Страница 160 из 171 ПерваяПервая ... 60110150158159160161162170 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,591 по 1,600 из 1702
Like Tree574Likes

Тема: Шум МКПП.

  1. #1591
    Профессионал
    Регистрация
    24.05.2014
    Адрес
    ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia Tour 1.6 BFQ
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CHPA
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    338

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lgcmn Посмотреть сообщение
    вы меня ничем не обидели) интересная логика скорее у вас.. если лично вам досталось бракованное авто, нельзя говорить, что все авто данной марки, да и сам производитель, полное г%?;о.. получается все автопроизводители г%?;о.. или вы знаете каких-то без косяков?.. и при чём здесь логика поиска более ущербных, откуда такой вывод?..
    я бы ещё как-то понял вас, если вам бы ничего не пытались исправить и послали вас в пеший поход, ссылаясь на конструктивную особенность.. но они же пытаются вам помочь.. или вы думаете, что они знают в чём проблема, но специально её не решают?..
    а куланца добиваться не надо, вам его либо одобрят, либо нет..

    надеюсь, теперь вы поняли мою мысль.. и пусть ваша проблема решится)
    Если бы лично мне достался бракованный автомобиль, то автомобиль отремонтировали бы сразу путем замены бракованного узла на исправный, а не ждали полтора года выхода в свет ТПИ)))) ТПИ по поводу конкретных автомобилей, насколько мне известно, не выходит. ТПИ - реакция VAG на массовую неисправность. В результате "ремонта" мне установили модифицированное сцепление, которое по своим характеристикам крайне негативно отличается от установленного с завода узла. Мне пока не встречался ни один современный автомобиль, где бы сцепление срабатывало так, как сейчас у меня: дубовая педаль + припадочные вибрации. По словам представителей ОД - это конструктивная особенность модифицированного узла. Он исправен. Нигде же не написано, что все должно быть плавно и мягко, а при взгляде снизу все гайки на своих местах) А посторонних звуков нет! Но спустя аж три месяца звук чудесным образом возвращается, а вот педаль остается такой же дубовой, и вибрации никуда не уходят. В чем суть такого ремонта, вы мне не поясните? Я как то не верю, что со стороны завода-изготовителя нет ни одного специалиста, способного разобраться в сути проблемы. Дальше я читаю тему и делаю свой неутешительный вывод. Что проблема не в сцеплении, а в коробке. Коробки собраны из того самого и дребезжат. А завод-изготовитель тупо минимизирует затраты на ремонт, раздавая те самые "восстановленные в условиях производства" сцепления))) Теперь остается подождать, когда одноклубнику придет коробка. Решится проблема или нет. И в случае чего вставать в очередь на куланс: одобрят мне его или нет?! А я по вашим словам должен порадоваться, что у ВАГ предусмотрен куланс: акт доброй воли, когда изначально собранную из дерма деталь через два года поменяют за счет производителя, "сэкономив мне много-много килорублей". Какая сказочная щедрость! Я в этой истории не вижу поводов для оптимизма. А вы мне намекаете на то, что где-то там есть какие-то другие производители у которых гарантийная политика еще хуже? Я их клиентам искренне сочувствую. Но тезиса о том, что качество продукции ВАГ более чем посредственно это вроде как не отменяет. Турбины, головы, сцепления, фазовращатели, компрессоры кондиционера, термостаты... Не много ли для пары лет жизни?)

    ПС. ВАГ делает неплохие с потребительской точки зрения автомобили весьма посредственного качества. ВАГ сам это прекрасно знает - отсюда и куланц. Но логичнее купить расширенную гарантию)

  2. #1592
    Ученик
    Регистрация
    03.06.2016
    Адрес
    Северодвинск
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Сегодня отключил "автоподгазовывание" при отпускании педали сцепления путем замыкания голубо-белого провода с фишки сцепления на массу. Звук тарахтуна стал в два раза тише. НО! машина начала клевать при переключении передач. Вернул все обратно) Товарищи! кто знает можно ли отключить это "автоподгазовывание" через шнур?

  3. #1593
    Гонщик
    Регистрация
    21.12.2013
    Адрес
    Тверь
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Металик
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igaruxa Посмотреть сообщение
    Сегодня отключил "автоподгазовывание" при отпускании педали сцепления путем замыкания голубо-белого провода с фишки сцепления на массу. Звук тарахтуна стал в два раза тише. НО! машина начала клевать при переключении передач. Вернул все обратно) Товарищи! кто знает можно ли отключить это "автоподгазовывание" через шнур?
    Через шнур скорее всего ни как, нужно перепрошивать двигло, мне прошили на самую последнюю прошивку, подгазовывание пропало при выжиме сцепы, при трогании задом на холостых, тахометр держит обороты 800, машина спокойно трогается, при трогании в перед тахометр стоит на 800 и не дергается....

  4. #1594
    Гонщик
    Регистрация
    21.12.2013
    Адрес
    Тверь
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Металик
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    мне тоже меняли сцепление в марте, до сих пор все нормально, звуков дребезжания нет, мотор шелестит... прошла около 6 тыс .км..

  5. #1595
    Профессионал
    Регистрация
    24.05.2014
    Адрес
    ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia Tour 1.6 BFQ
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CHPA
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    338

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igaruxa Посмотреть сообщение
    Сегодня отключил "автоподгазовывание" при отпускании педали сцепления путем замыкания голубо-белого провода с фишки сцепления на массу. Звук тарахтуна стал в два раза тише. НО! машина начала клевать при переключении передач. Вернул все обратно) Товарищи! кто знает можно ли отключить это "автоподгазовывание" через шнур?
    Ты лягушку на педали отключил, для этого достаточно клемму снять с нее. Мозги не видят замкнутого сцепления, поэтому машина клюет. К проблеме трансмиссии и ее звука она вообще никакого отношения не имеет.

  6. #1596
    Ученик
    Регистрация
    03.06.2016
    Адрес
    Северодвинск
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Если просто отключить лягушку то стартер крутить не будет! А когда "автоподгазовывание" отключено обороты не поднимаются и можно педалью сцепления поймать момент, тогда тарахтуна нет. У меня так.

  7. #1597
    Профессионал
    Регистрация
    24.05.2014
    Адрес
    ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia Tour 1.6 BFQ
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CHPA
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    338

    По умолчанию

    Прости, виноват, не подумал. Слава конструктору, который это придумал! Теперь из-за копеечной лабуды в случае чего придется вызывать эвакуатор.
    Ок. Ты лягушку отключил хитрым образом. Обманул мозги. Мозги теперь не видят замкнутого сцепления, поэтому машина клюет.
    Педалью сцепления можно и с лягушкой поймать момент, когда не будет подгазовывания. Проблем с коробкой это не решает.

  8. #1598
    Ученик
    Регистрация
    17.09.2014
    Адрес
    Крым
    Авто
    Модель
    а7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Вот читаю форум, читаю и тихо фигею от написанного... Как можно было машину так криво собрать. Теперь брать очкую.

  9. #1599
    Мега Шкодник Аватар для Resurs
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    3,913

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Денис Николаич Посмотреть сообщение
    Вот читаю форум, читаю и тихо фигею от написанного... Как можно было машину так криво собрать. Теперь брать очкую.
    Не берите.
    Пс очень толсто.

    The five sisters - ExxonMobil, Shell, BP (Aral, Castrol), Chevron, Total (с) - пока.
    Addinol Giga Light MV 0530 LL - привет.

  10. #1600
    Ученик
    Регистрация
    06.02.2014
    Адрес
    Новомосковск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Platin Grey
    Сообщений
    10

    По умолчанию Стук при резком отпускании сцепления

    Доброго времени! Подскажите, у всех на механике 1.4, при резком отпускании сцепления слышен хороший такой стук и в салоне и в округе? Естественно на заведенном двигателе или при трогании, переключении с 1 на 2. Он был всегда, но машину бережешь стараешься отпускать плавно, а последнее время что то заморачиваться стал. Может это нормально? Будет время поеду в сервис к спецам, что они скажут.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •