если вы переживаете что что-то не так - то это зря. на каждой модели есть множество нюансов в работе тех или иных агрегатов (на многих моделях их нет конечно же то тем не менее). мы, автомобилисты, народ мнительный, а отдав кучу денег за машину еще становимся и очень щепетильными ко всякой мелочи: что то не так брякнуло, где то не там зашуршало. не портите себе жизнь. брак он бы давно и сразу вылез, а шкода и ваг не такие чушканзы что бы лабуду всякую гнать в массовом количестве. история этих марок доказала их качество. ездите и наслаждайтесь - все это норма. иначе вас начнут преследовать навязчивые идеи и мысли - а это первый шаг к шизофрении... будете себе кровь портить НА ПУСТОМ МЕСТЕ!
Тоже проблема с шумом. Был на неделе на ТО, до дилера ехал 150 км, когда приехал, шума не было, после остывания машины минут 20, он немного появился. КОроче, резюме дилера по официальным заявлениям Шкоды: на надежность и безопасность не влияет, причина - недостаточный размер диска сцепления, на данный момент замены нету, с 15 недели 2015 года начнут выпускать увеличенные диски. Будут менять по гарантии или нет, дилер пока что не смог сказать.
Господа осведомленные, у меня с кпп явно чет не то.
Сегодня отмотал 500км в интенсивном режиме (обгоны до 150), а в среднем 110-120 с резкими переключениями и ускорениями - вся дорога двухполоска и каждые 5км обгон запрещен.
Так вот, вернулся домой, паркуюсь во дворе, сдаю назад и удивляюсь.
При отпускании сцепления, конда сдаешь назад, не важно, с места, чуть с хода, звук такой грууум гррррум, будто что-то закусывает и дрожь в кузов отдает.
Вперед с первой трогаешься - такого нет
Позвонил од - не видели не слышали, ничего сказаать не могут.
Я в печали, че за хрень?((((
завтра дома, но утром прокачусь посмотрю, пусть ночку отдохнет
=>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)
было такое, когда скорость не до конца втыкал
Как бы не ось сателлитов об корпус коробки....
Ремонт механических трансмиссий и DSG
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Думали и на дифф и на привод
Оказалось гораздо проще - лед в подрамнике, над левым приводом и рулевой рейкой
Сегодня все промыли, отколупали - тишина и спокойствие ! Слава Богу.
По правде сказать, я и по сугробам то не лазил, а ездил по каше/жиже. Как ее туда столько накидало и каков ошеломительный эффект - я в шоке.
=>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)
Доброе утро! Как и у многих тарахтун присутствовал на хх. Сейчас -18 и на холодную даже при 2 000 оборотов тарахтит так, что аж страшно.Раньше только на оборотах менее тысячи было слышно.
ждемс весны 2015, когда ВАГ начнет выпускать диски сцепления большего диаметра - такая тут последняя информация. Вроде ВАГ нашел эту "конструктивную особенность". Эффект, как тут писали, чисто аккустический, на работоспособность не влияет. Разбирать коробку раньше получения дилерами этих новых дисков наверное нет смысла