Привет! У меня такая же проблема на 1.4 MT, слышен на нейтрали и при переключении 1 и 2. Как съездите в спецам, обязательно отпишитесь, вероятно мне предстоит поездка в тот же самый сервис))
Привет! У меня такая же проблема на 1.4 MT, слышен на нейтрали и при переключении 1 и 2. Как съездите в спецам, обязательно отпишитесь, вероятно мне предстоит поездка в тот же самый сервис))
Приветствую!
Я бы назвал это громким щелчком(если мы об одном и том же)в движении при переключении с 1 на 2 и с 2-3. Если совсем плавно отпускать сцепление, то такого нет. Слышно очень хорошо с открытыми окнами. Ощущение, что ведомый диск с громким щелчком(шлепком))) прилегает к нажимному диску (корзине). Могу, конечно, ошибаться в определении.
500км назад поменяли сцепление по гарантии на ..016КХ. Педаль сцепления стала туже, но плавнее, подергиваний нет и лишнего шума тоже. Этот самый щелчок не исчез совсем, а стал на половину тише. Сцепу менял по причине писка (свиста). В холод больше, в тепло меньше. При чём он был что на холодную(больше), что на прогретом моторе(меньше).
У меня тоже присутствует щелчок. Еще и при включении задней передачи. Мне кажется с самого начала он был. Просто забил и не обращаю внимания. Откажет сцепа, тогда в ремонт.
у меня на 1.6 так же
Ездил к ОД неделю назад. Завод признал косяк говорят, но после окончания гарантии сказали что поменяют сцепу за 18к типо по расширенной гарантии. Вот думаю менять или нет! Что скажете друзья по несчастью? Сама сцепа стоит 30к в сборе на екзисте. А главное пропадет ли тарахтун и дергания?!
Тарахтун да, дерганья нет
Шлепок этот при отпускании педали сцепления и у меня был
Меняя по куланцу вы за 18тр получите гарантию 2 года на нее