Страница 3 из 35 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 343
Like Tree78Likes

Тема: Автозапуск или Вебасто?

  1. #21
    Фанат Аватар для segun
    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    NEW SIB. 54 RUS.
    Авто
    Модель
    октавия 1.4
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    солидно-авторит
    Сообщений
    1,360

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Armast Посмотреть сообщение
    Я уже отписался, что выбор более чем очевиден, не вижу смысла дальше флудить в этой теме
    ...уважаемый граждан смысловой нефлудитель.. тебя бы разок к нам откомандировать на пару ночей с 40-45 градусными морозами....а мы б сибирские колхозники и глянули б как ты с утра дрынь и поехал...я больше чем уверен ты б и про кнопки попогрейки запамятовал, пока в такую морозень до стоянки добрёл бы...и мозги бы сразу заработали как наколхозить прогрев...

  2. #22
    Фанат Аватар для segun
    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    NEW SIB. 54 RUS.
    Авто
    Модель
    октавия 1.4
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    солидно-авторит
    Сообщений
    1,360

    По умолчанию

    будучи в СССровские годы бывал на Севере, так помню там мужики в 5 утра подрывались и с 2мя паялками атаковали поддоны, что б маслецо малость разжижить...т.к. вообще там всё колом стояло....но тогда ни о прогревах, ни о вебасто и думать не могли...кто бывал там тот поймёт...
    st_forrest and Jagdflieger like this.

  3. #23
    Гонщик
    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 DSG7
    Цвет
    белый
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от segun Посмотреть сообщение
    ...уважаемый граждан смысловой нефлудитель.. тебя бы разок к нам откомандировать на пару ночей с 40-45 градусными морозами....а мы б сибирские колхозники и глянули б как ты с утра дрынь и поехал...я больше чем уверен ты б и про кнопки попогрейки запамятовал, пока в такую морозень до стоянки добрёл бы...и мозги бы сразу заработали как наколхозить прогрев...
    n3f0y.jpg

    Зачем же так агриться, где я писал что вещь не нужная?


    Тема вебасто или автозапуск. Вы живете там, где температуры опускаются ниже -40 градусов.


    Цитата Сообщение от segun Посмотреть сообщение
    поясняю... у меня на автозапуске выставлялась температура..т.е я ставил на -10 под капотом, и было побоку сколько мороза 20, 30 или 40...вот только сколько раз она заведётся за ночь 3.4.5....а работа на хх вредна же?если на каждом запуске она будет молотить минут по 15....

    + выбить кирпичом стекло и уехать на подготовленном для этого авто мозгов много не надо.


    Да, автозапуск дешевле, на этом все его плюсы заканчиваются.




    Вебасто - автономный предпусковой прогрев (просто складывается впечатление что вы не совсем понимаете что происходит). Да он дороже, но это единоразвая трата и на этом его минусы заканчиваются (не считая всех этих сказок про возгорания, но это полный бред)


    В связи со спецификой среды Вашего обитания, Вам все равно придется раскошеливаться на одно из двух.


    Поэтому я в 3й раз повторю: Выбор очевиден - вебасто и это понятно еще с первой страницы, все остальное - флуд (ну или как еще назвать тот факт что вы пишете по 3 поста друг за другом, набивая при этом страницы, посты или чего там еще и засоряя тему?)


    З.ы. и да побольше троеточий, Ваши посты тогда будут выглядеть еще загадочнее))
    З.ы.ы. посмотрел Ваш профиль и автоматом вопрос - Вы случаем разделом не ошиблись?
    Sirius_k and skodovodoff like this.

  4. #24
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    683

    По умолчанию

    Я за вебасто, автозапуск это хренотень с помощью которой ты даришь возможность укатить свою машину любому кому она приглянулась да ещё и с ключом в комплекте, пусть даже зашитом в панель. К тому же как показывает практика, сигналки это самые глючные устройства, которые добровольно ставят многие, я, например, этим глюкалкам как-то не доверяю запуск двигателя. Поэтому только вебасто или гидроник. Я уже собираю бабло на установку гидроника, 40 т.руб это конечно сумма не маленькая, но это трата единоразовая и очень полезная.
    parik likes this.


