Страница 4 из 171 ПерваяПервая ... 234561454104 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 1702
Like Tree574Likes

Тема: Шум МКПП.

  1. #31
    Профессионал Аватар для vi63rus
    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia A7 MT Elegance
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    200

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от amat Посмотреть сообщение
    судя по пробегам тех, кто столкнулся с проблемой - большинство "Нижегородцы" с 6MT?
    Получается так, только понять связь не могу. Может просто чешки все дсг.

  2. #32
    Профессионал
    Регистрация
    20.06.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    белый
    Сообщений
    350

    По умолчанию

    у меня ..тьфу,тьфу, тьфу все четко)) 2500 пробег!!!
    я никогда не прислушиваюсь и не ищу шум!!! завел музыку включил средне и поехал!!! если зашумит поеду дрочить диллеров!! их уже ждут мои претензии по коробке а в частности задней передаче!! зае.. ла уже. с хрустом включается(((

  3. #33
    Гонщик
    Регистрация
    22.08.2013
    Адрес
    г.Уфа
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    черный
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    Кто-нибудь обращался к ОД? Есть результаты? У меня теперь после стоянки передачу №1 тяжело включить. И задняя не до конца втыкается, бывает. На тойоте она, помню, выскакивала с легким стуком, если не вошла. А на шкоде с грохотом таким, я испугался. Мне кажется дело в ППВ и еще синхроны плохо работают. Шум не делся, пробег 4 т.км.
    На непрогретой машине, кроме шума появляется вибрация, немного плавают обороты и все это ощущается 5-ой точкой, как будто троит движок.

  4. #34
    Профессионал
    Регистрация
    20.06.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    белый
    Сообщений
    350

    По умолчанию

    вот по поводу первой и задней аналогичная ситуация.. утром оч тяжело втыкается и задняя бывает или с хрустом включается или не до конца, приходится ее с усилием довтыкать!! через 500 км поеду на ТО 0 буду ОД мучить по этому вопросу!!!

  5. #35
    Ученик
    Регистрация
    25.07.2013
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    черный
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Пока езжу на рено флюинс.Пробег 120000т.к. С самого начала эксплуатации тоже было шуршание,подвывание,похрустывание.Переживал сильно,но со временем забил на это, наверное привык, да и с коробкой до сих пор все нормально.А по поводу задней передачи (на рено кстати тоже тяжело включается,так как отсутствует синхронизатор) ,попробуйте выжать сцепление,подождать две-три секунды и потом включить скорость.
    Заказал 1.8 мт, амбишн без пакетов. Заказывал 16.07.13 . Обещали 36 неделю . В производство встала на 41 неделе 7.10.13.Приехала к дилеру 14.10.13

  6. #36
    Гонщик
    Регистрация
    18.07.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Peugeot 308
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    топаз
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    Господа, то, о чем вы пишете - суть естественные для эксплуатации МКПП нюансы. По пунктам:
    1) Проблема: После стоянки или на холодной машине передачи плохо вставляются.
    Решение: Сцепление, перегазовка (совсем небольшая, все холодное), передача. Ребят, там тоже масло и ему тоже надо прогрется. И это нормально. В минус тридцать ручка вообще еле ворочается.
    2) Проблема: Не встает задняя.
    Решение: То же самое, либо, еще лучше, через двойной выжим. Там же нет синхронизаторов, елы палы...
    3) Проблема: Не встает первая/вторая..
    Решение: Таки ви не поверите...
    И еще. Что касается всего выше перечисленного и посторонних шумов в придачу. Проверьте, до конца ли вы выжимаете сцепление. Ща все себя пяткой в грудь будут бить, что они 100500 лет за рулем, но многие выжимают чуток не до конца... А некторые "опытные водители" торопятся со влючением передачи при не полностью разомкнутых дисках и оно начинает хрустеть. И да, точно конструцию ща не вспомню уже. Но там есть чему гнуться в таких режимах=) И даже в таком случае, оно будет ездить и не ломаться многие годы. Скорее всего=)
    Если же все вышеперечисленное не помогло, тогда канеш стоит начинать беспокоится. НО что-то мне подсказывает...
    апд: А еще попробуйте вот это. http://www.drive2.ru/users/nortol/bl...0376152025968/
    Машинку понимать сразу станет проще, гораздо.
    Jagdflieger likes this.

  7. #37
    Профессионал
    Регистрация
    20.06.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    белый
    Сообщений
    350

    По умолчанию

    приехал я с сервиса!!! все вышеизложенное верно)) относительно задней передачи сказали следующее... что там (на задней передаче) действительно нет синхронизаторов и не стоит ждать того что она будет включаться так же как и остальные передачи. про то что первая утром тяжело включается не знают, сослались на то что малый пробег (2600 км). ну это меня на самом деле не сильно парит, так как в течении всего дня на прогретой машине работает все четко!!! просто переживаю за то что сейчас даже морозов не было а на холодную так туго включается, не будет ли каких ниб последствие зимой или после зимы... может масло надо поменять в коробке на какое ниб другое хрен его знает!!!
    но вот что меня больше всего расстроило это стеклоподъемник переднего пассажира. я тут уже писал что опискаешь его, потом поднимаешь и он сам опять опускается и только на 3 раз поднимается до конца и больше не опускается, дела как написано в инструкции держал 3 сек во всех возможных положениях, все до одного места, думал может что с прог. обеспечением они посмотрят.. не знаю что смотрели , в итоге не исправили эту хрень, сказали что отправят запрос на завод и к пятнице скажут ответ!!!

  8. #38
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    807

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foxy Посмотреть сообщение
    Господа, то, о чем вы пишете - суть естественные для эксплуатации МКПП нюансы. По пунктам:
    1) Проблема: После стоянки или на холодной машине передачи плохо вставляются.
    Решение: Сцепление, перегазовка (совсем небольшая, все холодное), передача. Ребят, там тоже масло и ему тоже надо прогрется. И это нормально. В минус тридцать ручка вообще еле ворочается.
    2) Проблема: Не встает задняя.
    Решение: То же самое, либо, еще лучше, через двойной выжим. Там же нет синхронизаторов, елы палы...
    3) Проблема: Не встает первая/вторая..
    Решение: Таки ви не поверите...
    И еще. Что касается всего выше перечисленного и посторонних шумов в придачу. Проверьте, до конца ли вы выжимаете сцепление. Ща все себя пяткой в грудь будут бить, что они 100500 лет за рулем, но многие выжимают чуток не до конца... А некторые "опытные водители" торопятся со влючением передачи при не полностью разомкнутых дисках и оно начинает хрустеть. И да, точно конструцию ща не вспомню уже. Но там есть чему гнуться в таких режимах=) И даже в таком случае, оно будет ездить и не ломаться многие годы. Скорее всего=)
    Если же все вышеперечисленное не помогло, тогда канеш стоит начинать беспокоится. НО что-то мне подсказывает...
    апд: А еще попробуйте вот это. http://www.drive2.ru/users/nortol/bl...0376152025968/
    Машинку понимать сразу станет проще, гораздо.
    Актуальные советы при эксплуатации автомобилей УАЗ серии 31514, там да, двойной выжим как родной. Для шкоды все эти действия позор. Ездить на почти немецком авто как на УАЗе это смешно. На моей шкодине с самого нуля все передачи втыкаются чётко без заеданий усилий или вылетов, даже после долгой стоянки.


  9. #39
    Профессионал
    Регистрация
    20.06.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    белый
    Сообщений
    350

    По умолчанию

    хочу заметить что все относительно!!! допустим после акцента мне даже кажется что все передачи тяжеловато включаются!! так как на акценте они реально влетали... но там уже пробег был за 200 тыс км. а как только я ту коробку не мучил)) а она молодец все выдержала))) так что может все это нормально на самом деле!! или у некоторых руки чуть слабее и им сложно включать передачи!!!))

  10. #40
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    4,938

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foxy Посмотреть сообщение
    Господа, то, о чем вы пишете - суть естественные для эксплуатации МКПП нюансы. По пунктам:
    1) Проблема: После стоянки или на холодной машине передачи плохо вставляются.
    Решение: Сцепление, перегазовка (совсем небольшая, все холодное), передача. Ребят, там тоже масло и ему тоже надо прогрется. И это нормально. В минус тридцать ручка вообще еле ворочается.
    2) Проблема: Не встает задняя.
    Решение: То же самое, либо, еще лучше, через двойной выжим. Там же нет синхронизаторов, елы палы...
    3) Проблема: Не встает первая/вторая..
    Решение: Таки ви не поверите...
    И еще. Что касается всего выше перечисленного и посторонних шумов в придачу. Проверьте, до конца ли вы выжимаете сцепление. Ща все себя пяткой в грудь будут бить, что они 100500 лет за рулем, но многие выжимают чуток не до конца... А некторые "опытные водители" торопятся со влючением передачи при не полностью разомкнутых дисках и оно начинает хрустеть. И да, точно конструцию ща не вспомню уже. Но там есть чему гнуться в таких режимах=) И даже в таком случае, оно будет ездить и не ломаться многие годы. Скорее всего=)
    Если же все вышеперечисленное не помогло, тогда канеш стоит начинать беспокоится. НО что-то мне подсказывает...
    апд: А еще попробуйте вот это. http://www.drive2.ru/users/nortol/bl...0376152025968/
    Машинку понимать сразу станет проще, гораздо.
    Смею не согласится! Стоит и ездит у меня А5, на которой и задняя и первая включаются идеально! Не было случая, чтоб я двойной выжим для задней делал, и абсолютно пох.р какая машина: холодная или горячая! А вот на сеатине ситуация вышеописанная форумчанами: задняя не лезет, ее выбивает так , что народ пугается, или с ноги ее втыкивать надо, так бывает примерно в 30процентах. Первая тоже иногда не лезет. К чему ВАГ катится? Будет время свободное, полезу тросики смотреть, может порегулировать.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •