Страница 5 из 35 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 343
Like Tree78Likes

Тема: Автозапуск или Вебасто?

  1. #41
    Ученик
    Регистрация
    05.09.2013
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7 Ambition
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от johnflame Посмотреть сообщение
    Я выбрал автозапуск, жду своей первой зимы на Окташи.
    Что оставляют: обходчик иммобилайзера или ключ/чип из ключа оставляют в салоне?

  2. #42
    Профессионал Аватар для johnflame
    Регистрация
    01.07.2013
    Адрес
    ///
    Авто
    Модель
    Skoda
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    ///
    Цвет
    ///
    Сообщений
    211

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от f0def Посмотреть сообщение
    Что оставляют: обходчик иммобилайзера или ключ/чип из ключа оставляют в салоне?
    ключ в салоне.

  3. #43
    Профессионал
    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Магнитогорск
    Авто
    Модель
    a7 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    белый
    Сообщений
    351

    По умолчанию

    На всех машинах ставил сигнализацию с автозапуском. Машина живет под окнами. Каждое утро развожу семейство по садикам/работам. За 10 минут до выхода из дома завожу машину.

    В минус 25-30 на ночь ставлю прогрев каждые 2 часа.

    Вебасто может и хорошо, но дорого. Да и не север тут у нас, ниже -35 редко морозит.

  4. #44
    Профессионал Аватар для johnflame
    Регистрация
    01.07.2013
    Адрес
    ///
    Авто
    Модель
    Skoda
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    ///
    Цвет
    ///
    Сообщений
    211

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кен Блок Посмотреть сообщение
    На всех машинах ставил сигнализацию с автозапуском. Машина живет под окнами. Каждое утро развожу семейство по садикам/работам. За 10 минут до выхода из дома завожу машину.

    В минус 25-30 на ночь ставлю прогрев каждые 2 часа.

    Вебасто может и хорошо, но дорого. Да и не север тут у нас, ниже -35 редко морозит.
    А зачем ночью ставить на прогрев?

  5. #45
    Завсегдатай Аватар для Jagdflieger
    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Петрозаводск-Апатиты
    Авто
    Модель
    А7 1,2МТ
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Deep Black
    Сообщений
    936

    По умолчанию

    Чтобы маслице не остыло до -30 и ниже, чтобы аккумулятор не "замерзал" и т.п. Чтобы утречком при -35 не оказаться перед "мёртвой" машиной.
    parik, Sirius_k and segun like this.
    Черная 1,2МТ Эмбишн + WR2. Выпущена в НН в середине сентября 2013 г.
    _______
    Образцы чек-листов для приемки нового а/м: http://www.octavia-club.ru/f/A7/2424.../p4#post447564

  6. #46
    Профессионал
    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Магнитогорск
    Авто
    Модель
    a7 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    белый
    Сообщений
    351

    По умолчанию

    Да, точно говоришь.
    Если не греть, то вероятность запуска мотора после ночлега в -30, очень мала.

    Да и крутить промерзший до -30 мотор очень не желательно.
    segun likes this.

  7. #47
    Профессионал Аватар для johnflame
    Регистрация
    01.07.2013
    Адрес
    ///
    Авто
    Модель
    Skoda
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    ///
    Цвет
    ///
    Сообщений
    211

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jagdflieger Посмотреть сообщение
    Чтобы маслице не остыло до -30 и ниже, чтобы аккумулятор не "замерзал" и т.п. Чтобы утречком при -35 не оказаться перед "мёртвой" машиной.
    Это понятно. Но 0-40 допустим не загустеет. Да и лишние запуски для двигателя не айс зимой(

  8. #48
    Завсегдатай Аватар для Jagdflieger
    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Петрозаводск-Апатиты
    Авто
    Модель
    А7 1,2МТ
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Deep Black
    Сообщений
    936

    По умолчанию

    "Загустеет" - это понятие относительное. Загустеет насколько, вот в чём вопрос. То есть, до какой вязкости. Естественно, оно не должно замёрзнуть. Но при увеличении вязкости до определённого предела может случиться

    а) неспособность АКБ провернуть коленвал с достаточной для запуска частотой (вследствие высоких потерь на трение механизма с "загустевшим" маслом);

    б) повышение гидравлического сопротивления масляной системы (сумма сопротивлений местных и по длине каналов), приводящее к неспособности маслонасоса "прокачать" систему по всей ее протяженности.

    Могут эти события случиться как поодиночке, так и вместе, а первое ещё зачастую сочетается с ослабленной морозом АКБ. На выходе - автомобиль различной степени мёртвости (либо живости, как угодно).
    Черная 1,2МТ Эмбишн + WR2. Выпущена в НН в середине сентября 2013 г.
    _______
    Образцы чек-листов для приемки нового а/м: http://www.octavia-club.ru/f/A7/2424.../p4#post447564

  9. #49
    Фанат Аватар для M_r_a_k
    Регистрация
    16.01.2012
    Адрес
    Rusko
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    TDI 2.0
    Цвет
    Braun
    Сообщений
    765

    По умолчанию

    Есть конечно такая пословица "Готовь сани летом, а телегу зимой". Но ведь мы живем совсем по другой "Пока молния по нам не шарахнет мы ж не перекрестимся". Так вот я как только не смогу хоть раз запустить свой дизель в нашей теплой зимней Москве (Балашихе), так поеду ставить ППП.
    Все, что ты есть - это результат твоих мыслей.

  10. #50
    Любитель
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    VOLVO XC70
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    D4
    Цвет
    Seashell
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кен Блок Посмотреть сообщение
    Да и крутить промерзший до -30 мотор очень не желательно.
    Аха, а заставлять его тарабанить на морозе на холостых каждые 2 часа это очень для него желательно и пользительно

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •