Страница 154 из 208 ПерваяПервая ... 54104144152153154155156164204 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,531 по 1,540 из 2077
Like Tree629Likes

Тема: Шум МКПП.

  1. #1531
    Ас
    Регистрация
    18.08.2014
    Адрес
    рязань
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    белый
    Сообщений
    167

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей1966 Посмотреть сообщение
    в ваших краях каждый год бываю, попробую тоже спецнеф..., а так только на ТНК заправлялся раньше. но я все таки сомневаюсь что вибрации так с бензином связаны. во-первых, не может быть такой уж большой разница в качестве (иначе ТНК должно быть вообще жижей), во вторых вы же и до и после ремонта ездили на ТНК, а вибрации появились после ремонта... Был месяц в Европе в прошлом году, заправлялся много и в разных регионах (Германия, Австрия, Чехия и т.п.) - разницы в работе по сравнению с нашим бензом не заметил вообще, мне кажется в вашем случае присутствует субъективный фактор оценки (заранее настроены были услышать шелест)
    Вот именно что заранее я не был готов услышать шелест.раньше на спец нефтепродукты пару раз заливал 98.но че то дорого и перестал так как разницы между ТНК ни в динамике ни в расходе не заметил. ТНК считал всегда отличной заправкой и удобно на ней было заправляться.а тут ехал мимо спецнефть и как раз бак пуст -заправился.и ток потом до меня доперло что движка то не дизелит на холодную и вибраций млин не то что меньше,а практически нет.вскоре если будешь,то зарравь 95 на спеце.отмечу,что на 98 дизелила на холодную(скорее всего выкатаю бак 95 со спецнефти и залью 95 ТНК во тогда и отпишусь.(насчёт вибраций тоже не могу быть уверен,может совпадение с прикаткой сцепы,но то что движок работает не как дизель,это 100% факт)и для себя я делаю вывод что 98 на спецнефте будет похуже,чем 95 обычный,но я продолжу наблюдать и отпишусь)
    Последний раз редактировалось Александрrz; 28.02.2016 в 19:26.


  2. #1532
    Профессионал
    Регистрация
    02.02.2015
    Адрес
    Ленинградская обл, г. Мурино
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия лифтбэк
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 МТ6
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александрrz Посмотреть сообщение
    Вот именно что заранее я не был готов услышать шелест.раньше на спец нефтепродукты пару раз заливал 98.но че то дорого и перестал так как разницы между ТНК ни в динамике ни в расходе не заметил. ТНК считал всегда отличной заправкой и удобно на ней было заправляться.а тут ехал мимо спецнефть и как раз бак пуст -заправился.и ток потом до меня доперло что движка то не дизелит на холодную и вибраций млин не то что меньше,а практически нет.вскоре если будешь,то зарравь 95 на спеце.отмечу,что на 98 дизелила на холодную(скорее всего выкатаю бак 95 со спецнефти и залью 95 ТНК во тогда и отпишусь.(насчёт вибраций тоже не могу быть уверен,может совпадение с прикаткой сцепы,но то что движок работает не как дизель,это 100% факт)и для себя я делаю вывод что 98 на спецнефте будет похуже,чем 95 обычный,но я продолжу наблюдать и отпишусь)
    заинтриговали, попробую спецнефть тоже...

  3. #1533
    Ас
    Регистрация
    18.08.2014
    Адрес
    рязань
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    белый
    Сообщений
    167

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей1966 Посмотреть сообщение
    заинтриговали, попробую спецнефть тоже...
    Только я говорю за спецнефть,которая около Ашана
    Андрей1966 likes this.

  4. #1534
    Профессионал
    Регистрация
    24.05.2014
    Адрес
    ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia Tour 1.6 BFQ
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CHPA
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    330

    По умолчанию

    Тарахтение было с момента покупки. Поменял сцепление на мУдифицированное. Выжимной подшипник (был САКС - сделано в Германии) оплатил из собственных фондов.
    Педаль стала каменно-ватная, появились вибрации в ползущем режиме движения. Чем-то похоже на описание ощущений от спортивной керамики. Для езды по пробочному городу - "самое оно".
    Но заводской оригинал у меня в последнее время херачил так, что было уже страшно. Ощущение, что сцепление не гасило вибрации, а, наоборот резонировало.
    Ждем теперь модификации мУдификации?
    Последний раз редактировалось Buratino; 02.03.2016 в 20:05.
    pompon and Андрей1966 like this.

  5. #1535
    Профессионал
    Регистрация
    24.05.2014
    Адрес
    ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia Tour 1.6 BFQ
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CHPA
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    330

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей1966 Посмотреть сообщение
    заехал к ОД по проблеме вибрации после замены сцепы по гарантии. Сделали запрос (куда то). получили ответ (откуда то): ездить до ближайшего ТО (сейчас 27тыс ), если не пройдет - будут решать, но намекнули что возможно опять замена сцепы. Надо сказать, вибрация значительно уменьшилась по сравнению как с ремонта. На холодную вибрации были больше, с прогревом (двигла/сцепы) значительно уменьшались. Сейчас их почти нет, может действительно требуется время для приработки сцепы. Ковырять сразу однозначно не резонно - можно получить тоже самое , так что подождем.
    Если на лозунги ориентироваться, то сцепление как бы должно растворять в себе вибрации коробки и двигателя на холостом ходу. Изначально оно почему-то там само в себе муд...халось с впечатлительными хлопками. При этом по кузову никаких вибраций не было. То есть, грубо говоря, "пружина" была слишком слабая. На непрогретом двигателе вибраций больше, работает он жестче, включишь обогрев стекла - вообще долбеж. Потом вибраций меньше и все как бы нормализуется. Но на самом деле если прислушиваться, то шли хлопки только потише и их забивало шумом двигателя. Теперь наоборот - пружина каменная. Сцепление звуков не издает, но передает вибрации. Оно что тогда их не гасило, что сейчас, только с другой стороны))) Может быть с пробегом пружина "просядет" или накладка подгорит и ситуация улучшится.
    У меня до кучи перед заменой выжим стал сопровождаться каких-то хрусто-треском, даже без запуска двигателя. Поэтому менять было более чем логично.
    Долбать ОД с этими вибрациями смысла особого нет. Мы тут из разных городов с одними симптомами. Уже система, сцепление идентичное у нас. Менять Х на Х смысла нет особого. Переключается по крайней мере нормально. Пока))) Правда, если бы до замены не прочитал отзывы, то подумал бы, что или у слесаря руки из зада или бракованная деталь.
    Кроме того мы со своим 140-сильным пламенным мотором для производителя интереса не представляем, видимо. На 150 сильном стоит уже другой маховик...

  6. #1536
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    красный
    Сообщений
    813

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Buratino Посмотреть сообщение
    Если на лозунги ориентироваться, то сцепление как бы должно растворять в себе вибрации коробки и двигателя на холостом ходу. Изначально оно почему-то там само в себе муд...халось с впечатлительными хлопками. При этом по кузову никаких вибраций не было. То есть, грубо говоря, "пружина" была слишком слабая. На непрогретом двигателе вибраций больше, работает он жестче, включишь обогрев стекла - вообще долбеж. Потом вибраций меньше и все как бы нормализуется. Но на самом деле если прислушиваться, то шли хлопки только потише и их забивало шумом двигателя. Теперь наоборот - пружина каменная. Сцепление звуков не издает, но передает вибрации. Оно что тогда их не гасило, что сейчас, только с другой стороны))) Может быть с пробегом пружина "просядет" или накладка подгорит и ситуация улучшится.
    У меня до кучи перед заменой выжим стал сопровождаться каких-то хрусто-треском, даже без запуска двигателя. Поэтому менять было более чем логично.
    Долбать ОД с этими вибрациями смысла особого нет. Мы тут из разных городов с одними симптомами. Уже система, сцепление идентичное у нас. Менять Х на Х смысла нет особого. Переключается по крайней мере нормально. Пока))) Правда, если бы до замены не прочитал отзывы, то подумал бы, что или у слесаря руки из зада или бракованная деталь.
    Кроме того мы со своим 140-сильным пламенным мотором для производителя интереса не представляем, видимо. На 150 сильном стоит уже другой маховик...
    а кто сказал, что на дв. в 150л.с. нет трахтуна? На авто ноябрьской сборки 15года всё тоже самое- на холодную вкл. обогрев стекла и вот он тарахтун

  7. #1537
    Профессионал Аватар для pompon
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Ivanovo
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8 DSG7
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    177

    По умолчанию

    Buratino На 150 сильном стоит уже другой маховик...
    fox7171 а кто сказал, что на дв. в 150л.с. нет трахтуна? На авто ноябрьской сборки 15года всё тоже самое- на холодную вкл. обогрев стекла и вот он тарахтун

    по личным наблюдениям,проблема всё же у 2013-2014 годов выпуска,или владельцы 2015 года выпуска на форум не заходят. ИМХО.
    fox7171 Вы вот с Нижнего,заслали бы "казачка-шпиньёна" на завод,да разузнали бы что там,да и как!
    Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может.
    Смерть барыгам!

  8. #1538
    Завсегдатай
    Регистрация
    18.03.2014
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    белый
    Сообщений
    571

    По умолчанию

    Ай да Pompon! Всем по щам навешал :)
    Сказано - сделано! потом подумано...

  9. #1539
    Профессионал
    Регистрация
    24.05.2014
    Адрес
    ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia Tour 1.6 BFQ
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CHPA
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    330

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fox7171 Посмотреть сообщение
    а кто сказал, что на дв. в 150л.с. нет трахтуна? На авто ноябрьской сборки 15года всё тоже самое- на холодную вкл. обогрев стекла и вот он тарахтун
    Сцепление в той или иной степени периодически "побрякивало" и на A4 и на A5. В соответствующих подфорумах есть аналогичные темы. Только TPI для них никто не выпускал и гарантийных замен со слов клиента не производил. В самом TPI по словам "очевидцев" сроки производства ограничиваются 14 годом. Поэтому логично истории все-таки разделить по типу маховика. И 150 сильным ждать уже своего TPI, поскольку здесь пока как в пословице "одно лечим...."
    А еще неплохо выложить кому-то в сеть звук со 150 лошадей. Мы сравним со своими ощущениями. Если успеем до появления корифеев с абсолютным слухом, которые знают как стрекочат форсунки с ТНВД. Включил обогрев, подача топлива возросла. Вот и тарахун.

  10. #1540
    Профессионал
    Регистрация
    02.02.2015
    Адрес
    Ленинградская обл, г. Мурино
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия лифтбэк
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 МТ6
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Buratino Посмотреть сообщение
    Если на лозунги ориентироваться, то сцепление как бы должно растворять в себе вибрации коробки и двигателя на холостом ходу. Изначально оно почему-то там само в себе муд...халось с впечатлительными хлопками. При этом по кузову никаких вибраций не было. То есть, грубо говоря, "пружина" была слишком слабая. На непрогретом двигателе вибраций больше, работает он жестче, включишь обогрев стекла - вообще долбеж. Потом вибраций меньше и все как бы нормализуется. Но на самом деле если прислушиваться, то шли хлопки только потише и их забивало шумом двигателя. Теперь наоборот - пружина каменная. Сцепление звуков не издает, но передает вибрации. Оно что тогда их не гасило, что сейчас, только с другой стороны))) Может быть с пробегом пружина "просядет" или накладка подгорит и ситуация улучшится.
    У меня до кучи перед заменой выжим стал сопровождаться каких-то хрусто-треском, даже без запуска двигателя. Поэтому менять было более чем логично.
    Долбать ОД с этими вибрациями смысла особого нет. Мы тут из разных городов с одними симптомами. Уже система, сцепление идентичное у нас. Менять Х на Х смысла нет особого. Переключается по крайней мере нормально. Пока))) Правда, если бы до замены не прочитал отзывы, то подумал бы, что или у слесаря руки из зада или бракованная деталь.
    Кроме того мы со своим 140-сильным пламенным мотором для производителя интереса не представляем, видимо. На 150 сильном стоит уже другой маховик...
    в общем я тоже предполагал, что замены Х на Х ничего не даст. Остается два варианта: забить и ездить, либо ставить вопрос о замене коробки целиком.
    pompon likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •