/час. Двигло 1.8.
    ХХ 0.9-1.0, климат на 20 градусах, режим авто

  2. #52
    Профессионал
    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Ленинград
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CJZA
    Цвет
    candy
    Сообщений
    296

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шаурма Посмотреть сообщение
    У меня на ХХ 0.9-1.1л/час, с климатом 1.4-1.9л/час. Двигло 1.8.
    Ого! Ого-го!! Это на прогретом двигателе? У моей 0,4-0,6, а с кондиционером летом 0,7-0,9 было.
    Octavia A7 1,4 мкпп ambition -> Octavia A7 Combi 1,2dsg ambition + VW Polo 1,6 CWVA

  3. #53
    Фанат Аватар для Шаурма
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Дыра-на-Кубани
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8тси
    Цвет
    ГРЯЗНЫЙ
    Сообщений
    1,243

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от defender_78 Посмотреть сообщение
    Это на прогретом двигателе?
    Да.
    Красный лев лучше синей собаки.
    Буржуи, ананасы и шампанское подлежат скорейшему уничтожению...........

  4. #54
    Ученик
    Регистрация
    06.10.2013
    Адрес
    Северодвинск
    Авто
    Модель
    KIA Ceed
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6 crdi
    Цвет
    красный
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Для тех кто не в курсе у сида 1.6 crdi (непосредственный впрыск common reil), заводится в любой мороз, до -36 точно, на холостых обороты 800, прогревается на хх плохо, но стоит тронуться и прогреть до 90 (5-10 мин. при минусовых тем.) на хх уже ниже 70 не опуститься, фен(киловатный обогреватель в салоне) не даёт, при отключении фена(вынимал предохранитель) остывает дальше. Сидом пользуюсь третий год, брал трёхгодовалый, присматриваюсь к октахе 1.4, были б деньги взял бы дизель.

  5. #55
    Любитель
    Регистрация
    22.08.2013
    Адрес
    Нижневартовск
    Авто
    Модель
    Oktavia 1,2 DSG Ambition
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2 DSG
    Цвет
    Platinum gray
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Общий пробег 3 700 км. Езжу последний месяц только по городу, ежедневный пробег 20-25км, со светофорами, по утрам с пробками. На улице от 0 до +5 градусов. Пока не поставил вебасту, машину после завода двигателя грел 1-2 минуты максимум и поехал, средний расход по городу был 8,6л. на ХХ расход на прогретом двигателе 0,6 л с климатом, 0,4 л. без него. Сейчас с вебастой, которую пользую 2 раза в день по 15 минут, расход стал 10.1 км. Бензин ГПН G95, езжу в экономном режиме, не лихачу. Что-то многовато для 1,2, мне кажется.

  6. #56
    Фанат Аватар для M_r_a_k
    Регистрация
    16.01.2012
    Адрес
    Rusko
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    TDI 2.0
    Цвет
    Braun
    Сообщений
    765

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Эдуард М Посмотреть сообщение
    Общий пробег 3 700 км. Езжу последний месяц только по городу, ежедневный пробег 20-25км, со светофорами, по утрам с пробками. На улице от 0 до +5 градусов. Пока не поставил вебасту, машину после завода двигателя грел 1-2 минуты максимум и поехал, средний расход по городу был 8,6л. на ХХ расход на прогретом двигателе 0,6 л с климатом, 0,4 л. без него. Сейчас с вебастой, которую пользую 2 раза в день по 15 минут, расход стал 10.1 км. Бензин ГПН G95, езжу в экономном режиме, не лихачу. Что-то многовато для 1,2, мне кажется.
    Получается поболее чем на дизеле 2,0.
    Все, что ты есть - это результат твоих мыслей.

  7. #57
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,615

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шаурма Посмотреть сообщение
    У меня на ХХ 0.9-1.1л/час, с климатом 1.4-1.9л/час. Двигло 1.8.
    Как-то многовато, а у других владельцев А7 1,8 не интересовались расходом на ХХ?
    На моём старом и менее экономичном 1,8 CDAB на холостых (750об/мин) при околонулевой температуре на улице и климатом на 22гр. расход 0,7-0,8л/ч.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  8. #58
    Фанат Аватар для Шаурма
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Дыра-на-Кубани
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8тси
    Цвет
    ГРЯЗНЫЙ
    Сообщений
    1,243

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Как-то многовато, а у других владельцев А7 1,8 не интересовались расходом на ХХ?
    На моём старом и менее экономичном 1,8 CDAB на холостых (750об/мин) при околонулевой температуре на улице и климатом на 22гр. расход 0,7-0,8л/ч.
    Интересовался, см. профильную тему. У всех примерно так же - 0.8 без потребителей. 1.4 и выше - моё значение для плохих погодных условий, когда включено всё, что можно, включая климат.
    Красный лев лучше синей собаки.
    Буржуи, ананасы и шампанское подлежат скорейшему уничтожению...........

  9. #59
    Ученик
    Регистрация
    01.11.2013
    Адрес
    Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Black
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от segun Посмотреть сообщение
    Что происходит, когда вязкость масла выше нормы?

    Итак, двигатель прогрелся до рабочих температур, но вязкость масла не упала до нужного (рассчитанного конструктором) значения, что произойдет? На нормальных оборотах и нагрузках в принципе ничего страшного – температура двигателя несколько повысится и вязкость упадет до необходимой нормы, которая уже будет компенсироваться системой охлаждения. В этом случае рабочая температура двигателя будет выше нормы для этих оборотов и нагрузки, но при этом все еще будет, скорее всего, укладываться в допустимый диапазон. Другой вопрос в том, что двигатель будет большую часть времени работать на более высокой температуре, что однозначно не способствует увеличению его моторесурса.

    Совсем другое дело, если Вы, к примеру, резко увеличите обороты мотора (экстренный разгон при обгоне на затяжном подъеме, например). скорость сдвига резко возрастает, а вязкость не соответствует текущей температуре (опять таки речь идет о расчетах конструктора двигателя), поэтому двигателю в этот момент придется прогреться несколько больше (до более высокой температуры), чтобы снизить уровень вязкости масла до допустимого значения. И в этот момент температура масла и двигателя вполне может перейти предельно допустимую безопасную норму.

    Результат этого всего примерно таков (если перевести на понятный автолюбителю язык): если вязкость масла выше нормы, предусмотренной производителем, двигатель постоянно работает в режиме повышенных температур, от чего быстрее изнашиваются его детали. Кроме того, рабочие температуры еще напрямую влияют и на ресурс самого моторного масла: чем выше температура, тем скорее масло окисляется и приходит в негодность. Так что такое масло и менять нужно гораздо чаще.

    В любом случае, все негативные последствия завышения вязкости масла Вы никак не сможете, без сложных замеров и вскрытия двигателя, заметить или почувствовать в относительно коротком промежутке времени, это вылезет не через 10 ил 20 тысяч км, а скорее через 100-150 тысяч. И доказать, что причина повышенного износа двигателя именно в неподходящем автомобильном масле практически невозможно – поэтому многие сервисмены, и даже официальные СТО часто не особенно утруждают себя вопросом соответствия вязкости масла, которое они заливают, требованиям автопроизводителя для данного конкретного мотора. Помните – им выгодно, если после окончания гарантийного срока Ваш мотор придет в негодность, даже если Вы не будете у них ремонтироваться!


    По моему чего-то не то пишут, нарушена причино-следственная связь. Не вязкость масла влияет на температуру двигателя а наоборот, разброс текучести масла должен быть минимальным при изменениях температуры двигателя.

  10. #60
    Любитель
    Регистрация
    27.06.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia 3
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серый металлик
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Что то все ушли от темы изложенной в первом посте!!! Аналогичная ситуация проявляется и у меня...при холодном пуске двигателя, раздается непонятное то ли "тарахтение" то ли "цокание" с правой стороны, надеюсь на видео отчетливо слышен звук и то место от куда он исходит!!! При чем если при этом "тарахтении" поддать оборотов, тарахтение нарастает вместе с оборотами, все это пропадает когда прогреется двигатель! Ваши мнения товарищи! Забыл, был случай, "погонял" хорошенечко на машине минут 10 (выкручивал почти до полной), вышел (машина была заведена) и было вот это "тарахтение", сделал перегазовку, пропало... http://www.youtube.com/watch?v=jQOEEKt4Xpk Сборка Чехия))) 1.4TSI
    Последний раз редактировалось gamebitddr; 01.11.2013 в 21:26.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •