Страница 29 из 35 ПерваяПервая ... 192728293031 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 290 из 343
Like Tree78Likes

Тема: Автозапуск или Вебасто?

  1. #281
    Фанат Аватар для segun
    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    NEW SIB. 54 RUS.
    Авто
    Модель
    октавия 1.4
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    солидно-авторит
    Сообщений
    1,360

    По умолчанию

    Люди добрые, приветствую всех!!! не обессудьте за назойливость, но ещё раз добавлю свою каплю в эту тему. Ради блага, эксперимента, удовольствия или ещё там как кому будет угодно, отпишусь про Вебасто и автозапуск, осенью я себе в авто воткнул и то, и то, Вевасто Ево 4( новая разработка, на заводе такие же ставят) и сигналку Пандора, не из дешёвых. На вебасто обогрев салона отключил, с завода эта функция тоже идёт отключеная, дабы не убить аккум, но без этой функции аккум почти не разряжается, из личного опыта первой зимы- за 30 мин. работы Вебасто напряжение падает с 12.7 до 12.3, через час простоя авто оно само опять восстанавливается где то до 12.5, т.е. мифы об убое аккума полная хрень, за слова отвечаю. В дубле с автозапуском Вебасто вообще тема, с брелока, телефона или компа запускаем авто, сигналка первым запускает подогреватель, при достижении определённой температуры запускается уже тёплый двигатель, и Вы присаживаетесь уже в авто, в котором комфортно, все системы работают и поехали...короче оценка Вебасто 10 баллов из 10ти, и кстати не нужно захлёбываться про -30 и -40, в программе Вебасты запуски до +10, если инженерами так продумано и запрограмировано, то думаю это значит нужно для двигателя... Пандора тоже вещь хорошая. хотя половиной функций и не пользуюсь, но в плане охраны она очень хороша, есть несколько примочек благодаря которым авто вскрыть может и смогут. но укатить возможно будет только на буксире или эвакуаторе, опять же через Глонасс идет отслеживание авто..короче мой вывод таков: просто автозапуск для наших авто почти не нужен, а вот в связке с Вебасто - это очень полезная, удобная, комфортная и ресурсосберегающая тема, только вопрос цены.... опять же не обессудьте, но здаётся мне, что многие здесь из опозиции брызжут слюной потому что их душит жаба устанавливать такие вещи. ещё раз ко всем с Уважением, своё сказал.
    LEXX_163 likes this.

  2. #282
    Любитель
    Регистрация
    09.10.2013
    Адрес
    г.Пермь
    Авто
    Модель
    octavia a5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    черный
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от segun Посмотреть сообщение
    и кстати не нужно захлёбываться про -30 и -40, в программе Вебасты запуски до +10, если инженерами так продумано и запрограмировано, то думаю это значит нужно для двигателя...
    Поясните "захлебываться" это про что имеется ввиду

  3. #283
    Любитель
    Регистрация
    09.10.2013
    Адрес
    г.Пермь
    Авто
    Модель
    octavia a5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    черный
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    только ни кто не вспомнил что на холостых зарядка очень слабенькая а то и вовсе нет. безполежная штука АЗ. чтоб сесть в теплый авто, достаточно и подогревателя.
    Это на ТАЗАХ так было, на всех иномарках заряд идет и на холостых оборотах.Сам проверял после пуска в мороз генератор даже больше напряжение дает чем после прогрева где-то 14,7-14,9В после прогрева и включенных потребителях 14,1В. Просто аккум. при сильном минусе отказывается быстро заряжаться пока не прогреется хотя бы до 0 градусов. А на счет энергопотребления Webasto экономичнее он берет 35 Вт.(и это проверено замерами).Гидроник по паспорту 48 Вт. Вот как-то так
    segun likes this.

  4. #284
    Фанат Аватар для segun
    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    NEW SIB. 54 RUS.
    Авто
    Модель
    октавия 1.4
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    солидно-авторит
    Сообщений
    1,360

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vic-vla Посмотреть сообщение
    Поясните "захлебываться" это про что имеется ввиду
    .....это то что заводом изготовителем рекомендуется использовать ППП не только в критические моменты типа -30 и ниже. а вплоть до +10, т.е. в +9 Вы так же запускаете ППП, только он гораздо меньше будет работать по времени, что бы двигатель запускался всё время в комфортно-температурном для него режиме...
    LEXX_163 likes this.

  5. #285
    Профессионал Аватар для vaprol
    Регистрация
    02.02.2014
    Адрес
    МСК ВАО
    Авто
    Модель
    VW Passat Alltrack
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    CCZB 2.0T
    Цвет
    Черный Deep
    Сообщений
    319

    По умолчанию

    Всем привет!
    Обладатели штатного автономного стояночного отопителя с ДУ на Октавии А7, скажите пожалуйста, слышал на Суперб отопитель только салон греет, двигатель греет только при пуске.
    Как штатный отопитель работает на Октавии?
    Спасибо!
    23.02.14 заказал 4х4. Сначала была 14ая ПН. На 17.05.14 была 40ая ПН.
    17.05.14 отказался в пользу VW Alltrack.

  6. #286
    Завсегдатай Аватар для dimon A4
    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 4x4
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8ТSI
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    516

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vaprol Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Обладатели штатного автономного стояночного отопителя с ДУ на Октавии А7, скажите пожалуйста, слышал на Суперб отопитель только салон греет, двигатель греет только при пуске.
    Как штатный отопитель работает на Октавии?
    Спасибо!
    Салон греет радиатор печки с антифризом, через который прогоняется и нагревается воздух. Отопитель работает в паре с климатом (или в комплектации без климата печкой, если обдув включен), за счёт чего и гонится поток воздушный. Нагретый антифриз греет и двигатель, и салон.
    Например, у фольцвагена амарок в дешевой комплектации на движке 2.0ТДИ вебаста стоит, но она работает только после включения зажигания, помогая прогреть двигатель. Дистанционно она не запускается. Дилер предлогает это доустановить за отдельную плату.
    А при заказе у октавии за 35 тыс. р. вебаста имеет пульт дистанционного запуска.
    4х4

  7. #287
    Фанат Аватар для LEXX_163
    Регистрация
    02.11.2013
    Адрес
    Тольятти
    Авто
    Модель
    А7 combi
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    как пожарная маш
    Сообщений
    1,118

    По умолчанию

    и таймер
    Skoda Octavia Combi A7 1.8 4*4 DSG-6 Elegance Corrida RED, 9 пакет, панорамка, ППП, кантон, деномы, хром-пакет, цв. Maxidot, 3-хспиц. мультируль и всякие плюшки
    Все. 11.04.14 теперь она моя
    Смотри на http://www.drive2.ru/r/skoda/825213/logbook/

  8. #288
    Профессионал Аватар для vaprol
    Регистрация
    02.02.2014
    Адрес
    МСК ВАО
    Авто
    Модель
    VW Passat Alltrack
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    CCZB 2.0T
    Цвет
    Черный Deep
    Сообщений
    319

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimon A4 Посмотреть сообщение
    Салон греет радиатор печки с антифризом, через который прогоняется и нагревается воздух. Отопитель работает в паре с климатом (или в комплектации без климата печкой, если обдув включен), за счёт чего и гонится поток воздушный. Нагретый антифриз греет и двигатель, и салон.
    Просто прочел тему, пишут на Октавии отопитель "настроен" именно на подогрев двигателя.
    Вроде как функции прогрева салона у него нет, дабы не сажать аккумулятор.
    23.02.14 заказал 4х4. Сначала была 14ая ПН. На 17.05.14 была 40ая ПН.
    17.05.14 отказался в пользу VW Alltrack.

  9. #289
    Завсегдатай Аватар для dimon A4
    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 4x4
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8ТSI
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    516

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vaprol Посмотреть сообщение
    Просто прочел тему, пишут на Октавии отопитель "настроен" именно на подогрев двигателя.
    Вроде как функции прогрева салона у него нет, дабы не сажать аккумулятор.
    Это все настраивают самоделкины, и не "прочитав тему", а "прочитав пару постов выше", надо писать))
    А отключение прогрева салона = отключение климата (обдува). При этом аккум не тратится на работу вентилятора, заслонок и т.д.
    4х4

  10. #290
    Профессионал Аватар для vaprol
    Регистрация
    02.02.2014
    Адрес
    МСК ВАО
    Авто
    Модель
    VW Passat Alltrack
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    CCZB 2.0T
    Цвет
    Черный Deep
    Сообщений
    319

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimon A4 Посмотреть сообщение
    А отключение прогрева салона = отключение климата (обдува). При этом аккум не тратится на работу вентилятора, заслонок и т.д.
    Пока не являюсь владельцем А7, прошу прощения за возможно глупые вопросы, но если я заглушил машину с работающим климатом, то при включения ППП климат задует на тех настройках что и были? Соответственно пойдет прогрев салона? И стекла будут обогреваться, если были вкл?
    А если перед выключением зажигания выкл климат, то при запуске ППП салон прогреваться не будет, экономя заряд акб?
    23.02.14 заказал 4х4. Сначала была 14ая ПН. На 17.05.14 была 40ая ПН.
    17.05.14 отказался в пользу VW Alltrack.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •