Страница 28 из 59 ПерваяПервая ... 18262728293038 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 280 из 584
Like Tree91Likes

Тема: Замена подвески с ППД на подвеску без ППД. Номера оригинальных деталей.

  1. #271
    Гонщик
    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia a7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Black
    Сообщений
    102

    По умолчанию

    Спасибо
    Именно этот номер на ибее не находит ((
    Находит только вот это http://www.ebay.com/itm/Eibach-Feder...item1e83fdf898
    В чем различия вообще между E10-79-010-04-22 и E10-79-010-02-22 ?
    Нагрузки написаны одинаковые

  2. #272
    Профессионал Аватар для -DC-
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    Калининград
    Авто
    Модель
    нет
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Silver
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlacktoBL Посмотреть сообщение
    Разговор про замену пружин. Если установите только евро пружины подвеска не станет "лучше работающей".
    В каком месте эйбахи низковаты под 18-е диски? http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...via_mk3/mkobe/
    Авто начинает смотреться более гармонично, а не как задранная корова.
    Разговор как раз НЕ про замену пружин, а про "убрать ППД"
    Да и если просто замените только пружины , положительный эффект будет (можете посмотреть опыты замены пружин на А5)

    По айбах....считаем... 140 мм (евросток) -30мм = 110 мм, что все таки на грани, имхо. Отсыл к 18 дискам не актуален, т.к. диаметр колеса на штатном 16" диске со штатной 205/55 и 18" со штатными 225/40 отличается на 5,3 мм, т.е. клиренс увеличивается на 2,65 мм. Итого имеем 112,65 мм.
    Следующий мой аргумент против айбахов был жесткость. Также есть мнение, что айбах следует ставить с заменой амортизаторов, т.к. ППДшные долго с этими пружинами не проживут.
    По ссылке выше установлена резина 235/40, что дает дополнительные 4 мм клиренса
    PS Смотрится айбах неплохо. этого не отнять

  3. #273
    Гонщик Аватар для BlacktoBL
    Регистрация
    28.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0TDi
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    141

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -DC- Посмотреть сообщение
    Разговор как раз НЕ про замену пружин, а про "убрать ППД"
    Да и если просто замените только пружины , положительный эффект будет (можете посмотреть опыты замены пружин на А5)

    По айбах....считаем... 140 мм (евросток) -30мм = 110 мм, что все таки на грани, имхо. Отсыл к 18 дискам не актуален, т.к. диаметр колеса на штатном 16" диске со штатной 205/55 и 18" со штатными 225/40 отличается на 5,3 мм, т.е. клиренс увеличивается на 2,65 мм. Итого имеем 112,65 мм.
    Следующий мой аргумент против айбахов был жесткость. Также есть мнение, что айбах следует ставить с заменой амортизаторов, т.к. ППДшные долго с этими пружинами не проживут.
    По ссылке выше установлена резина 235/40, что дает дополнительные 4 мм клиренса
    PS Смотрится айбах неплохо. этого не отнять

    Сообщение от ishi
    Ну неужели никто eibach -30 не ставил ?)
    Видел одного только на драйве и то найти не могу )






    Сообщение от ishi
    Я 17 купил , вот думаю над eibach



    Как раз ответ был по пружинам! Читать надо внимательнее! Эйбахи это пружины, при чем тут вся подвеска?
    Если думать о мягкости своей пятой точки, то на низкий профиль не смотрят. Вопрос по жесткости отпадает.
    ППДешные амортизаторы если накроются, то будет повод бильштайн поставить.

  4. #274
    Профессионал Аватар для -DC-
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    Калининград
    Авто
    Модель
    нет
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Silver
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlacktoBL Посмотреть сообщение

    Сообщение от ishi
    Ну неужели никто eibach -30 не ставил ?)
    Видел одного только на драйве и то найти не могу )






    Сообщение от ishi
    Я 17 купил , вот думаю над eibach



    Как раз ответ был по пружинам! Читать надо внимательнее! Эйбахи это пружины, при чем тут вся подвеска?
    Если думать о мягкости своей пятой точки, то на низкий профиль не смотрят. Вопрос по жесткости отпадает.
    ППДешные амортизаторы если накроются, то будет повод бильштайн поставить.
    Уважаемый, вы видите, как тема называется?

    Мой пост изначально был на ваш /// "евро - это вообще смешно, 1,5 см и пр." /// или что-то в этом роде, цитировать не буду, т.к. долго искать

    Если вы за занижение , тогда ваш выбор айбах или H&R или еще что-нибудь. Можно вообще пружины отпилить ))
    Только для некоторых - это сомнительное удовольствие, как и красота довольно условная.

    Установкой условных айбахов или же евростока преследуют совершенно разные цели, поэтому аргумент лучше не евро, а айбах - вообще не аргумент. Кому занижение - тому айбах, кому нормальные европейский автомобиль - евро.

    Всем мир

  5. #275
    Гонщик Аватар для HunterFSB
    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Black Pearl
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -DC- Посмотреть сообщение
    Уважаемый, вы видите, как тема называется?

    Мой пост изначально был на ваш /// "евро - это вообще смешно, 1,5 см и пр." /// или что-то в этом роде, цитировать не буду, т.к. долго искать

    Если вы за занижение , тогда ваш выбор айбах или H&R или еще что-нибудь. Можно вообще пружины отпилить ))
    Только для некоторых - это сомнительное удовольствие, как и красота довольно условная.

    Установкой условных айбахов или же евростока преследуют совершенно разные цели, поэтому аргумент лучше не евро, а айбах - вообще не аргумент. Кому занижение - тому айбах, кому нормальные европейский автомобиль - евро.

    Всем мир
    Вопрос. Надоела "бух-ать" задняя подвеска. Что предпринять? Сори, можно было бы и прочитать тему, но пишу с телефона.

  6. #276
    Гонщик
    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia a7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Black
    Сообщений
    102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DmitryS Посмотреть сообщение
    E10790100222
    Извиняюсь за глупый вопрос , но точно этот номер
    Просто на ибее с таким номером нет ничего , но есть с другим - E10-79-010-04-22
    Якобы на сеат леон СТ
    Нагрузки одинаковые на обоих номерах , так чем же они отличаются
    На сайте эибах выдает и те и эти номера )

  7. #277
    Профессионал Аватар для -DC-
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    Калининград
    Авто
    Модель
    нет
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Silver
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HunterFSB Посмотреть сообщение
    Вопрос. Надоела "бух-ать" задняя подвеска. Что предпринять? Сори, можно было бы и прочитать тему, но пишу с телефона.
    Некоторые меняют задние амортизаторы от Гольфа 7, некоторые меняют на Бильштайн Б4.

  8. #278
    Гонщик Аватар для BlacktoBL
    Регистрация
    28.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0TDi
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    141

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -DC- Посмотреть сообщение
    Уважаемый, вы видите, как тема называется?

    Мой пост изначально был на ваш /// "евро - это вообще смешно, 1,5 см и пр." /// или что-то в этом роде, цитировать не буду, т.к. долго искать

    Если вы за занижение , тогда ваш выбор айбах или H&R или еще что-нибудь. Можно вообще пружины отпилить ))
    Только для некоторых - это сомнительное удовольствие, как и красота довольно условная.

    Установкой условных айбахов или же евростока преследуют совершенно разные цели, поэтому аргумент лучше не евро, а айбах - вообще не аргумент. Кому занижение - тому айбах, кому нормальные европейский автомобиль - евро.

    Всем мир
    Уважаемый, ППД можно менять полностью, а можно частично. Например поменять только пружины.
    Понятно, что поменять ППД на евро подвеску, и не получить ни какого эффекта, как минимум обидно. Но не надо доказывать теперь всем, что поставив евро подвеску будет полный комфорт. У меня с ППД все ОК, ни где не бухает. Хотел бы поставить евро давно бы поставил. Дело личное что устанавливать, лишь бы самому нравилось. И то, что для некоторых в чем то сомнительное удовольствие, мне глубоко пофигу.
    Вообщем заканчиваю дискуссию, не интересно!!
    Последний раз редактировалось BlacktoBL; 25.03.2014 в 17:47.

  9. #279
    Гонщик
    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia a7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Black
    Сообщений
    102

    По умолчанию

    А не подскажите нагрузку по осям для 1.8 дсг ?
    Щас переписываюсь с немцем на ибее , он точно не знает какие нужны эибахи на 1.8.
    Говорит вроде такие http://www.ebay.com/itm/Eibach-Feder...item1e75724a44 , но точно не уверен )

  10. #280
    Гонщик Аватар для BlacktoBL
    Регистрация
    28.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0TDi
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    141

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ishi Посмотреть сообщение
    А не подскажите нагрузку по осям для 1.8 дсг ?
    Щас переписываюсь с немцем на ибее , он точно не знает какие нужны эибахи на 1.8.
    Говорит вроде такие http://www.ebay.com/itm/Eibach-Feder...item1e75724a44 , но точно не уверен )
    Модель Год выпуска Пер. нагрузка Зад. нагрузка Номер детали Пер. занижение Зад. занижение Цена руб.
    Pro-Kit 11.12 - 1070 1030 E10-79-010-04-22 30-40 30 12015
    Pro-Kit 11.12 - 1070 1030 E10-79-010-02-22 30-40 30 12015
    Последний раз редактировалось BlacktoBL; 25.03.2014 в 17:53.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •