Страница 161 из 181 ПерваяПервая ... 61111151159160161162163171 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,601 по 1,610 из 1805
Like Tree582Likes

Тема: Шум МКПП.

  1. #1601
    Профессионал Аватар для pompon
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Ivanovo
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8 DSG7
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    178

    По умолчанию

    Валентинас Смотрите трение вилки о корпус коробки,если смотреть в колокол,то на 10 часов(круглая хрень со сточенным боком,предположительно там стоит подшипник вторичного вала(но не о нём речь и он нам не нужен,это для большего понимания)),вот и смотрите если ли достаточный зазор между вилкой и сточенным боком.Сдаётся мне,скрип оттуда идёт.Но не корзина это точно,а то один ОД за 5 замен уже писюлей от ВАГа отхватил,за замену хорошего на новое!!!
    И уж поверьте,я на прошлой своей 5(ПЯТЬ) заменил,скрип никуда не ушёл!!!
    Такая же промблемма на рапиде,после замены вилки зазор стал 2-3 мм,вместо нескольких десятых!(а хотели и подтачивать,и ёоооо....ть кувалдой по вилке,чтобы смять её на этом участке )
    P.S.На правах предположений и рекомендаций!И ни гвоздя,ни жезла!
    Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может.
    Смерть барыгам!

  2. #1602
    Завсегдатай
    Регистрация
    28.06.2012
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Combi
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    Race Blue
    Сообщений
    445

    По умолчанию

    Вилку мне меняли чуть ли не с новья - задняя фигово включалась.
    Nothing personal just lulz

  3. #1603
    Фанат
    Регистрация
    31.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7 1.4 мт элеганс
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Сильвер
    Сообщений
    2,300

    По умолчанию

    Мех.. Бывает иногда... Едешь не спешно... Катишься... Включаешь скорость и плавно отпускаешь сцепление, и где то на середине педали как подзакусывает педаль, бывало у кого ни будь так? Или чо это за х...?
    AEB - BBG - CHPA

  4. #1604
    Завсегдатай
    Регистрация
    28.06.2012
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Combi
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    Race Blue
    Сообщений
    445

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валентинас Посмотреть сообщение
    поменять комплект сцепы (за так, конечно же).
    Сьездил. Разобрали, посмотрели - выжимной в итоге будут менять. Он скрипит.
    Nothing personal just lulz

  5. #1605
    Профессионал
    Регистрация
    24.05.2014
    Адрес
    ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia Tour 1.6 BFQ
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CHPA
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    330

    По умолчанию

    6500 c момента замены сцепления. Похолодало до 8 утром. Знакомый звук, но пока на треть громкости от имевшегося до замены. Вибрации при трогании - конструктивная особенность - ответ ОД. Видимо дальше или так останется или пружина ослабнет еще и вернется грохот.
    Прочитал форум Гольфоводов - тоже страдают.
    Вывод - качество, конструкция, исполнение, гарантийное обслуживание - полное дерьмо. Все касается завода-изготовителя.

  6. #1606
    Завсегдатай Аватар для lgcmn
    Регистрация
    21.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG7
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    638

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Buratino Посмотреть сообщение
    6500 c момента замены сцепления. Похолодало до 8 утром. Знакомый звук, но пока на треть громкости от имевшегося до замены. Вибрации при трогании - конструктивная особенность - ответ ОД. Видимо дальше или так останется или пружина ослабнет еще и вернется грохот.
    Прочитал форум Гольфоводов - тоже страдают.
    Вывод - качество, конструкция, исполнение, гарантийное обслуживание - полное дерьмо. Все касается завода-изготовителя.
    просто лично вам не повезло.. вообще, гарантийное обслуживание у ВАГ куда лучше, чем у многих других автопроизводителей.. а куланц уже многим сэкономил не один десяток кило-рублей..
    pompon and ERYO like this.

  7. #1607
    Профессионал
    Регистрация
    24.05.2014
    Адрес
    ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia Tour 1.6 BFQ
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CHPA
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    330

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lgcmn Посмотреть сообщение
    просто лично вам не повезло.. вообще, гарантийное обслуживание у ВАГ куда лучше, чем у многих других автопроизводителей.. а куланц уже многим сэкономил не один десяток кило-рублей..
    Вы уж простите, но мне глубоко наплевать в данном случае на других производителей. Да и логика искать тех, кому хуже тебя, мне видится ущербной.

    И при чем в данной теме куланц? Завод штампует коробки и сцепления посредственного качества. Коробка в припадке грохочет, сцепление хрустит.
    https://www.youtube.com/watch?v=ussWE2bbSYs
    Через год на замену ставят некую "восстановленную в условиях производства деталь", которая дубовым демпфером из последних сил держит болтающиеся в допусках потроха МКПП. Теперь прекращается утреннее позвякивание первичными половыми признаками, но появляются вибрации. Тишина продолжается аж месяца 3, и все возвращается к истокам.
    Что мне с куланца (которого еще надо добиться)? Новая (восстановленная) коробка, где может быть допуски будут поменьше?
    pompon likes this.

  8. #1608
    Ученик
    Регистрация
    21.02.2016
    Адрес
    казань
    Авто
    Модель
    octavia a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Доброго дня у меня октавия а7 2014 1.4 сейчас пробег 38000 на пробеге 31000 меняли сцепление из за шума при не выжитом сцеплении сейчас опять появился шум, вибрация жуть. Гарантия до ноября еще, вот думаю в воскресенье поеду на замену главного выжимного цилиндра по гарантии поспрашиваю по поводу что еще можно можно придумать по поводу шума сцепления.

