Страница 44 из 59 ПерваяПервая ... 34424344454654 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 431 по 440 из 584
Like Tree91Likes

Тема: Замена подвески с ППД на подвеску без ППД. Номера оригинальных деталей.

  1. #431
    Ученик
    Регистрация
    18.11.2014
    Адрес
    г.Саратов
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    С ЗАМЕНОЙ ПРУЖИН "БУХИ И АХИ" ПРОПАДАЮТ, МУЖЧИНЫ?)

  2. #432
    Завсегдатай
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Skoda A7 1.4&1.8 dsg
    Год выпуска
    000
    Двигатель
    000
    Цвет
    бесплатный
    Сообщений
    534

    По умолчанию

    Пропадают бухи и ахи с заменой пружин и амортов. Остальное все хня. Имхо.

  3. #433
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,158

    По умолчанию

    Кто может ответить на конкретные вопросы, основываясь на своем опыте:
    1) Пружины от евро подвески жестче или мягче пружин от ппд?
    2) Уменьшаются ли крены кузова, по сравнению с ппд, если закладываешь в поворот?
    3) В целом, улучшается ли управляемость?

    У меня на ппд сейчас амортизаторы все такие как перечислены в списке а переделку для евро подвески. Собираю инфу по разным пружинам. Спасибо за ответы.

  4. #434
    Завсегдатай
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Skoda A7 1.4&1.8 dsg
    Год выпуска
    000
    Двигатель
    000
    Цвет
    бесплатный
    Сообщений
    534

    По умолчанию

    1. Пружины жестче,
    2. Немного уменьшаются с короткими задними амортами, с укороченными передними отбойниками.
    3. Вау эффекта нет. Легко пересекает неровности без каких либо шумов и перетряхивания салона.
    Стало все упруго.заметнее всего на каде- меньше кренится в затяжных с'ездах- тупо удобней рулить.
    Эффектом плацебо не страдаю.
    ERYO likes this.

  5. #435
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,548

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от прыткий Посмотреть сообщение
    1. Пружины жестче,
    2. Немного уменьшаются с короткими задними амортами, с укороченными передними отбойниками.
    3. Вау эффекта нет. Легко пересекает неровности без каких либо шумов и перетряхивания салона.
    Стало все упруго.заметнее всего на каде- меньше кренится в затяжных с'ездах- тупо удобней рулить.
    Эффектом плацебо не страдаю.
    а менял на 1.4 или 1.8?
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  6. #436
    Завсегдатай
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Skoda A7 1.4&1.8 dsg
    Год выпуска
    000
    Двигатель
    000
    Цвет
    бесплатный
    Сообщений
    534

    По умолчанию

    На 1.4 ибо дешевый вариант подвернулся с нужными номерами. Если фартанет на 1.8 то тоже возьму
    ERYO likes this.

  7. #437
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,548

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от прыткий Посмотреть сообщение
    На 1.4 ибо дешевый вариант подвернулся с нужными номерами. Если фартанет на 1.8 то тоже возьму
    вот я на сколько понял, там получается на маленькой скорости более ватно, после 100 острее)
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  8. #438
    Завсегдатай
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Skoda A7 1.4&1.8 dsg
    Год выпуска
    000
    Двигатель
    000
    Цвет
    бесплатный
    Сообщений
    534

    По умолчанию

    Я так красочно описывать "преображение" авто как на драйве в ветке про пружины от сервисмэна не буду, т.к либо мой жопомер не работает либо... даже и не знаю. Меня дико не устраивало расхлябанность с стуками дрожью и т.п. при проезде неровностей. Евро пружины, отбойники и аморты b4 помогли привести в тонус подвеску. Поведение на скорости и перестроения на ней меня устраивало и на стоке.сток аморты были fh. Больше
    150 не гоняю. Негде да и не зачем. Врать и преукрашивать про улучшения в оправдание замены бредово. Повторюсь, вау эффекта нет. Все упруго и тихо. Пузотер мне не нужен- до дачи не доеду.
    ERYO likes this.

  9. #439
    Любитель
    Регистрация
    07.06.2014
    Адрес
    Saint-Petersburg
    Авто
    Модель
    skoda octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Цвет
    Tornado Red
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 96Alex Посмотреть сообщение
    С каждым новым привозом от С-М все больше убеждаюсь в авантюрности данной затеи .
    Возможно со снижением курса решусь на чешскую аксессуарку -15 мм от европодвески.
    почему считаешь, что идея авантюрна?

  10. #440
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,158

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от прыткий Посмотреть сообщение
    Я так красочно описывать "преображение" авто как на драйве в ветке про пружины от сервисмэна не буду, т.к либо мой жопомер не работает либо... даже и не знаю. Меня дико не устраивало расхлябанность с стуками дрожью и т.п. при проезде неровностей. Евро пружины, отбойники и аморты b4 помогли привести в тонус подвеску. Поведение на скорости и перестроения на ней меня устраивало и на стоке.сток аморты были fh. Больше
    150 не гоняю. Негде да и не зачем. Врать и преукрашивать про улучшения в оправдание замены бредово. Повторюсь, вау эффекта нет. Все упруго и тихо. Пузотер мне не нужен- до дачи не доеду.
    аналогично. Хочу немного убрать расхлябанность подвески на неровностях, но при этом не распрощаться с клиренсом. Если 140мм евро меня еще устроит, то 110мм айбахов - не вариант вообще!
    Про пружины кс-с еще есть мнение, что на заводе ВАГа лучше знают, какие характеристики нужны, а не методом визуального подбора и насколько мягко или жестко подвеска отрабатывет... Но посмотрим на финальную ревизию и будем думать ...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •