Страница 156 из 185 ПерваяПервая ... 56106146154155156157158166 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,551 по 1,560 из 1842
Like Tree586Likes

Тема: Шум МКПП.

  1. #1551
    Профессионал Аватар для wiskas73
    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Воркута-Брянск
    Авто
    Модель
    Октавия а7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,4 150
    Цвет
    white
    Сообщений
    206

    По умолчанию

    У меня сборка август 15 150лс,тарахтун как то странно проявляет себя,при до минус 15 иногда было слышно,сейчас давят морозы до -25 его нет.
    Промокод на 5 евро на сайте computeruniverse FWYBNS9

  2. #1552
    Профессионал Аватар для pompon
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Ivanovo
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8 DSG7
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wiskas73 Посмотреть сообщение
    У меня сборка август 15 150лс,тарахтун как то странно проявляет себя,при до минус 15 иногда было слышно,сейчас давят морозы до -25 его нет.
    Ну это видать как в анекдоте про негра,только тут фашистинги:
    Что змерз маугли(в данном случае,опять же фашистинг)!
    Вспоминаются документальные кадры,фашистинги под Москвой!
    Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может.
    Смерть барыгам!

  3. #1553
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    красный
    Сообщений
    821

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wiskas73 Посмотреть сообщение
    У меня сборка август 15 150лс,тарахтун как то странно проявляет себя,при до минус 15 иногда было слышно,сейчас давят морозы до -25 его нет.
    всё просто- условия для появления трахтуна это низкие обороты двигателя и как следствие его вибрация, эта вибрация передается на демпферные пружины диска сцепления, которые и издают этот звук... А вот за обороты двигателя отвечает блок управления и ПО. Т.е. при более низкой t бензина в цилинтры подается больше и обороты больше... При появлении тархтуна нажмите на газ и трахтун пропадет на повышенных оборотах

  4. #1554
    Профессионал
    Регистрация
    02.02.2015
    Адрес
    Сыктывкар
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия лифтбэк
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 МТ6
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    300

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fox7171 Посмотреть сообщение
    всё просто- условия для появления трахтуна это низкие обороты двигателя и как следствие его вибрация, эта вибрация передается на демпферные пружины диска сцепления, которые и издают этот звук... А вот за обороты двигателя отвечает блок управления и ПО. Т.е. при более низкой t бензина в цилинтры подается больше и обороты больше... При появлении тархтуна нажмите на газ и трахтун пропадет на повышенных оборотах
    в этой теории меня смущают 3 момента: если такие сильные вибрации, что аж демпф. пружины болтает, почему эта вибрация нигде не проявляется: сцепление у меня работало идеально, никаких вибраций на педали я не чуствовал, тем более на кузове/салоне/движке и т.п. - нигде и намека на вибрации. и второе: неужели вибрации могут привести к "болтанке" пружин? тогда бы терлись фрикционные накладки между собой (если я правильно понимаю устройство сцепления - могу ошибаться) и был бы их износ, но при разборке такого ничего не наблюдается, сцепа как новая, никаких потертостей от вибраций, перекосов - ничего! и третий момент, с прогревом летом, осенью да и зимой, когда обороты самые минимальные, а у пружины под действием температуры коэффициент упругости наверное чуть меньше становиться (особенно летом), тем не менее тарахтуна и в помине нет.

  5. #1555
    Ас
    Регистрация
    18.08.2014
    Адрес
    рязань
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    белый
    Сообщений
    169

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей1966 Посмотреть сообщение
    в этой теории меня смущают 3 момента: если такие сильные вибрации, что аж демпф. пружины болтает, почему эта вибрация нигде не проявляется: сцепление у меня работало идеально, никаких вибраций на педали я не чуствовал, тем более на кузове/салоне/движке и т.п. - нигде и намека на вибрации. и второе: неужели вибрации могут привести к "болтанке" пружин? тогда бы терлись фрикционные накладки между собой (если я правильно понимаю устройство сцепления - могу ошибаться) и был бы их износ, но при разборке такого ничего не наблюдается, сцепа как новая, никаких потертостей от вибраций, перекосов - ничего! и третий момент, с прогревом летом, осенью да и зимой, когда обороты самые минимальные, а у пружины под действием температуры коэффициент упругости наверное чуть меньше становиться (особенно летом), тем не менее тарахтуна и в помине нет.
    Вы меня извините,но внимательно прочитайте tpi.там черным по белому написано,что стук вызывают движущиеся части в коробке передач!шестеренки грубо говоря! Потому что сцепление не гасит вибрации,а передаёт их на шестерни ,которые греметь начинают как раз ! Почему то все повально считают что гремят именно пружины на диске,даже мой рязанский од так думает))))))
    Последний раз редактировалось Александрrz; 06.03.2016 в 19:28.
    Pulls likes this.

  6. #1556
    Профессионал
    Регистрация
    24.05.2014
    Адрес
    ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia Tour 1.6 BFQ
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CHPA
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    330

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александрrz Посмотреть сообщение
    Вы меня извините,но внимательно прочитайте tpi.там черным по белому написано,что стук вызывают движущиеся части в коробке передач!шестеренки грубо говоря! Потому что сцепление не гасит вибрации,а передаёт их на шестерни ,которые греметь начинают как раз ! Почему то все повально считают что гремят именно пружины на диске,даже мой рязанский од так думает))))))

    То есть вот такой вот звук https://www.youtube.com/watch?v=ussW...ature=youtu.be издают шестерни?)

  7. #1557
    Ас
    Регистрация
    18.08.2014
    Адрес
    рязань
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    белый
    Сообщений
    169

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Buratino Посмотреть сообщение
    То есть вот такой вот звук https://www.youtube.com/watch?v=ussW...ature=youtu.be издают шестерни?)
    Тот звук что после пуска авто-скорее всего шестерни.

  8. #1558
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,432

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александрrz Посмотреть сообщение
    Тот звук что после пуска авто-скорее всего шестерни.
    тот звук, что сразу после запуска авто (вжжж) - это нормальная работа масляного насоса Вага! Разъяснения уже были.
    А вот тарахтун далее как консервная банка - это сцепа, вернее демп пружины.
    И пы сы - приехал братан, машине ровно год, 15тыс км, ничего не тарахтит. Но после двух моих машин на прежней платформе где я включаю пальцем даже на короткоходной кулисе, на его машине все передачи включаюся с трудом, приходится проталкивать. И я рад, что избавился от этой мкуби с неудачной коробкой.
    ERYO likes this.

  9. #1559
    Любитель Аватар для Pulls
    Регистрация
    27.02.2015
    Адрес
    www
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 МТ
    Цвет
    Brilliant Silver
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александрrz Посмотреть сообщение
    Вы меня извините,но внимательно прочитайте tpi.там черным по белому написано,что стук вызывают движущиеся части в коробке передач!шестеренки грубо говоря! Потому что сцепление не гасит вибрации,а передаёт их на шестерни ,которые греметь начинают как раз ! Почему то все повально считают что гремят именно пружины на диске,даже мой рязанский од так думает))))))
    Да, все верно! Слушали "стетоскопом" дилерским, звук идет с коробки. Измерили соостность ДВС - МКПП, в допуске. Заменили все (!) подшипники МКПП, регулировочными шайбами уменьшили зазоры шестерен. Итог - тарахтит реже, но все равно тарахтит. До этого меняли комплект сцепления на такой же - 06К 141 015. Тогда еще не было "модифицированного" - 06К 141 015 F (FX).
    Причины "тарахтуна" - Сцепление не гасит вибрации и передаёт их на шестерни МКПП которые тарахтят!

  10. #1560
    Гонщик Аватар для Артур Анатольевич
    Регистрация
    24.01.2016
    Адрес
    минск
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4tsi
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Артур Анатольевич Посмотреть сообщение
    началась эпопея) возникло ощущение, что не особо хотят они замарачиватся со мной. ну мы не здаемсу)
    Продолжение: обратился к дилеру с тарахтуном после замены сцепления. Дилер обратился на хотлайн завода че им делать, то дальше.Позвонив мне они обьявили следующее: замена кпп в сборе, но поскольку у авто закончилась гарантия предлагают сделать это по куланцу с оплатой 50% расходов. Цена вопроса 235 000р. От в раздумьях и что дальше? На вопрос помоможет или нет отвечают не знают....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •