Страница 29 из 208 ПерваяПервая ... 1927282930313979129 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 290 из 2077
Like Tree629Likes

Тема: Шум МКПП.

  1. #281
    Завсегдатай Аватар для Dimarzio
    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    москва - апрелевка
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4тsiм
    Цвет
    небесный
    Сообщений
    504

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шкодоменеджер Посмотреть сообщение
    Честно говоря написано красиво, но для меня не понятно! ))) Уловил только, что вопрос довольно глубоко технический - а я Шкодоменеджер, а не Шкодомастер))) по-этому не на все тех. вопросы могу ответить, но если опишите проблему понятным языком и она встречается у нескольких людей, могу поинтересоваться у наших мастеров сталкивались ли они с такими же проблемами или нет, если я правильно уловил суть вопроса - то пока могу сказать, что ни у меня с машиной, ни у моих клиентов ни каких вопросов по посторонним звукам от сцепления не было (кроме описанного мною выше случая).
    к сожалению этот звук исходит не сразу после покупки, а примерно после обкатки 1500 -3000т ки у всех поразному , тут многие смирились , т. к пока выход не найден.
    [LEFT]Оптимист не ток кто первый кричит "ура", а тот кто последний кричит" пиZ__ц" комплектация ambient +установлено 2 пакета, прозрачный малый пакет из ашана, и большой белый.


  2. #282
    Профессионал Аватар для Perevozchik7
    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Россия 93 rus
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    245

    По умолчанию

    Вопрос к Шкодоменеджеру. У меня А5ФЛ 2012г 1.8 ТСИ МКПП. Пробег 14000км началось примерно с 6000км. Обращался к ОД мне как и многим здесь пели что все нормально и у меня единственный случай Может вы пообщаетесь с мастерами и дадите вразумительный ответ. Не разберая. Чисто конструктивно. Исходя из знания что и как стоит и принципа работы сцепления. Начну с того что я в технике не олень и вся жизнь и рабочая деятельность с ней связана. По этому (а может не оно) быть не может. Описываю симптомы.- при холодном пуске после сброса оборотов до рабочих появляется глухой металический стук и продолжается до прогрева примерно 70-80 градусов. На прогретом не прослушивается. При этом с МКПП проблем нет. Всё включается и работает идиально при любых температурах от -20 до +40 проверено. Шевеление тяги как тут писали не влияет на мой стук совсем. Делаю вывод что стучит какой то элемент СЦЕПЛЕНИЯ (корзина,диск,выжимной,вилка выжимного,направляющая, рабочий цилиндр) исходя из того что данный стук исчезает при ЛЁГКОМ нажатии на педаль сцепления. Примерно 2-3см не более. Полностью выжимать не нужно. Просто выжимной поджимается к корзине и стук исчезает.То что это НЕ двигатель и НЕ коробка думаю понятно. Т.К. при таком незначительном прижатии педали с двигом и коробкой ничего не происходит. Они работают без изменений потому как полный выжим не происходит и ничего не разьединяется в сцеплении и не останавливается в коробке. Просто поджимается слегка выжимной и всё. Хотелось бы услышать ваше мнение решения этой единственной неприятности или мнение технарей сервиса. Эта проблема вызывает долю негатива к ВАГу.При владении 4мя Опель Астра предыдущего и последнего поколения до 150000км машины работали как часы как и подобает немцам. Машины так и продавались не имея проблем. После покупки авто от ВАГ расстроен. По шумам двига можете не говорить. Тут всё понятно. Форсы высокого давления, насос высокого давления и вытекающие. Против дизеления двига ничего не имею. Заранее благодарен.
    Последний раз редактировалось Perevozchik7; 06.02.2014 в 23:08.

  3. #283
    Фанат Аватар для segun
    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    NEW SIB. 54 RUS.
    Авто
    Модель
    октавия 1.4
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    солидно-авторит
    Сообщений
    1,364

    По умолчанию

    Уважаемый Шкодашпиён!!!! думаю все конечно рады Вашему присутствию на нашем форуме, и огромное Вам мерси за утешительно-колыбельные слова, но Вы что нибудь конкретное здесь обрисовали.... а то что -обратитесь к ОД, всё будет ОК, Шкода -респект, и т.д и т.п. изречения каждый здесь уже наизусть знает. либо слово-дело. либо ветер скользом...
    PPCh and ERYO like this.

  4. #284
    Гонщик
    Регистрация
    09.11.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 tsi MT
    Цвет
    -
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    На Elantre 2006-2010 такая же проблема точь в точь. И кто-то с ней справился навсегда, у кого-то появлялось снова, почитайте если будет желание и время.
    http://elantra-club.ru/forum/showthread.php?t=5101

    P.s. продав элантру с такой проблемой, я облегченно вздохнул и сказал себе что в дальнейшем больше никаких корейцев, куплю немца и не будет таких проблем. Ага конечно
    Последний раз редактировалось SonicU; 07.02.2014 в 08:27.

  5. #285
    Завсегдатай Аватар для Шкодоменеджер
    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    г. Смоленск
    Авто
    Модель
    октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 tsi
    Цвет
    белый
    Сообщений
    902

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Perevozchik7 Посмотреть сообщение
    Вопрос к Шкодоменеджеру. У меня А5ФЛ 2012г 1.8 ТСИ МКПП. Пробег 14000км началось примерно с 6000км. Обращался к ОД мне как и многим здесь пели что все нормально и у меня единственный случай Может вы пообщаетесь с мастерами и дадите вразумительный ответ. Не разберая. Чисто конструктивно. Исходя из знания что и как стоит и принципа работы сцепления. Начну с того что я в технике не олень и вся жизнь и рабочая деятельность с ней связана. По этому (а может не оно) быть не может. Описываю симптомы.- при холодном пуске после сброса оборотов до рабочих появляется глухой металический стук и продолжается до прогрева примерно 70-80 градусов. На прогретом не прослушивается. При этом с МКПП проблем нет. Всё включается и работает идиально при любых температурах от -20 до +40 проверено. Шевеление тяги как тут писали не влияет на мой стук совсем. Делаю вывод что стучит какой то элемент СЦЕПЛЕНИЯ (корзина,диск,выжимной,вилка выжимного,направляющая, рабочий цилиндр) исходя из того что данный стук исчезает при ЛЁГКОМ нажатии на педаль сцепления. Примерно 2-3см не более. Полностью выжимать не нужно. Просто выжимной поджимается к корзине и стук исчезает.То что это НЕ двигатель и НЕ коробка думаю понятно. Т.К. при таком незначительном прижатии педали с двигом и коробкой ничего не происходит. Они работают без изменений потому как полный выжим не происходит и ничего не разьединяется в сцеплении и не останавливается в коробке. Просто поджимается слегка выжимной и всё. Хотелось бы услышать ваше мнение решения этой единственной неприятности или мнение технарей сервиса. Эта проблема вызывает долю негатива к ВАГу.При владении 4мя Опель Астра предыдущего и последнего поколения до 150000км машины работали как часы как и подобает немцам. Машины так и продавались не имея проблем. После покупки авто от ВАГ расстроен. По шумам двига можете не говорить. Тут всё понятно. Форсы высокого давления, насос высокого давления и вытекающие. Против дизеления двига ничего не имею. Заранее благодарен.
    На Ваш вопрос могу ответить сразу, т.к. когда разговаривал с нашими технарями по поводу своего клиента о котором писал выше с шумами, они мне сказали, что только один раз сталкивались с похожим случаем - по описанию очень похоже на Ваш. Шкода согласовала замену сцепления в сборе (машина А5 FL Скаут соответственно двигатель как у Вас). Звук после замены сцепления в сборе исчез. Ребята ещё удивлялись, потому как пробега на авто было около 18000, а сцепление выглядело как новое - при визуальном осмотре ни каких отклонений в нём не было, более того - отчётливо читалась заводская маркировка выполненная краской на рабочем диске сцепления!!! Не знаю поможет ли эта информация Вам.
    Тут много негатива было в мой адрес по поводу того, что я рекомендую обращаться к ОД, на самом деле необходимо понимать, что пока машина на гарантии не нужно выполнять сложных технических ремонтов самостоятельно, если у Вас закололо в боку - Вы же идёте к хирургу, а не к знахарю потому что понимаете, что аппендицит, травами не вылечишь, с машиной та же ситуация, с той лишь разницей, что с перитонитом на грани смерти хирург Вас всё-равно примет, а ОД, после гаражных мастеров Вам в помощи откажет! Вот как-то так.
    Надеюсь, что я ни кого не обидел и я прекрасно понимаю, что возможно не во всех ДЦ работают мастера экстра-класса, но тут могу посоветовать только одно - попробуйте обратиться в другой ДЦ если Вам не понравилось, как с Вами отработали в вашем, ибо гарантия у Шкоды общеевропейская и к конкретному ДЦ (дилерскому центру) не привязана (за исключением дополнительных гарантийных обязательств, которые могут предоставлять отдельные ДЦ своим клиентам за деньги или бесплатно при определённых условиях (например обслуживании только в конкретном ДЦ).
    Чуж0й and Chizhan like this.

  6. #286
    Гонщик
    Регистрация
    09.11.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 tsi MT
    Цвет
    -
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шкодоменеджер Посмотреть сообщение
    .
    Побольше конкретики - поменьше воды и хвальбы шкоды и к вам претензий ни у кого не будет)

  7. #287
    Профессионал Аватар для Perevozchik7
    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Россия 93 rus
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    245

    По умолчанию

    Спасибо за ответ. Но замена сцепления думаю не решит проблемы. Потому как и у меня сцепа уверен как новая. Живу в маленьком городке где пробок нет никогда и с фанатизмом не стартую. Дело в том что и здесь и на Гольфклубе где я тоже общаюсь многие пишут что сцепу меняли. Но стук исчезает на 5000-6000км. Потом снова появляется.

  8. #288
    Завсегдатай Аватар для Шкодоменеджер
    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    г. Смоленск
    Авто
    Модель
    октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 tsi
    Цвет
    белый
    Сообщений
    902

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от segun Посмотреть сообщение
    Уважаемый Шкодашпиён!!!! думаю все конечно рады Вашему присутствию на нашем форуме, и огромное Вам мерси за утешительно-колыбельные слова, но Вы что нибудь конкретное здесь обрисовали.... а то что -обратитесь к ОД, всё будет ОК, Шкода -респект, и т.д и т.п. изречения каждый здесь уже наизусть знает. либо слово-дело. либо ветер скользом...
    Господа, поверьте, я не "шпиён" - мне это просто не нужно )), уверяю Вас, я мог бв выбрать себе ник без подозрений, и писать на жаргоне, но я предпочёл зарегистрироваться открыто. Я давно почитываю, когда есть свободное время разные форумы, и я вижу, что на этом активность одна из самых больших. Раньше не регистрировался, потому, что не считал свой опыт в этой марке достаточным, к тому же ездил, на авто другой марки. Сейчас я езжу на А7 1.4 6МКПП Элеганс белого цвета + 1 дизайн пакет и противоаткатная система (если кому интересно) и теперь считаю для себя возможным присутствие в качестве пользователя.
    Я здесь не для того что бы шпионить, как Вы думаете, а для того чтобы, возможно, кому-то помочь советом, просто у меня есть доступ к сведениям к которым у многих доступа нет, и я могу поговорить с мастерами как друг, а не как требующий немедленного решения своей проблемы клиент, да и многие мои клиенты являются пользователями этого ресурса, и я думаю подавляющее большинство из них подтвердит, что я довольно адекватный человек и всегда стараюсь помочь в рамках своих возможностей. Но как я уже и говорил ранее я не техник, а менеджер, я могу помочь разобраться с эксплуатацией, с настройками, с вопросами обкатки, потому как в этих вопросах, на самом деле, очень много заблуждений у людей. Если моё присутствие кого-то напрягает, я могу не писать в темах, но хочу сказать, что если у кого-то есть конкретные вопросы и я знаю на них правильный ответ, я всегда его дам, можете спрашивать в личку, свободного времени у меня не много, но постараюсь, по возможности, ответить всем кто задавал мне вопросы, чуть позже загружу фото своей ласточки.
    К тому же как сотрудник шкоды, я периодически езжу на обучения в Учебный центр ВАГа и какие-то вопросы могу задать там людям которые имеют возможность общаться непосредственно с разработчиками этих автомобилей. Я не претендую на звание истины в последней инстанции, и если я чего-то не знаю - я рекомендую обратится за квалифицированной помощью к ОД, и считаю это нормальным. Простите, если кого-то чем-то обидел...
    Sirius_k, shashl and Ooze like this.

  9. #289
    Гонщик
    Регистрация
    09.11.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 tsi MT
    Цвет
    -
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    Шкодоменеджер, и что вы такого дельного посоветовали только что? Технари ваши не нашли в чем дело и сверху решили что проще заменить сцепу чем разбираться. Че каждый раз менять? На гарантии прокатит, а после? Меня это не устраивает, это явный косяк, должны разбираться, а не менять узел в сборе. Ладно у вас хоть меняют, других вон вообще футболят, почему люди должны в другие города ездить за гарантией? Вот вам и восхваляемый вами шкодосервис
    segun and PPCh like this.

  10. #290
    Гонщик
    Регистрация
    22.08.2013
    Адрес
    г.Уфа
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    черный
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Пиши-пиши, хороший человек. Лично мне абсолютно фиолетово, кто и где работает. Я за то, чтобы избавиться от неприятного звука (это точно не работа двигателя, это шум выжимного/подш.первич.вала) У меня было 3 нивы. И куча других машин. Я убил кучу денег пытаясь избавиться от него на нивах и ваз 2112 (там потише, но тоже). Но это было в далеких 2003-2006. На 10 лет я об этом забыл.... И тут, нате.
    Кстати - у меня на 1000 об. он не пропадает, на 1500 уже нет его. Очень хорошо слышно в ограниченном пространстве. Я вечером еду в гараж - там даже с эхом))
    Vladimir.fin, segun and PPCh like this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •