Страница 151 из 171 ПерваяПервая ... 51101141149150151152153161 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,501 по 1,510 из 1702
Like Tree574Likes

Тема: Шум МКПП.

  1. #1501
    Завсегдатай Аватар для Fish
    Регистрация
    29.10.2012
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8T
    Цвет
    Storm Blue
    Сообщений
    415

    По умолчанию

    Забрал сегодня свой аппарат. Проехал 200 км. наконец то я ощутил звук иномарки при работе на холостых двигателя. Его вообще не слышно, шелестит аж уши радуются. Пока все отлично, я в восторге. Теперь я езжу на действительно машине, а не на ведре-погремушке. Ура!!!!!!!!!!!
    segun and ERYO like this.
    Дождался Октавию 1.8 Элеганс, МКПП, Синий Шторм, +защита картера+дизайн пакет 1+минорисы+блютус,голосовое управление. Заказал 05,03,14. 17 пн. Произведена 18 мая. 28 мая забрал.

  2. #1502
    Профессионал Аватар для pompon
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Ivanovo
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8 DSG7
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    180

    По умолчанию

    Для информации и размышлений:
    Диски сцепления без демпфера крутильных колебаний находят применение в сочетании с самыми эффективными на сегодняшний день системами демпфирования крутильных колебаний, которые предлагает фирма LuK - двухмассовыми маховиками. Из-за допусков изготовления двигателя и КП, особенно КП с первичным валом без дополнительного подшипника, возникает смещение осей коленчатого вала и КП. В сочетании с жёсткими дисками сцепления такие перекосы в критических случая могут стать причиной шумов на холостом ходу и повышенного износа двухмассовых маховиков.
    Решение этой пробемы предлагают диски сцепления, компенсирующие смещения, допускают радиальное смещение ступицы на холостом ходу и в диапазоне малых нагрузок, благодаря чему снимаются возможные радиальные силы. Таким образом обеспечивается работа двухмассового маховика на холостом ходу в том числе при смещении.
    Для особо критических с точки зрения шума случаев подходящим решением зачастую является комбинациия двухмассового маховика и диска сцепления с демпфером крутильных колебаний.
    P.S.Жаль что вместе с эффективностью получаем гемморой!
    ERYO likes this.
    Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может.
    Смерть барыгам!

  3. #1503
    Ас
    Регистрация
    18.08.2014
    Адрес
    рязань
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    белый
    Сообщений
    170

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Djvolt Посмотреть сообщение
    В общем поменяли мне сцепление на это "восстановленное". Ощущения конечно совершенно другие. Педаль стала упругой, как грудь 18-летней девственницы) Ход педали стал короче, с непривычки нога выстреливает и старт резкий получается, но без рывков! При переключениях они пропали! Но появились вибрации при старте без газа. Но опять же, этот старт стал более уверенный. В целом, новые ощущения мне нравятся. Посмотрим что будет позже. Ах, да... Тарахтелкин убежал
    Вибрации без газа тоже есть и чет стали напрягать ,особенно при аккуратной езде задним ходом...

  4. #1504
    Любитель Аватар для Pulls
    Регистрация
    27.02.2015
    Адрес
    www
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 МТ
    Цвет
    Brilliant Silver
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pompon Посмотреть сообщение
    Для информации и размышлений:
    Диски сцепления без демпфера крутильных колебаний находят применение в сочетании с самыми эффективными на сегодняшний день системами демпфирования крутильных колебаний, которые предлагает фирма LuK - двухмассовыми маховиками. Из-за допусков изготовления двигателя и КП, особенно КП с первичным валом без дополнительного подшипника, возникает смещение осей коленчатого вала и КП. В сочетании с жёсткими дисками сцепления такие перекосы в критических случая могут стать причиной шумов на холостом ходу и повышенного износа двухмассовых маховиков.
    Решение этой пробемы предлагают диски сцепления, компенсирующие смещения, допускают радиальное смещение ступицы на холостом ходу и в диапазоне малых нагрузок, благодаря чему снимаются возможные радиальные силы. Таким образом обеспечивается работа двухмассового маховика на холостом ходу в том числе при смещении.
    Для особо критических с точки зрения шума случаев подходящим решением зачастую является комбинациия двухмассового маховика и диска сцепления с демпфером крутильных колебаний.
    P.S.Жаль что вместе с эффективностью получаем гемморой!
    Можно ссылку на источник?

  5. #1505
    Профессионал
    Регистрация
    02.02.2015
    Адрес
    Сыктывкар
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия лифтбэк
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 МТ6
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    297

    По умолчанию

    а на 1.4 МКПП простой маховик?

  6. #1506
    Профессионал Аватар для pompon
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Ivanovo
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8 DSG7
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pulls Посмотреть сообщение
    Можно ссылку на источник?
    Ну хотя бы на сайте Шэффлер,
    http://www.schaeffler.ru/content.sch...scs_lv_new.jsp
    С какой целью интерес?
    Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может.
    Смерть барыгам!

  7. #1507
    Профессионал
    Регистрация
    20.06.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    белый
    Сообщений
    350

    По умолчанию

    Сегодня приговорили замену сцепления. Посмотрим что будет. Машина уже не на гарантии, но ввиду того что обращался еще во время гарантии с такой же бедой то сделают по гарантии.

  8. #1508
    Ученик
    Регистрация
    02.06.2014
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    платина
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от donpolimer61 Посмотреть сообщение
    Сегодня приговорили замену сцепления. Посмотрим что будет. Машина уже не на гарантии, но ввиду того что обращался еще во время гарантии с такой же бедой то сделают по гарантии.
    Даже не задумывайся,меняй.Все будет оккей.

  9. #1509
    Профессионал
    Регистрация
    02.02.2015
    Адрес
    Сыктывкар
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия лифтбэк
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 МТ6
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    297

    По умолчанию

    заехал к ОД по проблеме вибрации после замены сцепы по гарантии. Сделали запрос (куда то). получили ответ (откуда то): ездить до ближайшего ТО (сейчас 27тыс ), если не пройдет - будут решать, но намекнули что возможно опять замена сцепы. Надо сказать, вибрация значительно уменьшилась по сравнению как с ремонта. На холодную вибрации были больше, с прогревом (двигла/сцепы) значительно уменьшались. Сейчас их почти нет, может действительно требуется время для приработки сцепы. Ковырять сразу однозначно не резонно - можно получить тоже самое , так что подождем.

  10. #1510
    Ас
    Регистрация
    18.08.2014
    Адрес
    рязань
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    белый
    Сообщений
    170

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей1966 Посмотреть сообщение
    заехал к ОД по проблеме вибрации после замены сцепы по гарантии. Сделали запрос (куда то). получили ответ (откуда то): ездить до ближайшего ТО (сейчас 27тыс ), если не пройдет - будут решать, но намекнули что возможно опять замена сцепы. Надо сказать, вибрация значительно уменьшилась по сравнению как с ремонта. На холодную вибрации были больше, с прогревом (двигла/сцепы) значительно уменьшались. Сейчас их почти нет, может действительно требуется время для приработки сцепы. Ковырять сразу однозначно не резонно - можно получить тоже самое , так что подождем.
    Тоже вибраций становится меньше,пробег на новой сцепе уже 1200. Но случилось у меня такое:заправлялся на ТНК 95м все время,а тут решил сменить заправку . Причём выкатал бак до нуля и залил 95 на спецнефтепродукте (это сеть заправок в Рязани и не реклама кстати))))))))все друзья заметили ,что отличный бензин)и сразу обратил внимание,что вибрации то практически исчезли и двигатель даже на холодную еле шелестит,а раньше как дизель на холодную тарахтел.вот такие дела!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •