Страница 164 из 185 ПерваяПервая ... 64114154162163164165166174 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,631 по 1,640 из 1842
Like Tree586Likes

Тема: Шум МКПП.

  1. #1631
    Завсегдатай Аватар для whitesnake20
    Регистрация
    27.06.2013
    Адрес
    Донской Край
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    Candy
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igaruxa Посмотреть сообщение
    Сама сцепа стоит 30к в сборе на екзисте. !
    Это откуда такая цена?

    VAG 04E 141 016 KX

    Сцепление
    В блокнот


    Ожид. Цена
    6 дн. 16 881 р.
    3 дн. 18 231 р.
    2 дн. 23 285 р.

  2. #1632
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.07.2015
    Адрес
    Оренбург
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    518

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от whitesnake20 Посмотреть сообщение
    Это откуда такая цена?
    VAG 04E 141 016 KX

    Сцепление
    В блокнот

    Ожид. Цена
    6 дн. 16 881 р.
    3 дн. 18 231 р.
    2 дн. 23 285 р.
    Так это б/у-шная сцепа восстановленная на заводе-изготовителе. Понятно что она будет дешевле. Х в конце убери это и будет новое сцепление, чуток подороже.

  3. #1633
    Завсегдатай Аватар для whitesnake20
    Регистрация
    27.06.2013
    Адрес
    Донской Край
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    Candy
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 4187 Посмотреть сообщение
    Так это б/у-шная сцепа восстановленная на заводе-изготовителе. Понятно что она будет дешевле. Х в конце убери это и будет новое сцепление, чуток подороже.
    Не будет ли не восстановленная тарахтеть ,как родная,мы ж не знаем что там меняют при восстановлении,причем восстанавливают на заводе,а не в подворотне.Убрал в конце Х и на Экзисте ничго не нашлось)))

  4. #1634
    Фанат Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Шкодовская Тролляндия.
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7 FL 4x4
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8т
    Цвет
    Brilliant Metallic
    Сообщений
    2,161

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от whitesnake20 Посмотреть сообщение
    Не будет ли не восстановленная тарахтеть ,как родная,мы ж не знаем что там меняют при восстановлении,причем восстанавливают на заводе,а не в подворотне.Убрал в конце Х и на Экзисте ничго не нашлось)))
    На емексе нашлось, дороже на 6 тысяч.

  5. #1635
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.07.2015
    Адрес
    Оренбург
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    518

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от whitesnake20 Посмотреть сообщение
    Не будет ли не восстановленная тарахтеть ,как родная,мы ж не знаем что там меняют при восстановлении,причем восстанавливают на заводе,а не в подворотне.Убрал в конце Х и на Экзисте ничго не нашлось)))
    Ну как же не нашлось? А это что http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=04E+141+016+K

  6. #1636
    Завсегдатай Аватар для whitesnake20
    Регистрация
    27.06.2013
    Адрес
    Донской Край
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    Candy
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 4187 Посмотреть сообщение
    Ну как же не нашлось? А это что http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=04E+141+016+K
    Ну когда я забивал не было,может поисковике Экзист что то барахлило,мне зачем врать.И опять не будет ли это не восстановленное тарахтеть,потому что у некоторых меняли,тарахтит снова https://www.drive2.ru/l/8338430/

  7. #1637
    Профессионал
    Регистрация
    02.02.2015
    Адрес
    Сыктывкар
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия лифтбэк
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 МТ6
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    300

    По умолчанию

    в связи с тарахтуном поменяли мне сцепу на КХ. проехал 13 тыс, тарахтуна нет. щелчки при переключении присутствуют, уверен что это норм и не заморачиваюсь (на всех авто с механикой, какие у меня были, такой шум при отпускании сцепы присутствовал тише или громче). После замены сцепы были вибрации когда толкаешь педаль, когда держишь в любом положении - ничего. Короче замена прошла не идеально. Ход педали стал короче, сцепа жестче. Появилась сильная "запесоченность" при толкании педали - наверное связано с большей жесткостью. После пробега 13тыс. все эти негативные факторы почти сошли на нет. Сцепление/трогание как работало плавно без рывков до замены так и после замены работает плавно и четко. Тарахтело у меня только зимой на холодную и то далеко не всегда, т.е. достаточно нечасто если можно так выразится. Предпочитаю заводскую сборку, не люблю когда курочают железо в мастеской - дополнительные риски. Лично для меня если бы я знал о всех побочных (перечисленных выше) негативных эффектах замены, наверное сейчас не стал бы менять, т.к. работа сцепы до замены была идеальной. При разборке старая сцепа после 25тыс. пробега была в идеале (езжу аккуратно) - не стерлась даже маркировочная краска на дисках.

  8. #1638
    Гонщик Аватар для Артур Анатольевич
    Регистрация
    24.01.2016
    Адрес
    минск
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4tsi
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    85

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Артур Анатольевич Посмотреть сообщение
    Продолжение моей истории.
    Написал письмо со своей проблемой на этот адрес info@skoda-info.cz завода в Чехии , ответа ждал очень долго и уже не надеялся. Сегодня позвонил начальник техотдела дилера, и сообщил, что завод одобрил бесплатную замену КПП и всех сопутствующих материалов в моей машинке по куланцу, о чудо решение поменялось)) с меня оплата только работы в размере 13 500р. Осталось дождаться новой КПП которая придет через 3 недели.)
    Сегодня установили новую КПП.
    Посмотрел по бирке на коробке: выпуск июнь 2016, номер 02S300048P, гарантия на КПП 2 года без ограничения пробега. Еще сделали скидку на работы 50%, стоимость в итоге получилась 6 750р. Первые впечатления за 10 км от автосалона: педаль сцепления стала чуть-чуть мягче, вибрации при троганьи не ощущаются) Надеюсь тарахтуна больше не услышу, остается ждать холодной погоды чтобы проверить. По заверениям завода и работников автосалона, должно быть все ок.

  9. #1639
    Ученик
    Регистрация
    03.06.2016
    Адрес
    Северодвинск
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Сегодня отзвонился ОД по замене сцепления! Сказали что гарантия кончилась так что менять тока за бабки. Скорее всего буду менять сам. Подскажите товарищи может стоит поменять какую нить одну деталь(ведомый диск или корзину)для экономии средств? или же обязательно все вместе менять? Какая деталь именно тарахтит?

  10. #1640
    Ас
    Регистрация
    18.08.2014
    Адрес
    рязань
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    белый
    Сообщений
    169

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igaruxa Посмотреть сообщение
    Сегодня отзвонился ОД по замене сцепления! Сказали что гарантия кончилась так что менять тока за бабки. Скорее всего буду менять сам. Подскажите товарищи может стоит поменять какую нить одну деталь(ведомый диск или корзину)для экономии средств? или же обязательно все вместе менять? Какая деталь именно тарахтит?
    Поменяй просто диск.тарахтят внутренности кпп

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •