штатный...какие ньюансы интересуют
штатный...какие ньюансы интересуют
скорость прогрева. , алгоритм работы печки в салоне, дальность брелка ну и может наблюдения какие
Skoda Octavia Combi A7 1.8 4*4 DSG-6 Elegance Corrida RED, 9 пакет, панорамка, ППП, кантон, деномы, хром-пакет, цв. Maxidot, 3-хспиц. мультируль и всякие плюшки
Все. 11.04.14 теперь она моя
Смотри на http://www.drive2.ru/r/skoda/825213/logbook/
за окном -20, нажимаю кнопочку on на брелке, через 10 минут спускаюсь к машине, горят стрелки приборки и кнопочки климат-контроля, стрелка ОЖ с места еще не сдвинулась, а вентилятор уже крутиться...
по поводу дальности, метров на сто точно берет, даже через бетонные стены...
вентилятор в итоге сразу запускается?
Skoda Octavia Combi A7 1.8 4*4 DSG-6 Elegance Corrida RED, 9 пакет, панорамка, ППП, кантон, деномы, хром-пакет, цв. Maxidot, 3-хспиц. мультируль и всякие плюшки
Все. 11.04.14 теперь она моя
Смотри на http://www.drive2.ru/r/skoda/825213/logbook/
....я ж те говорю, греть салон, даже при -20 дело бесполезное и хлопотное, хрен нагреешь, а аккум угробишь оч быстро, а вот движок он прогревает на ура, ты вот сам прикинь, приходишь, ОЖ уже градусов +70, запуск будет лучше, чем была бы у тебя температура движка -20??/// конечно движка взлетает как летом, уже ведь и маслецо потеплее....короче я вот зиму ППП пропользовался. один смак!!!им же можно ещё и как подогревателем пользоваться. т.е на ходу или при остановках пока ещё движок не совсем прогрет, ППП врубаешь ещё на пол часа и всё ГУД!!!!он работает в режиме подогревателя, короче я нихрена ни разу даже не усомнился в правильности его установки, и х.. с ними, деньгами, оно того стоит.
с утра точно гляну
Последний раз редактировалось vaprol; 27.02.2014 в 05:52.
23.02.14 заказал 4х4. Сначала была 14ая ПН. На 17.05.14 была 40ая ПН.
17.05.14 отказался в пользу VW Alltrack.
Сегодня с утра -13...при запуске вебасты с брелка, изначально загорается только светодиод на кнопке отопителя в блоке климат-контроля...минут через 10 включается вентилятор печки и загораются регуляторы температуры климат-контроля и стрелки на панели приборов, воздух из дефлекторов идет чуть теплый, еще через минут 10 в салоне уже жара, но стрелка указателя температуры ОЖ упорно продолжает лежать на минимуме....и только при заводке двигателя и последующим движением она подскакивает в район 70-80
Подводя итог зимы, хочу сказать, что автозапуск себя оправдал, приходишь утром, включил печку, подогрев сиденья и поехал, кто то скажет про ресурс двигателя, его износ, мой ответ прост-нет ничего вечного, да и машину ведь покупаешь не на всю жизнь.