Вот и у меня новая (модернизированная?!) корзина сцепления. Ждал вызова на замену по гарантии ок.20 дней. Но чтобы выявить проблему пришлось отсылать ОД видеозапись. А вот замену ОД согласовал (с кем-то) на редкость оперативно - в полдня. Отсюда напрашиваются выводы - ОД просто перестраховывается, требуя видео. Кстати, старший на приемке сделал о-о-чень большие глаза, услышав про TPI по нашей проблеме, да и винномер почему то другого модельного года определил. В общем - вилял и юлил как черт на сковородке. А в приватной беседе вообще намекнул, мол я сам изьездил сцепу, а теперь новое захотел. Да у меня еще полгода гарантии впереди и пробег всего 21 тыс.км.. Все это было в офисе ОД Автопрага на 1 Дорожном пр. в Москве. Вот они герои капиталистического труда. Рабочий же сделал свою работу весьма проворно. Впечатления от работы новой корзины аналогичные, как уже отмечали выше форумчане - схватывает раньше, ход педали стал короче, ничего не тарахтит, передачи показалось включаются более четко и мягче, корзина работает без люфта и собраннее, но при выжиме педали сцепления реально ощущаю ногой вращение (пропадающее через секунду-полторы) чего-то на другом конце троса. Пока все устраивает и появилось ощущение нового авто.
Опишу я свои приключения по сцепе. Обращался с этой проблемой ещё в июле месяце, когда действовала гарантия, инж.по гарантии всё зафиксировал, выдал бумаженцию об этом и клятвенно заверил, что как только ваг решит проблему, мне всё поменяют по гарантии даже если на тот момент она закончится. Ждал я ждал звонка от ОД, но не дождался, хотя замены идут полным ходом, особенно у тех у кого ещё не истекла гарантия. Решил позвонить сам и выяснить причину молчания, выяснил, она оказалась простой, инж по гарантии уволился и сейчас работает другой человек, который, как это обычно бывает, не в курсе. Объяснил ему всю ситуацию и сказав, что у меня есть заказ-наряд от них с обращением по этой проблеме, видео, обещал разобратся. Уже два раза перезванивал мне и уточнял, точно ли мне прежний инж по гарантии обещал всё сделать по гарантии. Короче в данный момент он до сих пор согласует этот вопрос с заводом. Решил я подстраховаться и позвонил на горячую линию и обрисовал им ситуацию, на что мне ответили, мол да есть тпиай по такому дефекту, но тпиай это не сервисная акция не отзывная компания, а всего лишь рекомендация по устранению неисправности. Поменяет ли мне ОД сцепу бесплатно или нет, звисит только от того как я договорюсь с ОД, ну и посоветовали в случае чего направить писменное обращение на завод. На этом шкода и весь ВАГ умывают руки. На мой вопрос почему я должен оплачивать конструктивные просчеты производителя за свой счет, мне ответить не смогли. После таких разговоров мне становится жалко, что у нас нет в стране правительства, которое бы защищало права своего народа как в США, которым ВАГ будет все дизельные машины переделывать за свой счет. Чем закончится данная эпопея не знаю, но обязательно сообщу. Могу сказать сейчас только одно, что за деньги у ОД менять ничего не буду,даже по куланцу, из принципа.
на какой странице TPI ? не могу найти
Проехал после замены сцепы чуть больше 1500 км и на днях при поездке по трассе обнаружил такой "прикол": все передачи стали включаться туже вдруг ни с того ни с сего и все "со ступенькой" как раньше на первой.
Причем такая херня только в движении при разной степени прогретости кпп и двигателя. Если стоять на месте и гонять передачи, все включается нормально.
Я в расстройстве и на устах немой вопрос...
Потихоньку начинаю злиться...
=>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)
На моей есть)))
https://www.drive2.ru/l/7986914/
=>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)
Судя по тому, что со слов тех кому поменяли сцепу, старое было без износа и без каких-то дефектов, тоже решил, что за деньги менять не буду. 90 тысяч уже проездил с тарахтением, думаю ещё столько же проеду. К тому же за это время тарахтун никак не прогрессирует не меняется, передачи включаются настолько четко, что до сих пор получаю от их переключения кайф :)
Сергеич, всё у Вас хорошо. У всех бы так.
Жду видео обзор.