  9. #1609
    Завсегдатай Аватар для lgcmn
    Регистрация
    21.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG7
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    638

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Buratino Посмотреть сообщение
    Вы уж простите, но мне глубоко наплевать в данном случае на других производителей. Да и логика искать тех, кому хуже тебя, мне видится ущербной.

    И при чем в данной теме куланц? Завод штампует коробки и сцепления посредственного качества. Коробка в припадке грохочет, сцепление хрустит.
    https://www.youtube.com/watch?v=ussWE2bbSYs
    Через год на замену ставят некую "восстановленную в условиях производства деталь", которая дубовым демпфером из последних сил держит болтающиеся в допусках потроха МКПП. Теперь прекращается утреннее позвякивание первичными половыми признаками, но появляются вибрации. Тишина продолжается аж месяца 3, и все возвращается к истокам.
    Что мне с куланца (которого еще надо добиться)? Новая (восстановленная) коробка, где может быть допуски будут поменьше?
    вы меня ничем не обидели) интересная логика скорее у вас.. если лично вам досталось бракованное авто, нельзя говорить, что все авто данной марки, да и сам производитель, полное г%?;о.. получается все автопроизводители г%?;о.. или вы знаете каких-то без косяков?.. и при чём здесь логика поиска более ущербных, откуда такой вывод?..
    я бы ещё как-то понял вас, если вам бы ничего не пытались исправить и послали вас в пеший поход, ссылаясь на конструктивную особенность.. но они же пытаются вам помочь.. или вы думаете, что они знают в чём проблема, но специально её не решают?..
    а куланца добиваться не надо, вам его либо одобрят, либо нет..

    надеюсь, теперь вы поняли мою мысль.. и пусть ваша проблема решится)

  10. #1610
    Профессионал
    Регистрация
    24.05.2014
    Адрес
    ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia Tour 1.6 BFQ
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CHPA
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    330

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lgcmn Посмотреть сообщение
    вы меня ничем не обидели) интересная логика скорее у вас.. если лично вам досталось бракованное авто, нельзя говорить, что все авто данной марки, да и сам производитель, полное г%?;о.. получается все автопроизводители г%?;о.. или вы знаете каких-то без косяков?.. и при чём здесь логика поиска более ущербных, откуда такой вывод?..
    я бы ещё как-то понял вас, если вам бы ничего не пытались исправить и послали вас в пеший поход, ссылаясь на конструктивную особенность.. но они же пытаются вам помочь.. или вы думаете, что они знают в чём проблема, но специально её не решают?..
    а куланца добиваться не надо, вам его либо одобрят, либо нет..

    надеюсь, теперь вы поняли мою мысль.. и пусть ваша проблема решится)
    Если бы лично мне достался бракованный автомобиль, то автомобиль отремонтировали бы сразу путем замены бракованного узла на исправный, а не ждали полтора года выхода в свет ТПИ)))) ТПИ по поводу конкретных автомобилей, насколько мне известно, не выходит. ТПИ - реакция VAG на массовую неисправность. В результате "ремонта" мне установили модифицированное сцепление, которое по своим характеристикам крайне негативно отличается от установленного с завода узла. Мне пока не встречался ни один современный автомобиль, где бы сцепление срабатывало так, как сейчас у меня: дубовая педаль + припадочные вибрации. По словам представителей ОД - это конструктивная особенность модифицированного узла. Он исправен. Нигде же не написано, что все должно быть плавно и мягко, а при взгляде снизу все гайки на своих местах) А посторонних звуков нет! Но спустя аж три месяца звук чудесным образом возвращается, а вот педаль остается такой же дубовой, и вибрации никуда не уходят. В чем суть такого ремонта, вы мне не поясните? Я как то не верю, что со стороны завода-изготовителя нет ни одного специалиста, способного разобраться в сути проблемы. Дальше я читаю тему и делаю свой неутешительный вывод. Что проблема не в сцеплении, а в коробке. Коробки собраны из того самого и дребезжат. А завод-изготовитель тупо минимизирует затраты на ремонт, раздавая те самые "восстановленные в условиях производства" сцепления))) Теперь остается подождать, когда одноклубнику придет коробка. Решится проблема или нет. И в случае чего вставать в очередь на куланс: одобрят мне его или нет?! А я по вашим словам должен порадоваться, что у ВАГ предусмотрен куланс: акт доброй воли, когда изначально собранную из дерма деталь через два года поменяют за счет производителя, "сэкономив мне много-много килорублей". Какая сказочная щедрость! Я в этой истории не вижу поводов для оптимизма. А вы мне намекаете на то, что где-то там есть какие-то другие производители у которых гарантийная политика еще хуже? Я их клиентам искренне сочувствую. Но тезиса о том, что качество продукции ВАГ более чем посредственно это вроде как не отменяет. Турбины, головы, сцепления, фазовращатели, компрессоры кондиционера, термостаты... Не много ли для пары лет жизни?)

    ПС. ВАГ делает неплохие с потребительской точки зрения автомобили весьма посредственного качества. ВАГ сам это прекрасно знает - отсюда и куланц. Но логичнее купить расширенную гарантию)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •