Страница 27 из 35 ПерваяПервая ... 172526272829 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 270 из 343
Like Tree78Likes

Тема: Автозапуск или Вебасто?

  1. #261
    Любитель
    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    бмв118, Х3
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0диз
    Цвет
    металлик
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LEXX_163 Посмотреть сообщение
    Вот для этого связка вебасто-аз, чтобы как-то компенсировать разряд аккума и повысить комфорт посадки в авто
    Не совсем понял, т.е. Вы вкл вебасто, а запуск с сигналки с автозапуском?
    Если так, то в чем смысл. При запуске теплой машины (в ручную, с вебасто, с а/запуска) расход э/энергии одинаковый. Есть расход э/энергии от вебасто при прогреве - от него никуда не деться.

  2. #262
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,671

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от segun Посмотреть сообщение
    и ещё вопрос.. на запусках турбина молотить же не будет она начинает молотить с 1500 оборотов, а какие обороты при холодном запуске первоначальные??
    ето откуда такая мудрость пришла голову? турбина вращается всегда!

  3. #263
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,671

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LEXX_163 Посмотреть сообщение
    Вот для этого связка вебасто-аз, чтобы как-то компенсировать разряд аккума и повысить комфорт посадки в авто
    только ни кто не вспомнил что на холостых зарядка очень слабенькая а то и вовсе нет. безполежная штука АЗ. чтоб сесть в теплый авто, достаточно и подогревателя.

  4. #264
    Гонщик Аватар для zigan81
    Регистрация
    08.11.2012
    Адрес
    Норильск
    Авто
    Модель
    Octavia II FL
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Leaf
    Сообщений
    102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vic-vla Посмотреть сообщение
    завелся, прогрел движок до 40, дал постоять мин 10 чтоб коллектор потеплее стал, и с пол пинка родная!
    То есть Вы запустили подогреватель, прогрели до 40 градусов потом выключили его и еще ждали перед запуском двигателя какое-то время так?
    Бинар выставлен на 30 мин, за это время успевает прогреть двигатель до +40 (по датчику темп тосола) и больше (зависит от температуры окр. среды) , но железо имеет темп ниже в том числе и колектор и бенз, в итоге дал постоять, чтоб тепло распределилось по блоку( делаю так от 35 и ниже), конечно можно было бы греть и дальше но очканул из за аккума, завел и включил еще раз бинар, в итоге пришел в авто а в нем Ташкент!
    Skoda Oсtavia 1.8 TSI АКПП Elegance 8 пакетиков
    Серебристый Leaf металик + Бинар 5Б+ GSM охрана.

  5. #265
    Гонщик Аватар для zigan81
    Регистрация
    08.11.2012
    Адрес
    Норильск
    Авто
    Модель
    Octavia II FL
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Leaf
    Сообщений
    102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    только ни кто не вспомнил что на холостых зарядка очень слабенькая а то и вовсе нет. безполежная штука АЗ. чтоб сесть в теплый авто, достаточно и подогревателя.
    Подключить подогреватель к блоку комфорта (печке)? и прийти к мертвому аккуму но в теплый салон?
    Про "заряда на холостых нет" заряд аккумулятор начинает получать при + температуре, но разогрев его так скажем "подготовку" и прогрев салона уже производим без очкования о "прийти к мертвому аккуму".
    ИХМО: Раз в месяц нужно заряжать на стационаре или дальняя дорога. И от кого-то слышал теорию "30мин работы подогревателя = 30мин езды(заряда)"
    Последний раз редактировалось zigan81; 21.01.2014 в 16:28.
    Skoda Oсtavia 1.8 TSI АКПП Elegance 8 пакетиков
    Серебристый Leaf металик + Бинар 5Б+ GSM охрана.

  6. #266
    Любитель
    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    бмв118, Х3
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0диз
    Цвет
    металлик
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zigan81 Посмотреть сообщение
    Подключить подогреватель к блоку комфорта (печке)? и прийти к мертвому аккуму но в теплый салон?
    Да просто подогреть тосол. Потом за 2 мин после заводки (и через 1 мин с рециркуляцией) салон будет теплым.
    Сомнение - двигатель прогресса!

  7. #267
    Гонщик Аватар для zigan81
    Регистрация
    08.11.2012
    Адрес
    Норильск
    Авто
    Модель
    Octavia II FL
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Leaf
    Сообщений
    102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Автоклуб Посмотреть сообщение
    Да просто подогреть тосол. Потом за 2 мин после заводки (и через 1 мин с рециркуляцией) салон будет теплым.
    все зависит от окружающей температуры и региона ))) у сестры в новосибе без автозапуска бинар с GSM управлением так и делает, подошла завела попогрей вкл, обмела и погнала, ток в этом году тепло,а вот у меня как то некамильфо за 2 минуты в -35.
    Skoda Oсtavia 1.8 TSI АКПП Elegance 8 пакетиков
    Серебристый Leaf металик + Бинар 5Б+ GSM охрана.

  8. #268
    Любитель
    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    бмв118, Х3
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0диз
    Цвет
    металлик
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    Ну да, в Норильске за 2 мин не уложишься.
    Сомнение - двигатель прогресса!

  9. #269
    Фанат Аватар для segun
    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    NEW SIB. 54 RUS.
    Авто
    Модель
    октавия 1.4
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    солидно-авторит
    Сообщений
    1,360

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Автоклуб Посмотреть сообщение
    Автозапуск - игрушка. Было на одной машине. В сильные морозы может и не завестись (а в ручную - легко). При этом проблема холодного пуска (с повышенным износом двигателя и аккумулятора) не решается никак. Другое дело - предпусковой подогреватель (вебасто. эберспехер и тд). Тут мизерный расход на подогрев, потом запуск ТЕПЛОГО движка. Единственный минус - при коротких пробегах аккумулятор быстро садится.
    ....зря так, автозапуск с вебастой- тема хорошая... и при 30 мин. работы Вебасто, акум. не так уж и разряжается, с 12.8 падает до 12.4, и это за полчаса... и ещё плюс сиги и вебасты в связке- то, что при любом запуске авто с ключа, тут же запускается и Вебасто, при температуре двигателя ХХХХХ, которую вы сами выбираете, и движке не приходиться маслать на холодную...

  10. #270
    Завсегдатай Аватар для dimon A4
    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 4x4
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8ТSI
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    516

    По умолчанию

    Простите за прямоту, но что за тупая тема пошла про разряд аккумулятора от вебасты и спасение от этого при наличии связки с автозапуском?

    Да, если вы греете машину сидя дома, не собираясь никуда ехать, просто для радостного вида из окна теплого авто... То, конечно, посадите аккум в ноль. И ИМЕННО ДЛЯ ЭТОГО случая вам нужен автозапуск. Чтобы так же из дома, глядя в окошко, завести машину для подзарядки аккумулятора!!! Для прогрева её заводить не надо! Её уже погрел предпусковой!

    А если в машине стоит вебасто и включается для прогрева перед поездкой, то хозяин пришёл в тёплую машину, сел и завёл её!!! Всё! Дальше комфортная поездка от точки "А" до точки "Б". За время работы предпускового перед поездкой, ничего он не посадит так, что вам не окупится зарядом от генератора в пути.

    И самое ГЛАВНОЕ! При автозапуске потеря в защите авто!!! Иммобилайзер не забывайте!
    4х4

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •