Втулка обозначенная на схеме номером 15 - http://skoda.afora.ru/CZ/Octavia/OCT...103-103015/#15
Для СНРА судя по схеме вообще одна
Обычно пара хотя бы. Или напротив друг друга, или по диагонали.
Втулка обозначенная на схеме номером 15 - http://skoda.afora.ru/CZ/Octavia/OCT...103-103015/#15
Для СНРА судя по схеме вообще одна
Обычно пара хотя бы. Или напротив друг друга, или по диагонали.
Заменили сцепу на FX. Ни каких стуков нет. Сегодня заводил в -35 и всё окей.
вчера меняли сцепление. чего больше всего опасаешся, то и случается по закону подлости. опасался нашего сервиса - не зря. с мастером переговорил - вроде парень попался адекватный (предварительно у спеца по приемки поинтересовался к кому на такие работы лучше записаться). поставил парню бутылочку коньячку и попросил чтоб "как себе". присутствовал лично, сидя в сторонке не навязываясь, смотрел как он лихо работает. в итоге к мастеру претензий не возникало, но вот что дальше произошло... раскидал он, надо сказать профессионально, все что "мешало" снятию коробки, вытащил коробку, принесли новое сцепление, вскрыли упаковку и.... стоим все вместе и тупо смотрим на тоже самое сцепление, которое у меня стоит - 026Д. потом дико извинялись, мол мы заказали как надо, а вот москва опять прислала не то и т.п. и т.д. в общем в нашем "совковом" ОД все как обычно - т.е. через ж... пу: не удосужились даже эти му...ки посмотреть что получили, коробку вскрыли только когда пол-машины разобрали. в итоге собрали все обратно, жду правильное сцепление. как чувствовал - лучше бы не связывался вообще. хорошо хоть мастер все сделал аккуратно и правильно.
Взвесил все за и против...решил не менять. До окончания гарантии 1.5 месяца.
к стати посмотрели сцепление - в идеальном состоянии, на рабочей поверхности фрикционных накладок не стерся еще заводской штамп, пробег 25тыс. - констатировали что как новое.
вот интересная штука происходит- есть тпи, где указано, что трахтящее сцепление надо менять на сцепу с индексом 016KX, а на конвейере сейчас(декабрь 2015) ставят 026D и трахтят авто ноябрьской, да видимо и декабрьской сборки 2015года, так же, как и майской 2014 года... видимо чехи в производстве двигателей и сцеплений совсем даже и не в курсе, что в России есть тпи для ОД по замене сцепления... видимо история повторяется, как с задними амортизаторами(типа сцепа 016KX- это ремонтное)
Последний раз редактировалось fox7171; 21.12.2015 в 00:47.
возможно еще и такой вариант, что наштамповали превеликое множество 026D и продолжают его "сбывать" что бы не выбрасывать и соответственно не терять таньгу. а когда закончатся старые запасы может будут только уже модернизированное ставить, ведь старое работает, не у всех тарабанит, вот и гонят дальше, ну а у кого тарахтит и кто пожалуется - тому поменяют (а жалуются не все) - кругом для буржуев выгода... может еще и такой вариант: модернизированное в первую очередь на европейки ставят, что бы у себя на родине имидж не потерять, а весь этот старый хлам на шкоду отправили - типа нам и так за счастье будет.
Скажу так, не работают западные производители с запасом на года... Есть, конечно нзп, но очень маленькое количество... Там система производства такая, что если нет спроса(заказа) на данный товар, то и нет его производства. Капиталисты в этом плане деньги считают... Тот же ваг не собирает авто без заказа... всё собирается по заказам ОД или покупателей
Последний раз редактировалось fox7171; 21.12.2015 в 18:12.