  5. #25
    Любитель
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    VOLVO XC70
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    D4
    Цвет
    Seashell
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    У вебасто есть беда - с малыми пробегами может усадить аккумулятор, особенно если настроена еще и на прогрев салона. У меня на фокусе с завода эбершпрехер стоит, один раз забыл недельный таймер отключить и сам заболел, как итог через неделю машина заводиться отказалась. После этого аккум дотянул до начала весны и издох совсем. Но это его единственный минус и чтобы такого не происходило можно отключить прогрев салона, что и было проделано, без него энергопотребление ППП минимальное.
    У автозапуска же минусов куча. Начиная с ключом под панелью и заканчиваю долблением холодного двигателя на холостых, да еще по несколько раз за ночь как тут предлагают. У нас из под таких "автозапускальщиков" фокусы никто не покупает, ибо на 90% будут с легшими кольцами и масложером.

  6. #26
    Завсегдатай Аватар для Jagdflieger
    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Петрозаводск-Апатиты
    Авто
    Модель
    А7 1,2МТ
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Deep Black
    Сообщений
    936

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anikiy Посмотреть сообщение
    У вебасто есть беда - с малыми пробегами может усадить аккумулятор, особенно если настроена еще и на прогрев салона.
    Наличие автономного отопителя, естественно, накладывает дополнительную обязанность на автовладельца, как любое другое техническое устройство, потенциально грозящее неисправностями. Выход - не забывать об этом. При коротких пробегах (да и при длинных тоже, моё мнение) использовать его ТОЛЬКО как предпусковой подогреватель, до минимально допустимой рабочей температуры масла.

  7. #27
    Фанат Аватар для M_r_a_k
    Регистрация
    16.01.2012
    Адрес
    Rusko
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    TDI 2.0
    Цвет
    Braun
    Сообщений
    765

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jagdflieger Посмотреть сообщение
    Наличие автономного отопителя, естественно, накладывает дополнительную обязанность на автовладельца, как любое другое техническое устройство, потенциально грозящее неисправностями. Выход - не забывать об этом. При коротких пробегах (да и при длинных тоже, моё мнение) использовать его ТОЛЬКО как предпусковой подогреватель, до минимально допустимой рабочей температуры масла.
    Неужели нельзя смонтировать подогореватель с автономным источником питания?
    Последний раз редактировалось M_r_a_k; 17.09.2013 в 15:43.
    Все, что ты есть - это результат твоих мыслей.

  8. #28
    Любитель
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    VOLVO XC70
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    D4
    Цвет
    Seashell
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от segun Посмотреть сообщение
    а с вебастой машинки не возгорают?
    Не больше, чем без нее и лишь от криворукой установки. Но сигу тоже можно установить так, что машина сгорит. Это я вам как электрик говорю
    Я вообще сторонник всего штатного, хоть вебасты, хоть сигнализации.

  9. #29
    Любитель
    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    Oktavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    серебристы Brilliant
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Есть еще один бюджетный вариант. Установить в систему охлаждения электрический котел подогрева. Цена котла от 2000р. Утром проснулся, включил котел в розетку, попил чай и пошел заводить машину. Блок двигателя для запуска уже будет разогрет. Только одна большая проблема в больших городах - нужно иметь рядом розетку 220В. На севере на платных стоянках предусматривают индивидуальные розетки. Во дворах владельцы машин стараются ставить машины под окна, чтобы розетка была рядом.

  10. #30
    ryg
    ryg вне форума
    Фанат Аватар для ryg
    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Пушкино
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    1,049

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Noris Посмотреть сообщение
    ...Только одна большая проблема в больших городах - нужно иметь рядом розетку 220В...
    Тоже мне проблема - функциональный пакет №9 - наше все!
    Sirius_k and Shakajinn like this.
    1,8 DSG Elegance WE4 WD2 WS2 PJ0 Topaz brown. Заказан 19.06.13. Производственная неделя 38. Дата производства 31.10.13. На складе импортера 31.10.13. Отгружена дилеру 5.11.13. ПТС в банке 7.11.13. Получена у дилера 8.11.13.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •